Мне столько надо Вам сказать

             Идущему

1

Позволь любить его святой любовью
Смиренной, тихой, ничего не ждущей.

27 августа 2011 г.

2

Он, как ребёнок, светлый и простой,
Дар обаяния его не покидает.
Поговорили. Я ушла. «Постой!»
Он не сказал. Ну, что же... - отпускаю.

1 октября 2011 г.

3

Мне столько надо Вам сказать
Мне столько надо Вам поведать.
И пусть коснётся благодать
Души, не знающей победы

Над сильным воином. Нельзя
Мне в этом усомнится, право.
Нет, не годимся мы в друзья.
Не смею посмотреть в глаза.

18 октября 2011 г.

4

            Кай

Я не люблю тебя. Но я тянусь
К твоей душе закрытой, не крылатой.
Владеешь ты стихией. Ну, а дух
Его ты развиваешь? Нет, не вижу

В тебе богатств душевных, доброты,
Терпения и кротости, смиренья.
Ты упоён собой, Нарцисс упрямый.
Зачем ты с женщиной воюешь? Отступись,

Дай высказаться ей. Но холод
В тебе застыл. Всё козни Королевы...

18 октября 2011 г.

5

Не улыбаешься при встрече,
Невозмутим, почти суров,
А я иду дорогой Млечной,
Страдая от чужих оков,

От сплетен, от дурных привычек
Чужих, невнятных мне людей,
К обидам, сумрачно привыкший -
Я лишь бунтарь, ловец идей,

Утёнок гадкий, лебедей
Встречающий не слшком часто,
Не негодяй и не злодей,
Я только наблюдатель... Basta!

21 ноября 2011 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Тончайшей патиной лиризма тронуты ваши строки, нежной сепией страсти))

Амандин Ле Бёф   10.09.2012 03:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, сударыня!

Галина Ларская   10.09.2012 03:35   Заявить о нарушении