Верю, не верю... 13 глава

Ведь ты не знаешь,что у меня есть хвост и ушки...
 Кошачью натуру я не буду раскрывать.
 Лишь буду кошкой спать я на твоей подушке,
 И тайно пробираться в твою теплую кровать




 Всё нормально. Именно в этом все пытались убедить Алекса. Только вот Алекс в это не верил. Джастин ему всё рассказал, но его не покидало чувство, что он знает далеко не всё.

 Алекс готовил завтрак, когда Джастин вошёл в кухню. Блондин был бледен, он забрался с ногами на стул и притянул большую чашку горячего чая к себе поближе. Алекс поцеловал Джастина в макушку и нежно улыбнулся:
 -Доброе утро!
 - Доброе утро,- Джастин просто не мог не улыбнуться в ответ. Его губы сами собой растянулись в слабой, но искренней улыбке.
 -Какие планы на день?-Мне нужно вернуться домой,-руки Джастина слегка дрожали, и он поставил чашку обратно на стол.
 Алекс подошёл к нему сзади, обнял и положил свои ладони на дрожащие пальцы Джастина:
 -Ты поживёшь пока у меня. Я схожу за твоими вещами...
 -Спасибо,-прошептал ему парень.
 -Не за что...Я счастлив быть рядом с тобой,-он легонько коснулся губами виска двоюродного брата,- Всё будет хорошо.
 Джастин покраснел от такого проявления заботы. Он поспешил схватиться за спасительную чашку чая, а Алекс рассмеялся. И Джастину показалось, что вместе с этим смехом в комнату проник солнечный свет. Вещи вновь обретали цвет. Всё будет хорошо. Сейчас он очень хотел в это верить.

 Алекс зашёл в дом своего дяди и очень удивился, не обнаружив в доме прислуги. Его с самого утра не проходило чувство тревоги. Он подошёл к комнате Трента и постучал:
 -Трент? Это Алекс...Я тут приехал за вещами Джастина.
 Послышались шаги, а затем щелчок замка. Алекс дёрнул за ручку двери, но она оказалась заперта. Алекс опёрся плечом о дверь:
 -Трент, открой дверь. Нам нужно поговорить. Дерек не отвечает на звонки. Я знаю, что он был очень зол и мог обидеть тебя, но я спокоен и готов выслушать. Что происходит? Мне важно знать. Я волнуюсь...Трент?
 Но Алексу так никто и не ответил. Он подождал ещё немного и ушёл в комнату Джастина. Когда Алекс возвращался назад, дверь была открыта. Он зашёл в комнату Трента, но его самого в ней не было.
 -Жаль вещи не могут рассказать, что видели,-пробормотал Алекс.Правда, кое-что бардак и разруха в комнате Трента ему рассказали. Ситуация в их семье сложилась не самая весёлая.

 Следующим источником информации, как бы это прагматично не звучало, был Дерек. Алекс нашёл его в коридоре с Эриком.
 -Дерек, я забирал сегодня вещи Джастина. Трент не захотел со мной разговаривать. Ты выяснил что с ним?
 -Ничего, пустяк...-пробормотал Дерек.
 -Пустяк?- удивился Алекс.
 -Не знаю. Я не знаю...-Дерек вздохнул,- Мне пора. Я опаздываю...
 Алекс недоумённо смотрел в спину удаляющегося брата:
 -Он сбежал???
 -Похоже на то,- мрачно ответил Эрик,- Попытался спросить у него, что случилось,но тут же почувствовал себя самоубийцей. Он явно не настроен на разговоры. Пошли за Джастином и Джином.Заодно и Ленни заберём. Всё-таки друг Джина.
 -Подвозишь его домой?
 -А что? Зачем ему в автобусах толкаться...Из-за меня он был единственным другом Джина. Хотя он немного странный...
 - В наше время все странные...-мрачно подвёл итог Алекс

 Тёплая вода ласкала кожу, пытаясь стереть напряжение с изящного тела. Ласковые струйки скользили вдоль изгибов. Алекс любил воду, но даже ей не под силу смыть напряжение этого дня. Алекс вышел из душа и удивлённо замер. На его кровати сидел Джастин, который при виде абсолютно голого Алекса покраснел до самых кончиков ушей, но тем не менее взгляда не отвёл. Алекс поспешил натянуть пижамные штаны:
 -Прости, не знал, что ты тут. Что-то случилось?
 Джастин опустил глаза и выпалил:
 -Я боюсь спать один! Можно я рядом с тобой лягу?
 -Ладно, забирайся под одеяло. И не смей сильно ворочаться во сне.
 Джастин с радость послушался и скользнул под тёплое одеяло. Алекс выключил свет и лёг рядом. Он чувствовал как напряжён Джастин. Неужели он боится Алекса?
 -Джастин, я тебя не съем. Не нужно бояться...
 -Дело не в этом...
 -А в чём?
 -Я сильно ворочаюсь во сне. Ты сказал, что выгонишь...вот я и стараюсь...
 Алекс рассмеялся, притянул Джастина к себе и зарылся носом в золотистую копну волос:
 -Глупый. Спи давай, я буду рядом всю ночь даже если ты будешь храпеть на всю комнату.
 Джастин поудобнее устроился и прошептал:
 -Рядом с тобой я ничего не боюсь. Всё будет хорошо.
 -И правильно, я всегда буду защищать тебя.
 Алекс хотел, чтобы Джастин верил в лучшее, но сам уже не верил в благополучный исход их сложной семейной ситуации.


Рецензии