Ни себе чего прогулка. Записки ЧЧ. Саша Веселов

 Автор Саша Веселов
 (печатается с разрешения автора)
 http://www.proza.ru/2012/08/01/793
 
 Ожили сказки - принцессы, драконы,
 Мир приключений зовет в дальний путь,
 Сказка - не жизнь, там другие законы,
 В сказочном царстве про страхи забудь.
 Путь наш неблизок, герои отважны,
 В сказку вступай, это наша игра,
 Силу фантазий пусть пробует каждый,
 Что ж, начинаем, пожалуй, пора.
                Автор Игорь Федькин http://www.proza.ru/avtor/fedor35




         Принцесса начала читать:

 «…привет, старая (ту-ту-ту)… краев не видишь… метлу тебе в одно место… я говорю, что хочу сделать тебе недорогой, стильный и очень символический подарок… мясорубку… да в ИКЕЮ заехал… Слушай сюда, у тебя в сарае старая таратайка, тачку отгонишь на сервис, заднее левое под замену, ребятам скажи для меня. Пусть оттюнингуют,  как следует… они знают как, пушки там, фигушки, всё как у Бонда только круче, и никаких   жестяных букав «На Берлин!» там, или «За Степаныча!»... Поняла? В багажник пусть положат драконовал и мой меч, двуручный, огненнопалый… Сабля? Я что Буденый с саблей бегать? Или на башибузука похож? Короче, машина нужна мне завтра с рассветом, предутренний сумрак – лучшее время для шуток!
 Отбой!»

 «…Орландина, маленькая обезьянка, привет… соскучился… Пробей мне Забавину! По буквам? Зло, аннигиляция, бука, аннигиляция, виски, иприт, ночь, аннигиляция… Поняла? Все контакты, адреса, пароли… Это тебе для утех, а нам, что совой об сосну, что сосной об сову, все равно сове (ту-ту-ту)… Как у тебя, все пучком? Привет пеклу!
 Целую Кузя!»

 «Мася! Завтра на работу не выйду – прикрой от начальства… Баловница!  Уже краснею… Какие налоги? На прибыль(ту-ту-ту)? У нас же трещина между мирами, в оффшоре заплатим! А будешь паинькой, я тебе магнит на холодильник привезу…
 Не скучай!»

 «…Милая, я дома не ночую сегодня, на работе завал – котлы потекли у Манохина на участке… и завтра нет… Обнимаю мальчишек… Картошечки? Куплю, конечно, а ты отнеси мой скипетр на диагностику… да, и скинь на мобилу рублей 150.
 Ты моя лапа, я полетел!»


 Распечатка предоставлена компанией «Электрические сигналы Марлограмма. Связь и телефония»


Рецензии