Судьбы крутык повороты. Глава14. Ай да Кирилл

-Я и Кирилла приглашала,мне в ухо сестра прошептала,но он теперь ужасно важная персона, занят действительно по горло. И наша Алька души не чает в нем. Она уже студентка, между прочим, ей восемнодцать, если помнишь

-Я помню все. И понимаю,что, профессионально, от вас очень отстала,сказала я подумав,что ничуть об этом не жалею. Сестра подала мне газету 
 - Вот почитай,моя последняя рецензия. Мне было очень интересно. Но тут явились гости,пришли,почти,все сразу.Я вспомнила, "Точность- вежливость королей" как мы любили отмечать.

Встреча была не шумною,как прежде,мы видно повзрастели все,но я была безмерно рада их  успехам. Немного странно,что ничего не спрашивали обо мне. А мне хотелось рассказать им о своей семье счастливой.И пожалела,что поспешила рассказать сестре о встрече с братом мужа.Она, наверно, внимание на этом заострила.


Я тоже помнила, только думать не хотела, решила отложить на позже. Сейчас было приятно встретиться с друзьями и больше ни о чем не думать.
В наш разговор вмешалась младшая сестренка
- Ты, Ладка, молодец, что все таки приехала, после побега.Но всем обидно за тебя.      

В Москве давно была бы знаменита,Бог дал тебе талант к нему еще Кирилла,а ты удрала, глупая. Ради чего,чтоб стать домашнею хозяйкой с дипломом драматической актрисы?
Все зашумели на нее.
-А что не так? Мне раньше говорить не разрешали.  На секунду за столом вдруг стало тихо, а я промолчала.

Они не понимают,какое счастье, не сравнимое ни с чем, дает ребенок и любовь в семье,а они,бедные, меня жалеют.  Я, тихо  улыбнулась. 
-Ну,а теперь ты думаешь,что поумнела или  обижена за своего кумира,вступилась за меня Марина.


Я поняла,меня винят,что я оставила Кирилла,ну я же не была ему женой.Его без памяти любила Майка,она ж была моей подружкой с детства, потом только уехала в Москву.               

- Все,хватит. Едим на выставку,сказала старшая сестра.
И вот мы встретились. Конечно, же его друзья предупредили.  Меня подталкивали посмотреть работы,а я смотрела только на него.Кирилл совсем другой, изысканный,уверенный. Спокойно он руку мне поцеловал. И,вдруг соеденив мои ладони он  опустил в них голову.


А я губами прижалась к его голове.Я ничего не думала, он просто был родным. Кирилл заволновался, а друзей, как ветром сдуло, стояли мы одни смотря в глаза друг другу и он отвел глаза...
-У тебя все в порядке? спросил не глядя на меня


- Да,ты обо мне не беспокойся у меня все благополучно. Сказать ему, что счастлива я не могла.И сердце сжалось.Так ли это? Наверное друзья за нами наблюдали. Как только пауза уж слишком затянулась все появились сразу.

Ну,что теперь,куда идем? Начались предложения. Кирилл и я были придавлены: я, помня разговор с сестрой,а он своим. Ну наконец, решили приземлиться в ВТО.                Зал переполнен и люди все чужие, из разных гостролирующих театров.                -Летом здесь делать нечего,сказал мой друг и засмеялся.А не хотите ли в сосисочную

 Мне тоже стало веселей, я вспомнила,как мы бывало пировали там в студенческие годы.Но нас никто не поддержал, только смеялись вспоминая. И вдруг кто- то сказал,а что,пошли! -Ну не в сосисочную,в самом деле,вдруг возмутилась младшая сестра.Вроде была тихоней, да и моложе всех. Неужто теснит новое поколение. 


- Да ну не спорти, что за проблемы, идем в "Националь" я угощаю, сказал  Кирилл.     Меня это смутило ведь никуда нибудь,в"Националь"Ай да Кирилл.


Рецензии