В тесноте, да не в обиде...

В  нашем  доме  поселилась  Радость.
 Заглянула  как-то  ненароком,
 чаю  выпила  на  кухне, отдохнула
 и  осталась. Может и  надолго.

 Заняла  две  вешалки  в прихожей,
 пару  ящиков  комода,  полку  в  ванной.
 Поразвесила  везде  свои  наряды.
 Тесновато  сразу  стало.  Ну  да  ладно.

 И  теперь  везде  я  вижу  Радость.
 Невелик  мой  дом,  не  развернуться.
 В  каждом  уголке,  в  любое  время
 Всюду  можно  с  Радостью  столкнуться.

 В  мягком  полотенце  после  душа,
 В  яркой  бабочке  на  белоснежной  чашке,
 В  нежном,  восхищенном  взгляде  мужа
 И  в  единственном  цветке  ромашки.

 В  зеркале,  что  утром  отразило
 Вид  мой «радостно  помолодевший»
 И  в  мелодии,  знакомой  с  детства,
 Из  открытых  окон  долетевшей.

 Вместе  с  Радостью  теперь  посуду  моем,
 Бисером  картину  вышиваем
 И  пересчитав  на  небе  звезды,
 Тихо и  спокойно  засыпаем.

 А  сегодня  забрело  к  нам  Счастье.
 Третий  час  сидит  уже  на  кухне.
 Плюшки  свежим  чаем  запивает
 И  о  чем-то  с  Радостью  болтает.

 Чувствую,  придется  потесниться.
 Может  мне  тахту  купить  для  Счастья?
 Пусть  живет.  Уж  видно  надоело
 Как  бродяге  пО  свету  скитаться.


Рецензии
Вы не бабушкой стали?:))))))))))))))))

Владимир Задра   31.01.2015 13:22     Заявить о нарушении
Увы... дети не спешат одарить меня таким Счастьем...

Марина Аршинова   31.01.2015 16:38   Заявить о нарушении
У меня сыну 35, но не спешит, а вот дочь подарила внука:)))

Владимир Задра   31.01.2015 17:18   Заявить о нарушении
Завидую Вам белой завистью.У меня два сына. И потому не спешат.

Марина Аршинова   31.01.2015 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.