Это просто состояние

это просто состояние. которое кончится. ты просто знай это. не ищи в каждой мелочи смысла,от этого можно свихнуться. это я тебе говорю,лишь потому что ...сама через это прошла. каждая случайно или специально услышанная песня обретает невероятно глубокий смысл,каждая прочитанная строчка - кажется истиной. бред!
сейчас ты меня не услышишь. разговоры тут бесполезны. ты плывёшь на хлипком,почти развалившемся плоту и отпихиваешь всех своим веслом. ты не хочешь признать то , что в два весла грести надёжнее.
да и скорость развитая при двойной гребле - быстрее поможет тебе достигнуть той точки - точки невозврата, к которой ты пытаешься прийти. и обрести - гармонию в себе . гармонию вокруг себя. не строй стены - строй мосты. и просто знай...ты всегда.
....можешь просто, набрать мой номер. и я буду искренне рада твоему звонку. потому что я и моё весло - всегда рады твоей компании.


Рецензии
Трепещущий сгусток чувств, эмоций и желаний. Оголенные нервы подобны проводам, искрят. Опасно, но хочется протянуть руку.

Иди Фри   13.09.2012 14:11     Заявить о нарушении