Путешествие без тени

По нити первозданной тишины
Я прохожу сквозь тысячи зеркал. -
Мои миры с обратной стороны...
Я вам о них пока не рассказал...





Нет веса у предметов и шагов.
Нет тени у серебряной души.
Разрезаны на стаи ломких слов,
Желания - дверь к берегу вершин.





И жизнь,и смерть - неоновые сны,
Венки на потерявшемся шоссе.
Мы - нашему безвременью верны,
Все чаще Ты во мне,во всей красе.





И вновь меня Твой звонкий силуэт
Ведет,у края замерших морей.
Я снова говорю Тебе: - Привет!.. -
Целуя амальгаму новых дней.





По нити первозданной тишины
Я прохожу сквозь тысячи зеркал. -
Мои миры с обратной стороны...
Я вам о них пока не рассказал...


Рецензии
Игорь! Изумительные стихи! Миров... с обратной стороны множество..., главное в них не запутаться..., а рассказывать, я полагаю, можно...
С искренней дружбой и восхищением вашего таланта,

Андрей Воин   25.09.2012 12:44     Заявить о нарушении
Я тоже полагаю,что можно:-)
Спасибо Большое,Андрей!
С такими же дружбой и восхищением,

Игорь Щеулов   25.09.2012 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.