Ромашка

Зеленый луг мне снится, светлая кудряшка
Во снах сбываются все сладкие мечты
Мне снишься ты, моя любимая Ромашка
Ты тихо входишь в мои утренние сны

Мой хрупкий сон ты осторожно греешь
Своим дыханьем нежным, телом и теплом
Меня, как тот росток лелеешь –
Спугнуть боясь, мой сон жалеешь
Касаюсь губ твоих своим горячим лбом…

Я вновь средь звезд и у меня есть крылья
О, Боже – как давно я не летал!
Луна и звезды в один миг застыли
Лишь подо мною облака поплыли
Я вновь на небе – буд-то и не спал

Нет, я не сплю – я вижу поле
В ромашках утопаю на лугу
Моя Ромашка, мое ласковое горе
Я ароматом надышаться не могу

С рассветом у меня исчезнут крылья
И я со стоном тягостным проснусь
Услышу нежный шепот твой призывный
И на твой зов охотно отзовусь

В ночной тиши, среди рассветного саванна
Среди лугов, в росе нескошенных полей –
Там есть ромашковая пестрая поляна
Там – мои крылья и мои мечтанья
Моя Ромашка ждет там поступи моей


Рецензии
люблю ромашки)

Аффирмация   10.09.2012 05:56     Заявить о нарушении
Прекрасные цветы)))

Максим Максимов 9   10.09.2012 06:48   Заявить о нарушении