Психиатрия в подлиннике 1978

                ПСИХИАТРИЯ В ПОДЛИННИКЕ 1978


      Вторая госпитализация была инициирована руководством завода, на котором я работал после работы преподавателем в СГПТУ. Завод был базовым предприятием. Конфликт начался после того, как я не пошел на ленинский субботник, сославшись, что дело это добровольное.
      Кроме всего прочего, в цехе хотели внедрить КТУ - коэффициент трудового участия, с помощью которого зарплата бы начислялась с учетом КТУ, который, естественно, определялся бы начальством и приближенными к нему. Рабочие были против. Я же советовал им быть "за", но быть против формального подхода, приписывая его начальству. Так бригада и поступила. Естественно, инициатор такого направления был выявлен. В результате я оказался в психиатрической больнице. Но, имея опыт первого раза, я протащил ручку и записную книжку, а также металлическую расческу, которой потом открывал двери. Персонал так и не нашел у меня ключа.
      В записной книжке далее есть записи о том, как мне разрешила пробежку по утрам зав.отделением Корина Васильевна Кличко (через несколько лет она трагически погибнет; трагедия случится на остановке автобуса (ее сбил самосвал)).
      Занятно то, что бюстик Ленина, о чем свидетельствует гравировка, выдали за активное участие в субботнике 1978 года (как раз на том, на который я не пошел).


Рецензии