Текст моей Песни Лирика

Эти чувства словно в первый раз, они кристально чисты как алмаз,
Возьми рукой и сам их разукрась,
Ты нарисуешь небо, очертания звезды,
Там где будем вместе мы - лишь я и ты.
Наши встречи словно ветер, очень быстро улетают,
Будто час - минута, это убивает,
И слезы капают от счастья, на лице улыбка,
Я не верю в чудеса, может это всё ошибка?
Ты нежно шепчешь на ухо, что я необходим тебе,
И сердце бешено стучит, казалось что рубеж,
Но нет, ты обнимаешь, заставляешь его биться чаще,
Все резко замолкает, и глаза полны печали,
Ты провожаешь меня взглядом, полным нежности, любви,
А я надеюсь это время очень быстро пролетит,
То время без тебя, где мир - холодный и жестокий,
То время без тебя, где милион пародий.

И невозможно долго находиться в этой пустоте,
Достань меня из этой тьмы, Ведь ты моя на век,
Я так же слеп, и кажется что не достоин быть с тобой,
Но я исправлюсь, только верь мне, ведь я другой,
Я буду твоим святопкровителем, и буду защищать от всех преград,
И если ты согласна быть моей, то я реально рад,
И не предам твою надежду, быть с тобой это счастье,
Если мир не верит в чувства, я не буду его частью,
Я заставлю его верить в это, ты со мной?
И сердце скачит только ты не замечаешь,
Оно от поцелуя быстрее кровь по венам разгоняет,
Только не уходи, я прошу, не оставляй меня,
Я так привык не спать от смс что я люблю тебя,
Это судьба, походу встретил ту одну из пьесы,
Ради кого способен выпить яду и здесь же
Умереть, на этих строках, в этом треке вместе.


Рецензии