Невеста

Ты подарил букет мне роз.
  И встал ты на колено.
  Ах,Сашка,после скольких доз?
  Ты сделал предложение.

  Знакомы мы уж сотню лет.
  Мы в сад с тобой ходили.
  Прошли по жизни много бед,
  Нас в Загсе не забыли.

  Зачем,опять туда идти?
  Когда и так с тобой мы вместе.
  Сорить деньгами на пути.
  И спорить с нелюбимым тестем.

  Мне было интересно в первый раз.
  Теперь спокойно мне без Загса.
  Я помню,как ты тестя тряс,
  Как тот рабочий в "Капитале"Маркса.

  И платье белое, мне снова надо шить.
  Я в прошлое своё не лезу.
  Зачем опять всё ворошить?
  И в бой идти под "Марсельезу".

  Тебя не примет моя семья.
  "Не ровня ты"-сказал мне папа.
  И не отдаст он за тебя.
  Хоть на тебе одета будет шляпа.

  Красиво жить не запретишь.
  И ты наверное об этом знаешь.
  Стоишь ты на колене и молчишь.
  И рукавом слезу ты утираешь.

  Не буду я невестой никому.
  Теперь я это точно знаю.
  Всех женихов отца,я прогоню.
  И снова твой букет я принимаю.

  И можно жить красиво и в лаптях.
  Зато не будет у нас фальши.
  Ну кто сказал, что счастье лишь в деньгах?
  Любовь без денег,бывает слаще.

     Елена Николаевна Строева
     09.09.2012


Рецензии