Зачем я пишу?

«Зачем я пишу?» - Вы спросили меня.
Зачем? Я не знаю, серьезно.
Так падают люди с обрыва, кляня
Судьбу. Останавливать поздно.
Так смысл рождается, что не убьешь.
Так сладко врывается в истину ложь.
И страшно, и больно – ты пишешь.
Как будто ты помнишь, что дышишь.
Впадаешь в депрессию, смотришь на свет.
И не сомневаешься – выхода нет.
И сердце на миг замирает в груди,
Становится душно, тревожно.
Ты верь и надейся, ты помни и жди,
Тебя победить невозможно.
И что-то оттает в замерзшей душе,
Летит карандаш за листком в кураже.
И строчки ложатся на белый листок,
Слова душу греют – ты не одинок.
Раскрою вам маленький важный секрет –
Искусство безумно ревниво,
Оно отнимает и дарит нам свет,
Оно безобразно красиво.
Я слишком мала, чтобы думать о нем,
Но душу под ключ не заманишь.
На волю та рвется и ночью, и днем,
А ты без нее лишь увянешь.


Рецензии