Спасти любой ценой... Глава 64

Глубокая ночь тихо плакала, оставляя густые протоки мутных слез на безмолвном окне. Продрогшие фонари сочувственно вздыхали в полумраке, освещая мою   холодную кровать. Я провела рукой по прохладному одеялу, с тоской вспоминая счастливые мгновения, и разрыдалась. Теперь я не была так уверена в своем спасении. Скорее наоборот. Обидные слова Жнеца больно ранили своей правдой.

- Господи! Дай мне силы не жалеть о содеянном!  – взмолилась я. – Мне так страшно! Помоги мне Боже не впасть в отчаяние!

Я была не одна. Едва уловимый разговор доносился из соседней комнаты. Ужасная догадка пронзила и без того страдающее тело жгучей болью!  Два голоса, один из которых принадлежал Корнею, о чем-то спорили! Недобрые предчувствия не оставляли мне выбора! А долетающие обрывки фраз еще раз подтверждали их правоту. Благодаря усилиям воли я все таки встала с кровати и  ощущая жуткую слабость, пошла, придерживаясь за стены.

- Да, брось! С твоими достоинствами ты успешно заменишь свою Ирис на любую другую красотку! – убеждала Корнея  незнакомка.
- Я вызывал тебя не для того, чтобы ты тешила мое самолюбие! – резко оборвал ее  тот.
- Перестань! Кого ты обманываешь? Ни один из вас не устоит от соблазна! Моногамность отнюдь не входит в вашу природу! Красавчик! – кокетничал развязный женский голос.
- Оставь эти жалкие трюки другим! Какая тебе разница, о чем я прошу! Я плачу – ты получаешь!
- Э, нет! Мы получаем! Каждому свое! – уточнила собеседница. – Таковы условия сделки!
- Кажется, я начинаю понимать, почему ты не хочешь возвращать Ирис к жизни! – зло бросил Корней. – Ты боишься ее!
- Кого? Эту полуразвалину? – огрызнулась та.
- Еще одно слово и я отправлю тебя в ад! Думаю, другие будут более сговорчивы и с удовольствием  заполучат мою душу!
- Опаньки! А вот и предмет вашей страсти пожаловал! – заметив мое появление, съязвил демон.
- Ирис? Боже!…Зачем ты встала! – смутился Охотник, застигнутый врасплох.
- Не надо! Только не это, Корней.- прошелестел мой голос. Я с трудом перевела дыхание.
- Ты не так поняла меня…- пытался оправдаться он.
- М-да! А какая шикарная русалка была! Мама не горюй! И что сталось? – издевалось отродье.
- Заткнись! -  взревел Корней, с силой ударив демона в лицо.
- О! Какой потенциал! – сплюнув кровавую слюну, ощерилось отродье. –Давай! Пока я в ловушке! Удовлетворяй свои инстинкты! Ну же..бей!

Словно обезумев Корней наносил удар за ударом провоцирующему демону.

- Хватит! – срывающимся голосом выкрикнула я
- Ирис! Ты…прости. – пряча глаза отозвался Охотник.
- А ведь это не я..а он боится тебя, старушка! – победно объявила нечистая.
- Заткнись.. или я…- взревел Корней.
- Или что? Красавчик, ярость делает тебя, таким соблазнительным…иди сюда, душка! Уговорил! Скрепим договор поцелуем!
- Ты не сделаешь этого, Корней! – решительно заявила я. – Еще одно движение….и я сниму перстень! И тогда никакая сделка не спасет меня!
- Не слушай ее, Охотник! Да, за такую плату нет ничего проще вернуть с того света любого из вас! – вмешался демон.

Корней молчал, по его напряженному лицу пробежала тень.

- Ирис, у нас будет целых десять лет! Десять! Ты можешь себе это представить? – с жаром убеждал он. – Ради этого я согласен…
- Со временем  ты возненавидишь меня, за то, что я стала причиной твоей сделки! Это неправильно! И потом…ты подумал, как мне жить с этим грузом вины? Как смотреть тебе в глаза, Корнеюшка, зная, что ради меня ты пошел на такое?– перебила я Корнея,  еле сдерживая слезы.
- Ты бы ничего и никогда не узнала, если бы эта мразь была более сговорчива! – метнул гневный взгляд в сторону демона Охотник.
- Ах, какие страсти! Шекспир отдыхает! – оскалилась та в ответ.
- Но я узнала! – словно не слыша нечистую продолжила я.
- Иди ко мне Охотничек, не слушай Ирис! Когда к ней вернуться былые прелести, она тут же забудет о своих словах, заключив тебя в жаркие объятия!

Лицо Корнея тут же оживилось. Желание вернуть мне жизнь было столь велико, что застилало разум несчастного.

- Корней…нет! – опередила его я. – Иначе я сниму кольцо!
- Снимай! Знаешь сколько возвращенцев с того света вокруг? Вернем как новенькую! – просияло отродье, продолжая воздействовать на Корнея. Его воля…сломленная горем была уже не столь сильна…и демон хорошо это знал.
- Это буду не я! Корней! Ты знаешь, кто возвращается оттуда! Бездушные и холодные твари! – из последних сил пыталась я вразумить любимого.
- Ну почему же холодные! Напротив! Полные  желаний наслаждаться жизнью!
- Без света в душе?! 
- Посмотри на себя!...Много тебе помог этот Свет? Почему он не защитил тебя? Да твоему свету нет до тебя никакого дела! – упивалась своими речами нечистая.

Я не нашлась что ответить, обессилено сползая вниз по стене. В какой-то миг мне стало стыдно и горько за свою слабость …в  глазах  потемнело…но не желая сдаваться, я   продолжала держаться за кольцо! Теперь все зависело от Корнея!

Словно читая мои мысли, в следующее мгновение голос Корнея уже читал заклинания, решительно расправляясь с искушением, с искушением  – спасти меня любой ценой!


Рецензии
Адским отродьем не понять, что не всё крутится вокруг только плотских утех и материального мира. Есть что-то большее, вечное, светлое... и ни какие десять лет самообмана на земле не стоят того, чтобы продать это. Корней был близок к краху, даже не ожидал от него такого отчаянного и глупого поступка. Но любовь нас часто толкает на страшные поступки, верно же? Поэтому пойму. И прощу...

Артур Назаров   22.04.2024 09:41     Заявить о нарушении
Любовные трагедии, болезни и потери близких...их всегда трудно принять и уж тем более смириться...отчаяние плохой советчик, но кто не проходил сквозь него???
Я не сужу Корнея...да, неожиданный надлом...к счастью все обошлось...
Спасибо, Артур!...

Арина Новгородская   22.04.2024 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.