Уже не важно 19 глава

Уже не важно что мы говорили,
 Ведь стоны боли взрыв забрал.
 Да,мы друг друга не любили,
 Но ты есть тот кто рядом умирал.



 Казалось жизнь стала прежней, но на самом деле всё изменилось. Уже иные отношения связывали наших парней. Яркий всплеск событий потух и наступила долгожданная тишина, периодически прерываемая спорами Джина и Джастина. Лишь один человек даже не заметил бури. Это был Ленни, тихий парень с рыжей шевелюрой и необъятным внутренним миром. Нет, он тоже заметил некоторые перемены в своей жизни. Он каким-то непостижимым способом попал в круг людей, которыми так восхищался. Джин по-прежнему считал его другом, а Джастин почему-то автоматически записал Ленни к себе в друзья. Его это очень удивляло. Он не мог понять, что изменилось в отношениях былых врагов, но не мог просто этого не заметить. Алекс и Эрик друга своих возлюбленных тут же взяли под свою опеку, за что Трент над ними тихо посмеивался. Иногда и не очень тихо. Собственно Дерек и вовсе взял под контроль их всех, не упустив и рыжеволосого паренька. Но в целом жизнь осталась прежней. И когда для всех наступил относительный мир, у Ленни появилась персональная проблема по имени Акира. Трент к слову пытался наладить с ним отношения, не возвращаясь к остальным своим друзьям,но не слишком удачно. Это расстраивало Трента, и злило Дерека. Ленни об этом только догадывался. И одно столкновение изменило всё. Наш тихий парень просто опаздывал на урок и так спешил, что не заметил Акиру, на которого секундой позже и налетел. Пробормотав тихо извинения, Ленни поспешил в класс, но на этом история не закончилась. Она с этого началась. Акира перехватил Ленни в туалете и прижал его к стене:
 - Какого фига ты толкнул меня с утра в коридоре?
 -Я случайно- испуганно пробормотал Ленни.
 - Да? Тогда почему не извинился?-ехидно поинтересовался у него парень.
 -Я извинился...ты просто не услышал.
 - Ты хочешь сказать, что я глухой?! Твоя смазливая мордашка не спасёт тебя от кары за грубость.
 - Я не это имел ввиду!-попытался оправдаться Ленни.
 - А я имел то, что ты имел виду. Хотя и не отказался бы и от тебя,- он скользнул ладонью по ремень брюк Ленни, кончиками пальцев касаясь холодной кожи ягодиц,- Интересно, а Джин тебя трахает?
 Ленни задохнулся от возмущения, но не успел возразить. Послышались голоса, и Акира оттолкнул его от себя.
 -Ещё увидимся, куколка.
 Он выполнил обещание. Ленни много времени проводил в библиотеке и совершенно не ожидал встретить там Акиру. И уж тем более не ожидал подножки. Книги с грохотом упали на пол, а прямо на них и Ленни.
 -Ой, прости. Я случайно,- издевательски проговорил Акира,- надеюсь, куколка, ты хорошо расслышал извинения? Запомни как их нужно говорить.
 -Не знал, что такие как ты ходят в библиотеки,- пробурчал Ленни, смотря на приобретённого врага снизу вверх.
 Акира сел на корточки и притянул рыжего к себе за воротник:
 -Я не понял. Ты так завуалировал то, что считаешь меня тупым?!
 -Я не это имел ввиду..
 -Неужели? Ты попал. Я тебя точно отымею, куколка.-Акира вновь толкнул его на прощание прежде чем уйти. Видимо, это становилось традицией. А ещё страх стал традицией в жизни Ленни. Казалось, что Акира его преследует. Ленни боялся оставаться один и стал больше проводить времени с Джином, что не мог не заметить последний. Но Ленни не привык делиться своими проблемами, поэтому делал вид, что всё хорошо. Джин пытался найти причину такого странного поведения друга, но безуспешно. Ленни ловил на себе то жадный, то насмешливый, то злобный взгляд Акиры и в столовой, и в школьных коридорах. Даже пару раз сталкивался на улице. К счастью, рядом всегда кто-то был. Но однажды Ленни возвращался домой один. Он остановился, ожидая когда на светофоре загорится зелёный свет. Ленни повернул голову и карие глаза расширились от ужаса. Акира направлялся прямо к нему. Его серые глаза стали хищными и на губах играла злая усмешка. Ленни судорожно сглотнул и отчаянно уставился на свет светофора. Ему как никогда в жизни нужен был зелёный. Как только красный сменился на долгожданный цвет Ленни сорвался с места. Последующее промелькнуло мгновенно. Парень услышал визг тормозов, почувствовал сильный толчок в спину и чей-то крик. Он отлетел в сторону, падая на дорогу. Ленни поднялся с асфальта, непонимающе посмотрел на свои расцарапанные руки и проводил взглядом удаляющуюся на большой скорости машину. Его внимание привлекли чьи-то голоса:
 - Боже!!! Он сбил человека!
 -Я видела! Был зелёный свет!
 - Вызовите скорую!
 -Он спас мальчика, но сам попал под машину...
 " Кто попал под машину? Зачем скорая?- мысли медленно ворочались в голове Ленни,- Меня же не сбили? Меня толкнули...Спасли...спасли меня? Меня толкнули и я не попал под машину." От осознания близкой смерти парня начало колотить, но до него внезапно дошло, что пострадал его спаситель. Парень обернулся и среди толпы на дороге он увидел чьё-то тело. И ему показалось, что парень не дышал. Ленни подбежал к нему и упал рядом на колени. Он хотел оказать первую помощь, но не мог вспомнить что делать. Он лишь с радостью отметил, как вздымается и опускается грудь пострадавшего. Это значит, что он жив. Ленни наконец решился посмотреть в лицо своему спасителю и прошептал шокировано, смотря в полные боли серые глаза:
 -Акира?


Рецензии