На прививке

Опять  эти  тётки
Кололи  нам  ножки,
И  было  так  больно,
И  капали  слёзки.


Но  вот  посмотрел  на  себя  я,  бедняжка,
И  стало  смешно  мне  -
Вот  это  мордашка !
И  я  помахал  себе  ручкой  -  ПРИВЕТ !
И  мальчик  из  зеркала  машет  в  ответ.


Ну,  что ж  позади  уже  боль  и  страдания,
И  хочется  прыгать,  и  в  глазках  сияние !
Ну,  что  же,  малышка,  не  плачь,  потерпи,
И  будешь  здоровым  и  сильным  расти.


 







               
 


Рецензии
Майечка, очень милое стихотворение! Улыбалась, читая его. Всего доброго. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   16.03.2016 06:12     Заявить о нарушении
Стихотворение родилось после похода на прививку
с моим тогда ещё маленьким внучком.
Сейчас он уже большой, на моей страничке.
Я желаю счастья Вам.

Майя Стриганова   17.03.2016 02:48   Заявить о нарушении
До чего же милы наши дети и внуки пока маленькие. Вырастут, с ними уже надо общаться иначе. Правда ведь, Майечка? Всё равно мы их любим в любом возрасте. До новых встреч. С теплом,

Татьяна Комиссарова   07.02.2020 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.