Вопросы

               

               



http://www.youtube.com/watch?v=HDF98NOry0w



“…hold, hold your  tongue now…”

Вот даже и не знаю, что важнее?
То, что этот человек достоин восхищения за свою жизненную позицию?
Или просто потому, что он родился в один день с моей мамой?
Плюсуем оба момента и …
Я его считаю великим. За поступки. Хотя многие считают его слова более значимыми. Сомнительно, но…
«Главный враг знания – не невежество, а иллюзия знания»
…квинтэссенция моих личных представлений.
О жизни.
О людях.
О себе.
И знаешь, в тот момент,
когда человек забывает о субъективности истин и опыта, уникальных только  для его сознания;
когда человек забывает о том, что квалиа его представления о событии или предмете ничего общего не имеют с объективной реальностью и при желании и небольшом усилии зелёное становится чёрным и наоборот;
когда человек забывает о том, что то, что он считает целостным разумом всего лишь фикция и таковым не является, по причине своей запредельной переменчивости и неустойчивости;
когда человек забывает о том, что  ощущение цельности и контроля  всего лишь  ФАНТАЗИЯ на тему причинно-следственных связей,
возникает вопрос!
А чему блять вообще можно верить?
Не кому (это отдельный вопрос))), а чему?
И ответ, как всегда в сложных ситуациях это бывает, прост.
Чувствам.

« -…с чего ты это взял? Аргумент малоубедительный!
- Закрой глаза! Всего на одно мгновение! Что я сейчас делаю?
- Ты касаешься меня.
- Касаюсь. А как ты узнала?
- Потому-что чувствую это.»

И знаешь, если для кого-то мои ФАНТАЗИИ становятся псевдореальными, возникает такая мысль:
Где та тонкая грань между нашими вымыслами и реальностью?
Ведь если нет и не было прикосновений откуда это чувство?
И эта пресловутая «иллюзия знаний»…
Как можно что-то знать и верить в это не имея ничего  кроме букв скрепившихся в слова?
Вопросы!      

“…and let them all listen to your silence!”


Рецензии