Зачем нужны женщины?

"Тупой вопрос"? А попробуйте ответить, когда спрашивает ребёнок. Девочка семи лет.
Вчера приезжала в гости подруга. Она живет в другом городе и видимся мы пару раз в год - на дни рождения. Я приезжаю к ней. Она, соответственно, ко мне. Вчера приехала с дочерью. Сидим, пьем чай с печеньками. Дитё в другой комнате, играется чем-то и вдруг...
Забегает к нам и прямо так сразу: "Мама, а зачем нужны женщины?"
Мама - подруга, то есть, моя - заулыбалась и ответила просто:
- Вырастешь и узнаешь!
Дитё ответом удовлетворилось и занялось своими делами. А я призадумалась. В самом деле - зачем? Ну, кроме того, о чём узнают, когда вырастут? С этим-то всё понятно - физиология, двуполое размножение. Это и у животных так. Но у нас-то, у людей, всё имеет какой-то особенный смысл. Какую-то "социальную значимость".
Ночью подкралась к сонному мужу, потолкала и спрашиваю:
- Зачем нужны женщины?
- Блин! - ответил муж. - А зачем тебе фикус?
- Нуууу.... - это уже я говорю, попутно размышляя, обидеться мне или пока не надо. - Фикус комнату украшает.
- А женщины – Вселенную, - заявил муж и натянул себе на голову одеяло.
Я подумала, что обижаться не буду.  Буду Вселенную украшать.


Рецензии
Сексуальность в жизни взрослых играет значительную роль. И эта сексуальность контактная - вот для чего нужны женщины.

Карагачин   08.05.2022 02:53     Заявить о нарушении
- ДУМАЮ ЧТО НЕ ТОЛЬКО , ДЛЯ - Э Т О Г О

Олег Грязнов   29.04.2023 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 224 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.