C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сказка о сказке от Саши Забавиной

Публикуется с разрешения автора Саши Забавиной http://www.proza.ru/2012/08/05/1959


 Мы делили апельсин, много наших полегло (с)

 А у нас не полегло!
 По кусочку, по крупинке и насобирали на славную СКАЗКУ. Как сказала бы Лена Насёк  - «Казка-гульня» (белор.)
 Лену по праву можно считать СКАЗКИНОЙ МАМКОЙ, потому что всех собрать, сорганизовать, да ещё великовозрастных деток по горшкам вовремя рассаживать (с) или по кроваткам распихивать, когда расшалились или раскапризничались, может только ОНА, наша несравненная Ленсанна.

 Ленсанна, я ваша навеки!  Стока терпеть мои заполошные вопли «мы все умрём!» (обнимашек ворох, дорогая!)
 Никогда не забуду, как мы в ночи придумывали название королевства ВЕНДРЕДИ.
 Через час или больше (!) Лена предложила это. Объяснение очень простое! «Мы начали писать в пятницу! А «вендредИ» - это пятница по французски» ;) Но вариантыыыы ))

 Кстати, чуть больше недели было потрачено на этот грандиозный разностилевой проект… И задействовано столько людей! Обожаю вас! Всех скопом и каждого в отдельности!

 И даже подглядела у Южного Фрукта (которого я за его: «Бэль, — вскинулся дракон, — а хочешь, слетаем на соседнее фермерское поле, и я тебе поджарю семечек. Подсолнухи как раз созрели» готова обнимать и потискивать…ну, чудный образ вышел!) эпиграф Игоря Федькина… И выклянчила у МАЭСТРО офигенский эпиграф к нашему квесту. Спасибки!

 А потом ещё родилась пародия (http://www.proza.ru/2012/08/03/1768) в исполнении Агния Абортко (шлю воздушные поцелуи).

 Вдохновлять людей на творчество – это круто! А взаимовдохновение?! Это мега-круто!

 А Мишу Чубученко можно по праву величать ЗАЙКИН ПАПА.  Могу сказать, что слово «заяц» теперь вызывает у меня приступ неконтролируемого веселья.
 Из рецек:
 Алина Данилова 2:  Изверг! Такого зайца грохнула!

 Михаил Чубученко: Экая ты кровожадная какая, а я то зайцу рисовал радужные перспективы, а ты его саблей пополам))))))

 Григорий Родственников:   Добрая ты, Алька! Саша этого жирдяя так красиво прирезала, а ты его реанимировала ))
 Елена Насёк:   Самое смешное, что зайца реанимировала не толька Алька, но и Миша!!! У нас теперь два жирных оживленных разными способами зайца!
 Григорий Родственников:   Охреносоветь! Вот добряки!
 Елена Насёк:  Ничего! Выкрутимся )))))))))))))))))))
 Саша Забавина:   нифига...я изничтожу этих зайцеф всё равно)))

 Признаюсь честно, невзлюбила сперва косоглазых… Но потом просто затащилась от этих храбрых авантюрных морд! И это вылилось в заячье войско. Эх, дорвалась КРОВОЖАДНАЯ Забавина! Причём, это подметили многие…Хехе.

 Алина Данилова – самая настоящая КРЁСТНАЯ ФЕЯ. Я до сих пор не понимаю, как она так легко и непринуждённо разрулила всё и переплела реальный и сказочный мир! Гений! А я так нервничала. Так  всё закрутилось, замутилось… «А надо это! А ещё про это не забыть! А как мы, как же мы…я не представляю! А ещё зайцы!» - металась я по прозе с памяткой с выписанными героями и вариантами событий (оказалось так много персонажей и нитей! просто мильон пресловутых ружей, висящих на стенах). «Сашурик, не волнуйся. Как-нибудь сделаем» - тихо сказала «Епифания Борисовна» и сделала… Да, именно так: тихо и спокойно…без заламывания рук, без экзальтированных восторженных вздохов и стонов, как тут многие вещают «о высоком»… А для меня…вот это – высший пилотаж.
 И (Алечка, целовантосы!) как мы говорили про опыт: очень сложно сводить всё и разводить, когда повествование набирает обороты!

 А вообще я, конечно, паникёр и, несомненно, очень серьёзно (Агний, привет) отношусь к тому, про что совсем не надо нервничать.
 Всех затыркала:
 «Саша, я огород полью, буду в 9»
 «Саша, я в магазин, а потом сразу фантазировать»
 «Забавина будет в полночь» (демонический смех за кадром)
 Бедному Чарли (наш БАТЬКО ЧАРОДЕЙ) угораздило писать «Забаву». Как он меня не убил! Рвала на груди тельняшку и доказывала, что Забава должна быть бунтаркой и драчуньей… Женька, пвасти! (краснею, бледнею и тяну мизинчик)
 Спасибо Лене Насёк – таки обмотала Забавкину пулемётными лентами и отняла у Медмедя пулемёт…
 Кстати, Медмедь родился не  случайно… очень хотелось втянуть друзей в эту затею!
 Из рецек:
 Михаил Чубученко: Сашк, вот умеешь ты мистикой все окутать, как туманом вечерним. Сказал Миша, проходя на кухню к холодильнику и случайно взглянувши на себя в зеркало....
 Сашка, почему я медмедь??? Расколдуй меня обратно!!! Меня же в зоопарк теперь, в клетку, дети будут кидать в меня чипсами, думая, что медмеди их едят. ААА. НЕТ. НЕХОЧУ. Я еще относительно молод, и еще не потратил заначку на удовольствия жизненные и еще и еще... много чего. Расколдуй Сашк, а ?))))))))))))))))))
 Саша Забавина: ТАК! стоп...я ж у тебя спрашвала...помнишь?)) медвежонка ты, путешествующая между мирами...вот и будь медвежонкой!)))
 надеюсь, ты не обиделся))
 И… ещё бы пару глав и у Медмедя с Забавой приключился роман, чую (не путать с Чубученко и Забавиной!)  Но пасаран, дружище! (и чмасиков охапку)
 Из рецек:
 Михаил Чубученко:   Привет погрустневшему кусту от медмедя!))))
 Но пассаран! Они-не пройдут!!! Зайцы сила, китайцы фигня! Урра, урра, урра!!!
 Саша Забавина: Привет розовому Медмедю!!)))
 Это роман о бесстрашных и непобедимых зайцах!)))
 *кричу ура и кидаю в воздух пулемёт))

 После того, как Гриша (у которого, кстати, последняя удивительно красивая минечка тоже о других мирах ;))) ругался и топотал ножками: «давайте движуху!» родился НАШ ЗЛОДЕЙ – Саша Веселов (приветики, тёзко-синоним).
 Из рецек:
 Саша Забавина: Сашичка, надеюсь, не обидела))
 Саша Веселов: ты думаешь, я хитлером нарядился, а за немцев не сыграю?
 Веселова обожаю за его «драконовал» (и прочь пошлые мыслишки, бессовестные!) и за МНОГОТОЧИЕ в конце…

 Ну, и надеюсь, ваша покорная слуга никого не обидела и не подвела (шаркаю ножкой)

 Ваша Сашка Забавина (зубами клац!)… с ляпофью, аха))


Рецензии