Надежда

Ночные клацанья поклаве снова проносятся в моем идеале,
Ты для ково то стараешься, пытаешь и снова огорчаешься,
Стоило? надобыло или так будет проще?
Три слова чтобы выразить все что можно,
Как красиво осозновать что отношение может быть глупо, после стольких раз,
Я скучал думал, захочешь.
Ты отвергала и смеялась как в прочем,
Я и ожидал что будет все именно в этом жанре слова,
И печаль окутывает меня снова.
Какие то долбанные мысли о хорошем,
Зачем я приехал сюда для ково то ? для работы ?
На самом деле чтобы увидеть догодайся наверно твой облик,
Ответ не стал долго ждать, ты отвергнула мой предаточный шанс,
Я промолчал и ответил,
Как скажешь у тебя жи все просто ХОРОШО!!!!
Душа заткнись, сердце повернись, голова думай....
Отношение не может быть разумным ,
Люди разные, мысли не своеобразные,
А итог отлично известен нам обоим,
Тебе похер, а я остаюсь при своей душевной боли.


Рецензии