Под шум дождя...

На Таймыре – осень…
Как тяжело втягиваться в работу, однако…
Ездил в отпуск.
Там встретил своё пятидесятилетие…
Жил на Алтае две недели в сосновом бору, баню топил каждый день...
Уж, отвёл душу!
Уничтожил куба два дров, потому что кроме топки бани, постоянно горел мангал...
Смотрел на огонь и на звёзды...
Большая Медведица висела прямо надо мной, и мы болтали с ней до двух-трёх часов почти каждую ночь...
Вернее, в основном, говорил я...
Под гул огня... я читал ей свои стихи, рассказывал разные байки из моей полувековой истории: весёлые и не очень...
Она очень внимательно слушала меня, хихикала, когда было смешно, а когда я умолкал, думая, что усыпил её своими рассказами, Медведица тихо говорила:
- Почему ты молчишь? А что было дальше?
- А тебе интересно, что было дальше? - спрашивал я.
- Очень...
И я продолжал говорить, говорить, говорить...
Оказывается, что очень интересная была у меня жизнь!
Сколько событий, сколько времён и эпох пережил я за свои всего-то пять десятков лет!
- Ты счастлив? - в очередной паузе спросила меня Большая Медведица?
- Счастлив! - не задумываясь, ответил я...

... Рядом с домом под большим тентом я поставил шезлонг и столик...
Когда шёл дождь, я затаскивал под тент мангал, загружал его сырыми дровами, разжигал и... сидел так... в дыму, слушая, как капли колотят по натянутой брезентовой крыше...
Под шум дождя вспомнилась молодость!
Река, лес, палатка, костёр, гитара...
Хм...
Под шум дождя...
Как красиво звучит!
… "Под шум дождя проходит жизнь..."
По-моему, так пел Барыкин.
Хорошие слова. И песня тоже хорошая.

... А я под шум дождя пил Шираз, грыз мясо на рёбрышках и убеждал себя, что счастлив...
И думал, о чём же ещё спросит меня Большая Медведица, когда снова появится над моей головой...
Дождь закончился так же неожиданно, как и начался, и снова зажглись звёзды...
- Привет! – сказал я ей.
- Привет, - ответила Медведица.
- А что будет дальше? – я первым задал ей вопрос.
Но она молчала…
- Почему ты молчишь? Что будет дальше? – закричал я.
- А тебе интересно, что будет дальше? – спокойно произнесла Медведица.
- Очень…
- Всё будет хорошо! – только и успела она сказать …
… И снова пошёл дождь…


Рецензии
Каждое лето висит надо мной Большая Медведица. Вот удивительно, и на Алтае и в Одессе висит ковш. А поговорить с Большой Медведицей мне в голову не приходило. Это здорово, обязательно поговорю теперь!
Кстати, пишу отзыв под дождь.
Удачи вам и счастья!

Лариса Дмитриева   18.10.2013 16:21     Заявить о нарушении
Лариса, когда поговорите, напишите? ;-)
Спасибо за добрые пожелания!

Пишу под шум пурги за окном...
Дороги и школы закрыты сегодня...
У нас - зима...

С пламенным приветом с юга...
Таймыра,
грустный нганасанин-

Прохор Тундра   24.10.2013 05:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.