А вот и я!

Амур меня давно агитировал в эту компанию. Амур – довольно редкое имя даже для античных богов! Но дело не в этом. Дело в том, что он меня там так разрекламировал, что мне предстояли трудные испытания.
Амур долго учил меня правилам хорошего тона. Именно от него я узнал, что, входя в помещение, надо здороваться. Именно он запретил мне плевать на паркет и крутить собеседницам пуговицы жакетов. Именно Амур открыл мне глаза на то, что не надо раскорячивать пальцы, цыкать зубом, лузгать семечки, чесать пистолетом грудь, выпытывать у дамы размер оклада и целовать её ни с того, ни с сего. Ну, этот Амур у меня дождётся!
Подготовился к визиту я круто: выучил пару пошлых анекдотов, едва не почистил зубы, выпросил у знакомой немного денег, купил полпузырька лосьона и узнал у сексолога кое-что об интимной жизни. Предстоял визит в фирму, костяк которой составляют женщины. Чтобы стать окончательно неотразимым, я надел счастливые дедушкины трусы, почистил почти оба ботинка, выпил для аромата полпузырька лосьона, и умылся – уже не первый раз в жизни. На всякий случай, я простился с женой, отсудил часть дома и отправился на свидание с незнакомым мне коллективом.
И вот вхожу я в офис: красивый, стройный, умный, как мне кажется, и культурный назло средствам массовой информации.
- Гутен таг, фрау! Сэнкью вери мач за то, что я к вам пришёл! – говорю я с порога, –  Шерше лезом, дорогие мадам! Кама сутра пхай-пхай!
Классно я выдал милым дамам личную эрудицию!
Для того чтобы поразить чем-то женщину, нужно иметь семь пядей во лбу. А для того чтобы к тебе прикипело несколько самок, нужно женский коллектив довести до кипения.
Свете я заявил, что таких суперменов, как я, она в упор никогда не видела! Света попыталась от меня куда-то спрятаться, но все укромные места уже были заняты.
Оля успела выстроить баррикаду, но я намекнул ей о моём знакомстве с танковой дивизией, и вскоре над грудой компьютеров зареяло белое знамя капитуляции.
Решительность Валюши говорила о том, что она легко перешагнёт через меня и пошагает к лучезарному горизонту своей мечты. Ха: мечтать не вредно! И вот, сидим мы уже с Валюшей в её закутке и курлычем о чём-то своём, а мимо грациозно шествуют ничего непонимающие сотрудницы.
И мне не хочется пугать их до времени, но когда наступит пора, я распрямлюсь во весь свой гигантский, метр с копейками, рост и скажу фразу века: «Милые сударыни, я пришёл! Примите от меня мои соболезнования!».


Рецензии