Чревоугодник

Стук сердца. Где-то на кухне бессвязно шипит радио. Вода из крана гулко капает по немытой посуде. В квартире темно и пусто. Лишь слабый свет монитора разгоняет ночную тьму. Вилка, клавиатура. Хлебные крошки. Питаться ночью стало давней привычкой для человека, чей рабочий день заканчивается далеко за полночь. Я не боюсь ночных звуков и теней, что скрываются в пыльных углах. И поэтому спокойно читаю новостной дайджест, с самыми смачными подробностями перемежая фотки вывороченных кишок с поеданием густо смазанных кетчупом макаронов. Что-то бренчит на заднем фоне. Мобильник. Кончился заряд. Пожав плечами, и почесывая грудь, я начал рыться в шкафу, пытаясь отыскать запропастившийся зарядник. Змея. Черная почти неразличимая в темноте, с единственным мерцающим красным глазом. Я не успел даже испугаться, когда она прыгнула вперед и вцепилась мне в руку. Не успеваю даже вскрикнуть, осознавая всю нелепость ситуации. Зажмуриваюсь и… как можно было воткнуть зарядное устройство в руку?! Морщась от боли, выдираю тупые вилки из ладони и по детской привычке прижимаю рану к губам. Кровь идет маленькими, но уверенными струйками. Соленая. Неожиданно приятная на вкус.
Передергивает. Отбрасываю зарядник в сторону, оглядываясь на стол в поисках какой-нибудь тряпки. В моей тарелке копошатся черви. Красно-желтые отвратительные черви, купаются в крови и гное, издавая мерзкие хлюпающие звуки. В этот раз я все-таки закричал. Негромко почти безысходно понимая, что понемногу схожу с ума. И бросился к выключателю с надеждой на спасительный свет. Он встал в проходе, перегораживая мой путь. Как символ окончательного бреда. Мой двойник. Гораздо более толстый и обрюзгший с отвратительно вывалившимся пузом, измазанным чем-то зеленым и красным. С горящими пурпурным светом глазами. И гнусной ухмылкой насквозь прогнивших зубов. Когда-то я занимался тяжелой атлетикой. И рука все еще помнила тяжесть железа. Я ударил со всей силы прямо по этой отвисшей губе, не задумываясь и не сомневаясь. Будто двигаясь по наитию. Что-то хрустнуло, и я снова закричал на этот раз от боли. Его странно перекосило, и… двойник исчез, оставляя лишь слабый пурпурный дым. Рывок, и щелкнул долгожданный переключатель.
Разбросанные вещи. Молчаливо горящий монитор. Макароны, плавающие в майонезе и кетчупе. Окровавленные зубчики зарядного устройства. И разбитое зеркало в прихожей. Психоз? Навалившаяся усталость последних дней? Одиночество после ухода Сони? Или проклятый недосып сыграл дурную шутку.
-На третьем же кругу ада от дождя и града страдают чревоугодники.
Запущенное документальное видео, выдав буквально одну фразу смолкло, запнувшись, не успев прогрузиться. Волосы на голове зашевелились. И в этот миг за спиной раздался вой. Тоскливый безутешный и проникающий вглубь души. Я заорал, уже не скрывая страха, и отпрыгнул вглубь комнаты, ошарашено смотря на темный коридор. Что-то скреблось во входную дверь. Вывшее существо отчаянно пыталось процарапать лист железа, стремясь попасть внутрь. Я забыл о текущей по руке крови. О здравом смысле и не обратил внимания на явственный стук в стену. Соседи. Черт с ними. Остался лишь безотчетный страх и странная почти позабытая вера в собственные силы. Уже не обращая внимания на скребущиеся звуки, и темноту в кладовке, я полез рыться в ящик с инструментами. Ломик лег в руку легко и привычно как влитой. Улыбаюсь, чувствуя надежное железо в ладони. Пройти через коридор и открыть дверь, одновременно нанося удар. Не так уж и сложно даже для чуть заплывшего спортсмена. Брызнула кровь. Существо взвизгнуло, будто не ожидая подобной встречи. И я отплатил ему сполна за ночные страхи. Удары посыпались один за другим, не давая ему издать ни звука. Чавканье и хруст костей. Как музыка освобождения от страха.
Честер. Подъездная псина вечно голодная и добродушная. Сколько раз я гладил его лохматую голову, возвращаясь с работы? Он, наверное, почувствовал мой страх и скоблился, внутрь силясь помочь и уберечь от ночных иллюзий. А вместо этого пал, под ударами железного ломика не успев даже толком взвизгнуть, позвать на помощь. Лужа крови из-под мохнатого тела. Меня замутило от вида расколотого собачьего черепа. И кто-то за спиной тихонько и ехидно захихикал, заставляя нервно щелкнуть челюстью. Я обернулся, чтобы снова встретится с ним взглядом, и  не успел даже закричать, когда гнилые зубы сомкнулись на моей шее.


Рецензии