Муза и Рецензент

И вот я прилетела и пристроилась к перу.
Пиши, мой друг, пиши…
Мне грустно будет, вдруг уснёшь в тиши,
Хочу "великое" увидеть первой, наяву.

Спрошу с улыбкой, но без зла:
Мечтаешь быть ты рецензентом верным?
Да, вижу, и страдать решил усердно,
Наивно мне поверив, "...снизойдёт Она!"

«Так истязать себя?» - шепнула, усмехнулась,
Подумала, как видно силы есть?
Эх, глупый... знаю, существует месть,
Когда-то тоже я запнулась…


Рецензии
Владимир, добрый день! Я уже однажды на такую же тему ответил так:
У пиитов есть свои причуды -
Поглядел в окно и выдал стих.
Критик прочитал - ведь это чудо!
Сбавил гнев и пыл его затих.
Желаю, чтобы и у Вас всё сложилось. зеленая кнопка и удачи,Е.М.

Евгений Борисович Мясин   21.04.2018 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.