Анекдот про старого еврея

     Умирает старый, одинокий еврей и взывает к Богу:
- Господи, не оставь меня в эту тяжкую минуту.
Сверху раздаётся голос:
- Я здесь, Мойша, говори!
- Господи, скажи мне, когда я умру?
- Сегодня, Мойша, до заката.
- Господи, а можно отсрочить мою смерть всего на три дня?
- Это так важно для тебя, Мойша?
- Очень важно! Через три дня истекает срок вклада в банке.
  И если я умру раньше этого срока, то все проценты достанутся этому проклятому банку!


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий! Возможно Вы и слышали этот анекдот, но
вот вспомнила в унисон.
Один еврей с завистью спрашивает у другого:
-О, какие дорогие, красивые часы! Купил?
-Нет. Это мне папа перед смертью... продал.
С наилучшими пожеланиями,

Тамара Полухина   26.05.2017 11:55     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Тамара!
Нет, не слышал.
Люблю еврейские анекдоты, они всегда с перчинкой!
Всего Вам доброго!

Дмитрий Ятокин   26.05.2017 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.