стань моим Ветром..

Стань моим ветром..
                И ты будешь всегда со мной..
Боль моя..вечный трепет..
                не обрету покой..
Ласкай меня одичало-
                как будто давно потерял..
На старом разбитом причале..
                меня каждый день встречай..
Песчинками в кожу цепляйся..
                Царапай солью морской..
Будь моим ветром - вначале..
                И я буду всегда с тобой..
12 ветрей одичалых..
                12 чертей и мужей..
Возьмите его в свою стаю..
                когда закончится этот день..
Пустых и гнилых ожиданий..
                обиженных лиц  фраз..
Возьмите его в нашу стаю..
                Он тринадцатым  будет для нас..
Стань моим ветром - читаю..
                Шепчу для тебя слова..
Там между адом и раем -
                С тобой буду я  -твоя..
Ложатся слова на бумагу..
                огонь от свечи дрожит..
В бабушкиных тетрадях..
                С чертом решу ворожить..
Шептать ему свои мысли..
                И воском ставить печать..
Будь со мной моим ветром...
                я иду тебя с чертом встречать..
Будь моим одичалым..
                помощником что спешит..
Исполнить что ведьма сказала...
                когда придет час ворожить..


Рецензии