Я тебя забуду сразу

Я тебя забуду сразу,
Если только захочу.
Даже имени ни разу
Твоего не прошепчу.

Ну, а если буду все же
Вспоминать, то лишь тайком,
И тебя не потревожу
Ни письмом и ни звонком.

Я и вслед тебе не гляну,
Если мимо ты пройдешь.
И искать тебя не стану,
Если напрочь пропадешь.

По таким пойду дорогам -
Чтоб тебя не повстречать.
Буду чист я перед Богом
И греха не буду знать.

И никто не пересудит
И не скажет слова вслед.
Так конечно все и будет...
Но не в этой жизни. Нет!

Как забыть я ни стараюсь, -
Видно рок неумолим! -
Спать ложусь и просыпаюсь
Только с именем твоим.

Вспоминаю днем и ночью,
Понимая, что грешу.
Разрываю письма в клочья
И опять тебе пишу.

Номер твой я набираю
Вновь и вновь - и все не тот
Голос в трубке уверяет:
«Здесь такая не живет!»

В окна все гляжу, в которых
Вечером желтеет свет -
Не темнеет ли на шторах
Сердцу милый силуэт.

В миражах твой образ вижу.
Тень твою догнать спешу.
Сам себя я ненавижу,
Понимая, что грешу.

Наказания такого
Не желаю и врагу.
Ни друзьям и ни знакомым
Я открыться не могу.

Лишь тоскою упиваясь
Да дурманом сигарет,
Верю я и сомневаюсь:
Жизнь идет - но жизни нет!

И пути не разбирая,
Я несусь сквозь свет и тьму,
Эту тайну доверяя
Только сердцу своему.

Не боюсь людских наветов я
И божьего суда.
Я люблю, но ты об этом
Не узнаешь никогда!


Рецензии
Искренне и до боли знакомо... С уважением В.К.

Василий Кула 2   14.03.2014 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.