О подругах

Практически всех подруг я растерял по одной причине - кончился запас участия.
Сначала я часто пытался вникнуть в их проблемы, перемежаемые всхлипами и бормотанием. Даже не давая советов, даже не пытаясь объяснить и разложить по полкам. Просто поддакивал и мычал что-то неопределенное.
И вот в один обычный день пришла мадемуазель со своей очередной драмой - поссорилась с парнем и не знала, куда ей скрыться и кому она теперь нужна. А у меня как звук выключили - молча курил и смотрел в чашку. Спросил только:
- Чем я могу помочь?
- Ну чем ты можешь помочь? Мне никто теперь не поможет...
Абзац. С новой строчки.
Какого лешего тогда было вибрировать голосовыми связками, описывая запутанные коридоры своего подсознания и чувственного мировосприятия? Я не склад лома чьих-то переживаний. И уж если я ничем помочь не могу, то и нечего мне затаривать мозги неликвидом.
Так я снискал славу нелюдимого и скучного индивида.


Рецензии
Так ведь и правы ваши злопыхатели. Не понимаете вы женщин))

Амандин Ле Бёф   10.09.2012 23:44     Заявить о нарушении
А я не согласна. Зачем выслушивать чей-то бред сивой кобылы? Ведь всё равно ни к чему не приведёт — только психику подпортит... А подруги рано или поздно уйдут вникуда независимо от того, выслушиваете Вы их или нет.
У меня тоже были такие «друзья», а потом не осталось ни одного. И теперь всё равно, кем меня считают другие ))) Чего и Вам желаю...

Анна Чернышёва   11.09.2012 13:47   Заявить о нарушении
Это точно))

Владимир Грибакин   11.09.2012 23:34   Заявить о нарушении