Глава 38

Состояние казалось критичным.
На протяжении всей ночи я не сомкнула глаз.
Мне не сиделось, не лежалось, и привычно блуждать по квартире беспризорным лунатиком было невмоготу. Даже тот факт, что кофе иссякло, а в холодильнике гуляет ветер, меня нисколько не заботил.
Сомнение, как удавка, медленно затягивалось вокруг шеи. Отчаяние сильнее прежнего стучалось в душу. Я задыхалась от этих мук и снова чувствовала себя бессильной перед ними, снова не понимала, что происходит.
Чертов замкнутый круг!

О, Егор! Кто-то разрушил наше счастье. И с тех пор я как узник в темной темнице, у которого под ногами глубокий колодец, а над головой раскачивается безжалостный маятник, считая минуты до конца. Знаешь ли ты, как невыносимо без тебя?..

Телефон и звонок на двери я отключила.
Никого не желаю впускать в этот мир, наполненный болью…
Держитесь лучше подальше!

Я заставила себя вспомнить о просьбе Кирилла. Лежа неподвижно на диване в гостиной, через какое-то время с удивлением обнаружила, что обещание все же имеет надо мной некую власть. Оно не позволит мне раскиснуть окончательно, сойти с ума от мучительных сомнений и безропотно погибнуть в этой каторге!

Но только волнение начало понемногу стихать, новая причина для беспокойства объявилась тут как тут.
В моей квартире неожиданно возник запах сигаретного дыма.
Почти неуловимый, слабый, но вполне ощутимый для чувствительного человека. Запах проникал в мою гостиную через прихожую, а в прихожую…
Эта мысль заставила меня схватиться с места.
Кто-то находился прямо за дверью моей квартиры!
Я вспомнила искрой летящий в ночь окурок под своим балконом, преследующий меня запах сигаретного дыма всякий раз, когда я стояла там и смотрела на перекресток.
Столько деталей соединилось в один момент, словно скрестились острые ножи.

Я подошла к двери и прислушалась, но, как ни старалась, ничего не услышала. Мое терпение окончательно лопнуло. С треском отперев все замки, я выскочила на залитую полумраком площадку.
Как и в прошлый раз – никого!
Только серый мрак и слабый дым сигарет.
Но в следующий момент я услышала торопливые легкие шаги, спускающиеся вниз. Метнувшись к проему лестницы, я попыталась разглядеть, кто там, но в подъезде было слишком темно.
– Эй! – крикнула я совершенно безрассудно.
 Мелькнувшая в самом низу черная тень на долю секунды приостановилась, что позволило мне увидеть силуэт незнакомца.
Высокий, стройный, широкоплечий. Темный большой капюшон скрывал его лицо, когда он мимолетно поднял голову. Разглядеть его более детально я не успела, в мгновение ока он растворился в темноте, и даже всегда скрипящая дверь подъезда в этот раз почти не отозвалась.

– Кирилл? – вырвалось неосознанно.
Каждой клеткой своего тела я ощутила внезапный холод, пронизывающий так сильно, что ноги задрожали. Медленно, очень медленно, словно оглушенная мощным ударом, в поисках жизненно важной опоры, я прислонилась к стене подъезда и только тогда почувствовала, что сердце мое стало невероятно большим и тяжелым, билось молотом, прыгало сверху вниз – в груди, в животе, в позвоночнике…
Казалось, что я стою так бесконечно долго, выравнивая конвульсивное дыхание, и в то же время понимая, что не могу дышать совсем. В организме все замедлилось, и в момент этой паузы я не могла даже думать. Это все пришло потом, когда по венам резко хлынула кровь и боль в груди разорвалась на тысячи острых осколков, впилась в голову. Лицо запылало огнем, я вся как будто очутилась в кипящей смоле. А мысли завертелись уже с неудержимой скоростью и беспорядочностью.
И почти не помня себя, я помчала за своим ночным гостем.

До сих пор тяжело вспомнить то, что происходило дальше.
Выбежав во двор, я сначала никого не увидела. А потом…
Тот самый человек, который только что находился в моем подъезде, в нескольких метрах от меня, на подъездной аллее, садился за руль уже знакомого мне большого спортивного мотоцикла. Черная кожанка, натянувшись на его спине, тускло блеснула, как вороново крыло, капюшон по-прежнему покрывал голову.
– Кирилл! – Я успела окликнуть его еще до того, как загудел мотор. Но он только бегло взглянул на меня. И уже в следующую секунду, как в страшном сне, мотоцикл резко развернулся, раскидывая колесами большие куски грязи, и, не успела я понять, что происходит, полетел прямиком на меня.
На мгновение меня ослепил резкий свет его фары, и только в последнюю секунду, подчиняясь явно чему-то сверхъестественному, я отпрыгнула в сторону и покатилась по земле. Мотоцикл промчался в опасной близости от моего тела и, с шумом набирая скорость, улетел в ночь...
Свет фонаря у подъезда резко и неестественно покосился, брызнул потоком ярких искр и, возведя голову к небу, спасаясь видом луны, я вдруг осознала, что в глазах у меня все перевернулось вверх дном: земля безобразно вскочила вверх, а вот луна, напротив, рухнула оземь и разбилась, как игрушечный магический шар.
Борясь с наступившим шоком, я попробовала подняться, но в животе все внезапно скомкалось, и, сделав несколько неуверенных шагов, я снова повалилась на газон. И все ненадолго затихло, укутавшись в темную пелену…

А потом я вдруг почувствовала, что кто-то поднимает меня с земли, и лишь тогда распахнула глаза.
Это был лейтенант Лихачев, помощник Борщева!
– О, Господи! – Опомнилась я довольно быстро, стараясь высвободиться из цепких рук, крепко обхвативших талию. – Что вы здесь делаете? Шпионите?
Я только сейчас обнаружила, что ноги мои босы и успели окоченеть, а все тело била неприятная мелкая дрожь.
– Не шпионю, а охраняю, – проворчал молодой человек, практически волоча меня к подъезду. – Черт, еще немного – я бы опоздал!
Он помог мне дойти до квартиры, дверь которой все еще оставалась распахнута.
– Это чем же надо думать? – высказывался лейтенант, пока мы поднимались. – Блондинка – она и в Африке – блондинка! 
– Я не собираюсь слушать шовинистические лекции на ночь! – Мне удалось, наконец, вырваться из его объятий и вскочить в прихожую.
– Что это ты делаешь? – Он переловил дверь, которую я собралась закрыть у него перед носом. – Не так быстро! – Оттолкнул меня и решительно вошел в квартиру. – Пока не будет зафиксировано покушение…
– Никакого покушения не было, – ответила я, с трудом сдерживая нарастающий приступ гнева.
– А мотоцикл на кого ехал?
–  Так вы все видели? Что же спрашиваете? Я оказалась у него на пути!
Лицо мужчины – достаточно привлекательное – искривила насмешливая гримаса. Неприятный писклявый смешок резанул по уху.
– А жены, которых систематически дубасят мужья, говорят, что оказались на пути у шкафа, который падал. Ты за кого меня принимаешь, за идиота? Я видел, как все было! Это был Чадаев, тот самый, которого разыскивает милиция. Проскользнул прямо у меня под носом, сука! Телефон там, насколько я помню. 

Он пошагал в гостиную.
Я последовала за ним, схватила с дивана плед трясущимися руками и стала быстро в него кутаться, но лейтенанту и это не понравилось.
– Что это ты делаешь? – спросил он таким тоном, будто я совершала в его присутствии акт недопустимого сумасбродства.
– Разве не понятно? Я только что валялась в одной пижаме на земле.
– Ты с этим не спеши, пока медик не приехал.
– Какой еще медик? – Я едва не задохнулась в собственном вопле.
– Тот, который приедет сейчас с нарядом…
Лихачев снял трубку с висящего на стене телефона, но я стремительно подскочила к нему и попыталась ее вырвать.
– Не будет здесь никаких медиков и никаких нарядов! – Мой голос наполнился яростью, как раскаленный металл жаром.
Но он просто отбросил мою руку и снова стал набирать номер.
– Вы меня слышали?
Лейтенант смотрел на меня, как на пустое место.
– Я им скажу, что вы все видели, но ничего не сделали, – прорычала я сквозь зубы. – Что я кричала и звала на помощь, а вы проигнорировали.
– И что?
– Я скажу... скажу, что вас вообще не было на месте, что вы все придумали. Мне вообще без разницы...
Он резко всадил трубку обратно в станцию.
– Ты мне угрожаешь? – крикнул так, что я почти оглохла. – Я должен танцевать под твою дудку, а ты, как дура, будешь прикрываешь своего любовника? Даже после того, как он чуть мокрое место от тебя не оставил?
На мгновение я оторопела, а потом со всей силы, словно разом выплеснула всю накопившуюся ярость, влепила ему пощечину.
– Потому, что для вас это ничего не стоит, – заключила затем, дрожа от презрения.

Лихачев довольно мужественно вытерпел пощечину, почти не дрогнул, но мои слова его оскорбили.
– Что ты несешь? – Он пожирал меня опасными глазами.
– Забыли, как разболтали Пикулиной подробности следствия? – напомнила я торжественно. – Вы, похоже, большой любитель потанцевать под чью-либо дудку.
– Башкой ударилась? – возмутился лейтенант, лицо его покраснело от бешенства.
– Только нечего строить из себя Невинность!
– С Ладой я только раз перепихнулся скуки ради, она даже не в моем вкусе...
Мы пререкались как двое возбужденных подростков: я – по самую макушку замотанная в плед, и лейтенант – чуть не бросавшийся на меня грудью, пока, наконец, не вспомнил, кто он, и по какой причине здесь находится.
– Меня всего лишь попросили присмотреть за тобой, а не делиться подробностями своей насыщенной сексуальной жизни! О чем пишет эта корова меня вообще не колышит!
– Между прочим, я не давала своего согласия обращаться ко мне на ты! – объявила я ледяным тоном.
– Ох, извините, мадмуазель, – передразнил меня Лихачев. – Какой же я хам!
– Выметайтесь вон из моей квартиры! – Я отступила назад, специально открывая ему путь на выход. – Если вы здесь останетесь хоть на секунду дольше, или станете вызывать сотрудников, клянусь, устрою настоящий дурдом!
Он пригвоздил меня взглядом, но больше спорить не стал. Только бросил на прощание сквозь плотно сжатые зубы:
– Дура!
И с силой хлопнул дверью.

Только тогда я постаралась справиться с подступившей тошнотой и прошибающей каждый сустав дрожью. Заперлась на все замки, набрала полную ванну горячей воды и продолжала лежать в ней до тех пор, пока вода совсем не остыла. И когда наступил рассвет, я, наконец, попыталась взглянуть в лицо ужасной правде.
КИРИЛЛ ХОТЕЛ МЕНЯ УБИТЬ?!!





Читать дальше (Часть четвертая. Глава 39): [url=http://www.proza.ru/2012/09/11/783]


Рецензии