17 Глава. Противодействие. гАрмон счастья или пове

XVII  ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ


Проснувшись рано утром, еще до восхода солнца, Бабочков, осторожно выбрался из под спящих девушек, и, подошел к окну.
На небе уже ощущались проблески готовящегося выйти из-за горизонта солнца.
Федор повернулся, посмотрел на улыбающихся во сне Катю и Машу, и, всем своим сердцем улыбнулся им и миру.

Нашарив на полу свою одежду, Бабочков, тихо, чтобы не разбудить их, вышел из комнаты, ощущая каждый свой шаг, каждое свое движение, наслаждаясь им, и, направился к бассейну.

Бросив свою одежду на лежак около бассейна, Федор увидел, как на траву вывалился его телефон. Он поднял его, и, механично нажал на клавишу. На экране высветились двадцать семь неотвеченных вызова. Опять же, так же механично-привычно, он проверил от кого они. Восемнадцать из них, оказались от Ксении.
- Что ей опять от меня надо! – раздраженно зазвучал голос в голове Бабочкова – А может случилось что?...... Так…..я ли сейчас это подумал? – остановился он – Я ли сейчас направил импульс в свой разум? На меня ли сейчас работает мой инструмент? Ведь я собирался поплавать в бассейне, так и продолжу эту линию! К звонкам еще успею вернутся!

Он кинул телефон на лежак, рядом с одеждой, и, с большим наслаждением нырнул в прохладную воду. Вынырнув и увидев первые лучи солнца, отражающиеся в бассейне, Федор ощутил Благостное Единство со всем окружающим. Однако, это состояние продлилось у него не долго. Он начал ощущать мучающее его беспокойство, такое, словно ему чего-то не хватало, будто он должен был что-то сделать и не успел.
Бабочков сосредоточился на нем, пытаясь уловить из чего, откуда идет этот неприятный импульс беспокойства.

- Нужно позвонить Ксении – услышал он беспокойный голос в своей голове – она же ругаться опять будет.
- Ругаться?!!! – издевательски-презрительно захохотал второй голос в голове Федора – да пусть истерит, сколько ей влезет! С ней теперь разговор короткий!
- А вдруг что-то случилось? – услышал он третий голос, будто бы старающийся примирить первые два голоса – можно ведь сначала узнать, в чем дело….

Федор, внимательно слушал разговор этих голосов, полностью осознавая, что он происходит абсолютно без его собственного участия, что он не имеет к нему вообще никакого отношения. И тут…., его посетило новое осознание.
- Это ведь то, о чем мне рассказывал Трчунов…. Противодействие! Эта ситуация возникла именно для того, чтобы вытащить меня из состояния благости и счастья, обратно, в привычную и унылую механичность, мимолетные радости в которой, словно картонное подобие этого Счастья.
Хорошо….попытаюсь разложить….то состояние, в котором я нахожусь со вчерашнего дня, вернее, то, что я сделал, чтобы достичь его, это – действие.
Противодействие, в этом случае, это беспокойство, скажем так, то, что больше всего, прямо сейчас может на меня повлиять. А в чем же третья сила, о которой говорил Дима? Он называл ее примирением, нейтрализацией. Так в чем же она?

В этот момент, он задал этот вопрос со всей искренностью в своем сердце, и, ответ не заставил его долго ждать, запульсировав в нем всей своей ужасающе-радостной откровенностью.
- Я сам присваиваю вероятность происходящих событий! – звучал ответ в сердце Бабочкова – Дима ведь говорил об этом, но я не понимал о чем он…. – начал он использовать свой разум, направив в него импульс из сердца – Так….нужно детально разобраться в этом. Как говорил Трчунов, третья сила, это как результат, но стоит она гораздо раньше. Значит, это и есть движущая сила!
Присваиваю же вероятность могущим произойти событиям, либо я сам, либо, мой тюремщик, вместо меня. Если эту важную функцию он выполняет вместо меня, то он производит те же самые, стандартные, запрограммированные уже давно действия, на автопилоте. Т.е., то, что почти всегда происходит в том, что условно можно назвать «моей» жизнью. Ведь все, до недавнего времени, да и, в общем-то, и сейчас, пока еще, происходит по кругу. Абсолютно то же самое! Те же глупые, бесполезные переживания, беспокойства, недовольства, неудовлетворенность, разного рода негативные эмоции….и, лишь иногда, некое подобие радости. Ведь ему нужны именно они, эти негативные эмоции, именно посредством них, оно поддерживает свою жизнь и питает себя и свое материнское приспособление, породившее его и поспособствовавшее ему внедрится в меня, еще в раннем детстве. Оно ведь все делало вместо меня, в своих целях, а я, лишь послушно соглашался с тем, что это и есть моя жизнь и я сам. Меняются ведь только декорации и действующие лица. Да и с действующие лица….. ведь пока вместо них – оно, то оно стандартно во всех, всего лишь несколько модификаций и чуть различные сценарии. Но, в сути, то же самое. Сколько раз я наступал на те же самые грабли, делая ложные выводы, и, при этом, гордясь тем, что называл опытом? Вернее, оно и делало эти выводы вместо меня, называя это для ее целей «красивыми словами», и присваивая им удобный для нее же «флажок» распознавания для моего мозга, импульсы в который, почти всегда, посылало только оно.
Вернувшись к рассмотрению данной ситуации, которая у меня сейчас сложилась, оно должно было породить, используя импульсы беспокойства и страха «проблем», те же, стандратно-механичные действия, ведущие к моему подавленному, неосознанному состоянию, и, как следствие, насыщению тюремщика моей энергией.
Если же, вероятность присваиваю я сам, то можно вывернуть ее на что угодно. Противодействие моему действию, уже создало силу. Можно, посредством ее гармонизации, преобразовать ее в силовое поле, и, направить на что угодно. Примерно так же, как я вчера преобразовал ее с девушками, создав мощный поток Любви.
Что же я могу создать сейчас? Во что преобразовать? На что направить? Какую вероятность присвоить? Да все что угодно! Но…. этим не решишь ситуацию. Вот вчера, если бы я тотально не рассмотрел бы то, что на самом деле являет собой похоть, то, я опять, как всегда и происходило, продолжал бы ее считать другим, называя ее разными красивыми словами, которые мне подбрасывал этот же самый паразит. И сейчас, если я просто отгоню его новую приманку, он, все равно, использует ее потом, когда я буду не готов и не увижу его ухищрений. А если, я рассмотрю этот вид его заманухи, то перестану его кормить. В результате, оно отомрет, так же, как вчера отмерла похоть и жестокость. Хотя…. я чувствую, что жестокость пока не отмерла…. только лишь получила поражение именно в этом бою, а теперь, зализывает свои раны, и, собирается совершить новую атаку на меня.
Так что же мне делать в данном случае? Я знаю! Моей движущей силой будет наблюдение! Я присвою вероятность того, что избавлюсь от данного вида клещей, которыми впивается в меня этот паразит. А как? Я не знаю! И в этом и есть сила! Я это четко ощущаю! Знало за меня только оно, и в этом и была моя главная слабость! Мое ощущение, можно сейчас выразить так – «Я не знаю, но, Я Верю, что получится!».
Пусть события развиваются именно в том ракурсе, который позволит мне действительно увидеть. Без каких либо правил. То, что я решил вчера, было по правилам. Ведь я позволил ему все делать вместо меня, и, лишь так наблюдал за ним. Это, конечно же, было эффективно.  Но, этим, я нанес вред девушкам, хоть, и надеюсь, что исправил его потом.
Сегодня же, я буду действовать полностью интуитивно. Иногда, буду давать ему действовать вместо меня, и, в процессе наблюдать за ним. Иногда, буду делать все сам, и, наблюдать за его реакцией. А иногда, буду препятствовать его действиям, и наблюдать за его раздражением, или, незаметно корректировать его действия, в рамках игры, которую она затеяло, таким образом, чтобы оно ничего не заподозрило. Например, делать вид, что я поддался на его замануху, а потом, когда он не ждет, нанести  ему сокрушительный удар, так же, как по одному из секретов в искусстве боя. Примерно то же самое, я сделал вчера по отношению к похоти, но….хоть и это было эффективно, цена этого была высокой. Посмотрим, как получится в этот раз!

Еще раз! Я не знаю! Но….Я Верю что получится!
С этим осознанием и с выработанными мыслеформами, со светлой Верой в свои действия и БлагоДарной Надеждой на результат, Федор вылез из бассейна и взял в руки телефон.
Он ощутил, как паразит в его голове, стал радоваться возвращению событий в привычное для него русло, стандартно стимулируя его дальнейшие действия.
- Давай, звони Ксюше! – говорил голос в голове, простимулированный импульсом, посланным в разум Бабочкова, паразитом – Выскажи ей все, что ты о ней думаешь! Пусть знает свое место!
Федор, хотел было поддаться ему, но, решил поступить по своему, направившись к гаражу, где, по словам Славика, его ждал новый сюрприз. Он четко решил, что лучше поехать домой, и поговорить с Ксюшей, глядя ей в глаза.
- Да звони! Ты что, боишься ее?!!! – не унимался голос.
Тут, Бабочков, спонтанно решил поприкалываться над ним.
- Очень – ответил он ему.
- Ты что, охренел?! – продолжал паразит, не заметивший, что его раскусили – Ты теперь крутой! Позвони, и пошли ее куда подальше! А детей, забери через суд! Сука! Сколько лет ты на нее потратил! Ты смотри, какие телки с тобой, а ты церемонишься с этой давно облезлой обезьяной!

В этот момент, Федор подошел к гаражу и открыл его ворота.
- Ни фига себе! – акцентируя на каждом слоге, вскрикнул голос в голове, пытаясь увлечь Бабочкова по спирали жалкой радости от удовлетворения жадности и зависимости от оценки – Какая тачка! Нужно, побыстрее, проехаться по городу, пусть обзавидуются! Подцеплю в городе самых крутых телок и отжарю их по полной….. – на последних словах, голос, в раздраженном недоумении осекся, т.к. увидел, что этому виду крючка, вообще больше не за что зацепится, что нитки для него больше нет.

- Ну что, не получилось? – засмеялся Бабочков.
- Ммммм…….аааааа……уууууу….. – не понимал, что происходит тюремщик.
- Да-да, я слышу твои разводки. – смеясь продолжил Федор - А этой нитки для твоего крючка, за которую ты хотел зацепится, чтобы повлиять на меня и подпитатся моей энергией, больше нет! Испугался?! Тебе тоже недолго осталось жить!
- Ах, вот оно как! – истерично заржал голос – Ты с кем разговариваешь?! Сам с собой?!!! У тебя что, паранойя началась?!!! Раздвоение личности?!!! Может тебе уже пора в психушку?! Хватит разговаривать с самим собой!
- Нет – спокойно улыбнулся в ответ Федор – всего лишь отделение личности, т.е. маски за которую я себя принимал, т.е. тебя.
- Ты в своем уме?!!! – еще с большей силой заистерил голос – О чем ты вообще?!!! Что за фигню ты порешь?!!! Опомнись!!! Приди в себя!!!
- Надеюсь, что теперь буду в своем уме, а не в твоем – спокойно и внутренне улыбаясь, ответил ему Бабочков, внимательно наблюдая за происходящим – А насчет «приди в себя»….. в себя это во что? В то, о чем ты мне говоришь, что это я?
- Значит, видишь меня, так?! – заорало оно устрашающим голосом – Ты все равно долго не выдержишь! Лучше уж вернись в то, что было всегда! А не вернешься, я тебе такое устрою!!! По полной!!! Слышишь!!!!! Я тебя в психушку загоню, там, под таблетками, ты от меня никуда не убежишь!!!!

Бабочков, четко ощущал, что пока что хватит его злить и дразнить. Что у него пока еще мало сил, вернее Веры в них, чтобы схватится с ним в решающей схватке. И с этим осознанием, он сделал вид, что поддался ему, сосредоточив все свои силы на наблюдении за ним. Тем более, что произошедший диалог с паразитом, дал ему полную уверенность в том, в чем у него до этого еще были сомнения. Это позволило ему наблюдать за паразитом дальше с еще большей силой и в новом качестве.
Он увидел, насколько проявление приспособления испугалось произошедшего. Увидел, что оно просто очень боится исчезнуть, умереть. И тут….на несколько мгновений, у Бабочкова промелькнуло четкое, но ужаснувшее его осознание. О том, что абсолютно все, что связано со страхом смерти, о которой, почти все люди, по причине безмерного и глубокого страха к ней, усиленно пытаются не помнить, находясь в позиции страуса засунувшего голову в песок, связано только с собственным страхом этого паразита.
- По сути – осознал на эти несколько мгновений Федор – считая эту мерзость собой, мы боимся его же страхом исчезнуть! Оно же, подбрасывая в наш разум и воображение, разные страшные картинки того, что с нами может произойти после того, что мы называем смертью, пытается обезопасить свое существование.
А я же уже несколько раз ощущал свою бесконечную, вечную и неразрушимую природу! Единую со всем вокруг! Исчезнет оно, а не я! Но, убедив меня и почти всех других людей в том, что оно и есть то, что мы называем словом «я», отдельное, уязвимое, слабое и с ограниченным сроком жизни, как пакет кефира, оно руководит нами так, как пожелает! Для него, того, кто желает, чтобы мы называли этим всеглубоким словом «Я» его, Единство, т.е. отсутствие иллюзии отдельности, и есть смерть! Не буду спешить, теперь я знаю как с ним разобраться. И….меня пока что еще это пугает…. Это то, о чем рассказывал Трчунов…..столкновение со смертью, кажется в четвертой долине. Теперь я понимаю, о чем он говорил…. Но, насколько я вижу, пока что, я даже из второй не вышел. В общем…., сделаю вид, что поддался ему и опять не вижу его ухищрений, а в процессе поизучаю его.

Паразит, с готовностью поверил, что опасность для него миновала, и, что все вновь вернулось в привычно-выгодное и удобное для него русло.
Оно село в машину, взяло с соседнего сидения документы о собственности на нее, и, с наслаждением растягивая слог, прочитало – Бабочков Федор Иванович – затем, добавив для пущей значимости, пафосно-тщеславным голосом – теперь владелец Порша!
С этими словами, оно повернуло ключ в замке зажигания, и, наслаждаясь урчанием мотора, словно музыкой, нажало на газ, со скоростью выехав с территории особняка, ворота которого были распахнуты, на дорогу.
- Какой я крутой – все повторяло оно тщеславным голосом, четко веря в то, что Бабочков следует за показываемой ему морковкой, тем более, что на него это пока что еще действовало, хоть и он уже частично видел то, что происходит.

Федору тоже понравилась быстрая езда. И, в какой-то момент, когда паразит замедлился, Бабочков перехватил инициативу, и сам повел машину, в процессе, отдаленно осознав, как действует волнообразный закон «семи» и его замедляющиеся промежутки, в которых можно дать толчок.
Федор, с удовольствием вжал педаль газа в пол, несясь по еще полупустынной трассе.
- Осторожнее, мы сейчас разобьемся – с улыбкой слушал он истерику тюремщика.
- А ведь, при любого рода смертельной опасности, мы оказываемся в настоящем моменте! – пришло новое осознание Бабочкову – Оказываемся, т.к. нашему тюремщику, в этот момент, не до нас! В этот момент он поглощен лишь сохранением своей шкуры, и, все что он пытается с нами в этот момент сделать, так это остановить нас, запугать…. Именно этим и объясняется то, что в таких ситуациях, мы испытываем две абсолютно разные эмоции: ужас и бесконечное наслаждение. То, что называют всплеском адреналина, по сути, сильное ослабление нашего тюремщика, истратившего все свои силы на страх за свою шкуру, и в этот момент, практически не получающего новой энергии от нас. И как следствие его ослабления, наше нахождение в «здесь и сейчас» от которого мы получаем бесконечное наслаждение. Теперь я понимаю тех, кто любит экстремальные виды спорта! Они, интуитивно, подсознательно ощутили это, в момент, когда они рискуют жизнью. Но…..они как наркоманы, способны испытывать подобное состояние, только в такие опасные моменты.
Ладно….буду продолжать наслаждаться….хватит рассуждать!

Покружив какое то время по трассам, наслаждаясь быстрой ездой и прикалываясь над своим тюремщиком, Бабочков подъехал к городу. Город уже проснулся, образовав на дорогах, привычные для него суету, спешку и пробки.

Федору неохота было пробираться сквозь пробки, и, он решил передать это неприятное дело паразиту, изрядно ослабевшему и, наконец успокоившемуся от испытываемого страха.
Предварительно, перед тем как позволить тюремщику опять занять его место, Бабочков достал телефон и набрал Славе.
- Слав, доброго утра тебе – доброжелательным голосом сказал он сонному Славику, пытающемуся показать Федору, что он уже давно на ногах и ждет его звонка.

- Доброе, Федор Иванович – промямлил Славик басом.

- Слав, мы же договаривались с тобой, о том, чтобы ты обращался ко мне только по имени. И…..прости меня за мой вчерашний тон….

- Как же так, Федор Иванович, я не могу по другому, вы же мой начальник – испуганно промямлил Славик в ответ, с мыслями о том, что наверное это его проверка на вшивость, ведь не может же тот же самый человек, в один момент быть жестоким, высокомерным и злым, в другой, настолько бесконечно доброжелательным.

- Слав, не бойся, тебе никакая опасность не грозит – мягко произнес в трубку Бабочков, словно угадав направленность его мыслей – и еще раз…. Называй меня просто Федором. Про себя же ты меня так называешь, если не более фамильярно.

- Что вы, Федор Иванович, как я могу, я ведь очень уважаю вас – еще больше забеспокоился Славик.

- Слав, не бойся, я тебя не развожу….. А уважение…. Мне бы хотелось, чтобы ты уважал меня как человека, а не как своего начальника. Обещаю, я постараюсь больше не поднимать на тебя голос. И…еще раз, зови меня просто Федором, как своего друга, мне будет приятно. Договорились?

- Хорошо…. – пробормотал Слава, явно не понимая, что происходит, запутавшись от непривычного хода событий. Так у него было только несколько раз, когда водитель Трчунова болел, и он заменял его.

- Слав, я тебя хочу попросить кое о чем, не в службу, а в дружбу.

- Я вас слушаю.

- Опять ты на «вы»…. Ладно…. Дело вот в чем, я уехал из особняка, а девушки там остались. Нужно забрать их оттуда и довезти до города. Сможешь это сделать?

- Будет сделано – ответил Славик по военному, словно отрапортовав.

- Заранее Благодарю тебя. И можешь не спешить. Думаю, что они пока еще спят – с грустной улыбкой из-за непробиваемости Славы, произнес Бабочков и отключил вызов.

--
Уже час, как Федор наблюдал за ругающимся и пробирающимся через пробки паразитом, тщеславно поглядывающего на водителей других машин, которые обращали внимание на его машину.

Подъехав к дому, Бабочков, вновь решил перехватить инициативу и присутствовать самому. Он вышел из машины, направляя каждое свое движение, и зашел в подъезд, в процессе наблюдая за тем, как бесится паразит, которому он не дал покрасоваться перед соседями. Федор еле сдерживался, чтобы не начать его дразнить опять, начав с ним новый диалог.

Поднявшись по лестнице, он, покопавшись в кармане, достал ключи и медленно открыл дверь. Неожиданно для него, из кухни высунулся его отец, которого он не видел уже около месяца.
- Тише, все еще спят, выходной же – обнимая Бабочкова, сказал он – мама тоже здесь, спит пока. Пошли на кухню, чаю попьем.

Федор был удивлен приездом родителей, но, по скрытому беспокойству и напряжению, исходящего от отца, он уже примерно предполагал в чем дело, и что их взбаламутила Ксения.

Они прошли на кухню, и сели за стол, друг напротив друга.
- Ну, Федь, рассказывай, как у тебя дела? – заговорил отец полуназидательным, претенциозным тоном, таким, каким  он разговаривал с ним в школьные годы, и иногда, в последующее время, тогда, когда как он думал, хотел направить сына по правильной дорожке.

- Все хорошо Пап, даже очень – улыбнулся в ответ Бабочков, уже примерно знающий ход дальнейшего разговора.

- Хорошо говоришь? – не выдержав, чуть подняв голос, дав выход сердитости, продолжил отец – А чего же ты Ксению доводишь? Где ты был сегодня ночью? Почему на звонки не отвечал?

- Пап, я же говорю, что все хорошо – спокойно и с грустной улыбкой, от видения того, что происходит в отце, ответил Бабочков -  А насчет Ксении, она сама себя доводит.

- У тебя совесть есть?! – продолжал отец все распаляясь – Девочка всю ночь не спала, тебя ждала! Федь! У тебя что, есть другая?

- Пока не знаю – задумавшись, и спокойно ответил Федор.

- Как это не знаешь?! – возмутился отец – Или есть, или нет! Ты можешь мне по-человечески ответить на вопрос?! Что с тобой происходит?! Ты ведь всегда был хотя бы здравомыслящим человеком!

В этот момент раздался звонок телефона.
- Извини Пап, отвечу на звонок, и продолжим на разговор – сказал отцу Федор, нажимая на кнопку принятия вызова.

- Федь, а ты где? Мы проснулись, а тебя нет – услышал он обиженный голос Кати.

- Извини, мне неудобно сейчас говорить. За вами скоро заедет Славик и отвезет домой. Потом поговорим, хорошо?

- Хорошо….. – с заминкой ответила Катя, которая явно ожидала другой направленности разговора.

- До связи – ответил Федор, отключая вызов.

- Это была женщина? – заговорщическим тоном с оттенком порицания спросил отец.

- Да…

- А ты говоришь, что не знаешь – сделал вывод отец, приняв поучительный вид.

- Это другое – наблюдая за реакцией отца, ответил Бабочков.

- Я понимаю – назидательно-порицающе-понимающим тоном, продолжил отец – ты мужик, и естественно, иногда хочешь погулять. Но делай это с умом. Так, чтобы Ксения ничего не заподозрила. Мы с мамой ее вчера еле успокоили.

Бабочков четко видел, что творится у отца в голове, и к чему он хочет подвести ситуацию. Отец, всегда, раньше, при такого рода разговорах, когда он хотел добиться от Федора определенных, нужных ему, и как он думал, полезных для его сына действий, использовал эту тактику. Насколько помнил Бабочков, такую же тактику, в свое время, применял по отношению к его отцу, дед Федора.
Эта тактика, по сути, очень простая, но весьма эффективная по отношению к большинству людей.
Основывается она на принципе действия некоторых, уже заложенных почти во всех людях программах, действующих по заранее определенному сценарию. Главным фундаментом этих программ служит зависимость от оценки, в данном случае, называемое «красивым» словом «согласие», которое по сути, можно свести к желанию того, чтобы человек, мнение которого для тебя важно, одобрил бы твои действия, выбор и т.п.
Но как это происходит? Все очень просто! Тот человек, который осознанно или неосознанно хочет добиться от другого определенных действий, сначала намечает ориентиры, которым присваивается бирка «хорошо» или «правильно», следовательно, обратное этому, называется «плохо». Говорится об этих ориентирах, тоном, по «типу», что это само собой разумеется, и что если человек с этим не согласен, то он глупый или подонок…. Да-да, все так просто! Особенно, если эту разводку под ориентиром «правильно», приняли много людей, с которыми общается тот, кому это навязывается, или, тем более, то, что называют обществом!
Что же происходит дальше? Наметив ориентиры, т.е., этим самым ограничив движение, сузив пространство до требуемой величины, загнав того, кому это навязывается в загон, где есть определенные правила игры, человек, пытающийся навязать то, что ему нужно, используя ориентиры как единственную верную отправную точку, «логически» объясняет, что верный путь, это именно этот, о котором он говорит. А тот человек, кому он это навязал, в силу прямого или косвенного признания своей слабости по отношению к навязывающему и недоверия тому, что говорит ему его внутренний голос, сердце, принимает, что ориентир и есть «правильно», а то, что он ощущает внутри – ошибочно. Приняв же это, он безропотно соглашается с навязывающим, дабы получить его одобрение. Примерно, как ребенок, в первый раз купивший отношение родителей, посредством предательства себя, чтобы его погладили по головке, а не поставили в угол.

Эта тактика действует на всех уровнях и во всех сферах, особенно, если имеет четко выраженный массовый характер. Единственным условием ее эффективности, является то, чтобы человек или группа людей (не важно какого количества) полностью приняли бы, что тот, кто им это навязывает, выше и умнее их самих.

Бабочков, еще в детстве понимал, что делает отец, в ходе такого рода разговоров. Позже, он сам, часто применял эту тактику по отношению к другим людям, так же, как и другие применяли ее к нему. Например, его начальник, или, если взять более глобально, применяемо к нему и почти ко всем людям, через шоу марионеток, под названием президент и правительство, ориентиры «хорошо» которых, узаконены законом и активно рекламируются через зомбоящик. Ориентир же «плохо», ими, часто карается лишением свободы. Например, не захотел человек иметь эту идиотскую навязываемую ему бумажку, разрешающую ему жить, под названием паспорт, и, захотел дойти без нее с гор до моря. Так это «плохо», и его нужно посадить в тюрьму за это! Да как он посмел нарушить государственные законы, перейти границу другого государства без разрешения тех, кто присвоил эту землю и людей, живущих на ней! Смешно? А ведь люди это принимают как единственно верную отправную точку! И этих, так называемых «верных» отправных точек полно на каждом шагу, стоит только посмотреть на все как в первый раз, без использования каких либо ориентиров навязанных извне, и, абсолютно явно будет видна их бредовость и мерзость. А главное, четко будет видно, для кого и в каких целях они существуют. Разве законы существуют для удобства людей? Так почему же они так мешают им жить? И кому это выгодно?

Все это осознание, очень быстро пронеслось в Бабочкове. И, смотря на отца, он решил переломить стандартный ход действий, не давая ему наметить ориентиры.
- А почему мне нужно встречаться с женщинами тайком от Ксении? – открыто улыбнулся Федор в ответ отцу.

- Как это почему?! – недоумевал отец – Ты что, развода хочешь?!

- Не знаю Пап, может быть – улыбнулся Бабочков.

- Как это так?!!! Вы ведь столько прожили вместе! А о детях ты подумал?!

-Подумал…. Для них же это будет и лучше….

- Федь! Что с тобой случилось?! – еще больше распалился отец – Ксения говорила, что с тобой что-то не так, а я не верил. Теперь же убедился! Что с тобой, Федя?! Ты случайно не в секту какую то попал?!

- Пап, да все хорошо – начал раздражаться Бабочков – просто, у меня круто изменилась жизнь. И ни в каких сектах я не состою.

В этот момент, на кухню вошла мать Федора.
- Ой, сыночек, как хорошо, что с тобой все в порядке – чуть ли не плача и обнимая Бабочкова, выдала она – а то, мы вчера все сильно переволновались за тебя!

- Почему, Мам? – сердечно обнимая и улыбаясь ей, спросил Федор.

- Ну, ты куда-то пропал, не звонил и не отвечал на наши звонки – укорительно ответила она.

- Мам! – начал Бабочков с раздражением – Ну в чем дело?! Ты поменьше Ксюшу слушай! Мы с тобой неделями не видемься и днями не разговариваем! А тут ты забеспокоилась! Ну что за балаган?!

- Так с тобой все хорошо, Феденька – продолжала мать, будто не услышав его – тогда я рада! А то мы все здесь переволновались – завершила она успокоившись и сев за стол.

- Хорошо…. Твой сын разводиться собрался – порицающе-укорительным тоном
сказал отец, многозначительно поглядывая на Бабочкова и его мать, словно ожидая, что она скажет – Он хочет оставить детей без отца!

- Пап! – резким тоном, еще больше впав в раздражение, чуть ли не заорал Бабочков – Я ведь сказал, что не знаю пока! А дети не останутся без меня! – и тут, в процессе, он вдруг осознал, что полностью забыл о самонаблюдении, что уже какое то время, с его родителями разговаривает паразит, присутствия которого он не заметил. Не заметил, т.к. паразит, улучив момент, воспользовался пока еще сильно действующей ниткой в Бабочкове, и, зацепился за нее своим крючком.

Вновь вернувшись, Федор, открыто и искренно улыбнулся родителям, обняв их по очереди.
- Мам, извини, что я накричал на тебя. Я понимаю, что вы беспокоитесь за меня – сердечно начал он, затем, поняв, как, возможно, он сможет рассеять сложившуюся ситуацию, Бабочков подошел к окну и подозвал к нему родителей.
- Вон, видите ту машину? Она моя. И еще, я теперь директор крупной фирмы, и у меня есть свой особняк за городом.

Ожидание Федора, сработало на мать, которая улыбнулась, но, абсолютно противоположно подействовало на отца. Тот побагровел.
- Федя!!! Ты что, с бандитами связался?!!! – возмущенно вскрикнул он.

- Конечно, нет, Пап – улыбнулся в ответ Федор.

- Тогда откуда у тебя так резко появились такие деньги?!

- Мне их подарили – продолжал улыбаться Бабочков с надеждой.

- Подарили?!!! Эти сказки будешь своим девкам рассказывать!!! – прерывающимся, возмущенным криком, весь побагровев и схватившись за сердце, выдал отец.

- Федь, почему?!!! – поддавшись на настрой отца, зарыдала мать – Прошу тебя! Очень прошу! Хочешь, встану перед тобой на колени! Только отдай им все обратно! Уходи от них пока не поздно!

Бабочков, с бесконечным состраданием наблюдал за ними, абсолютно не понимая, что предпринять, чтобы успокоить их. Единственная мысль, которая ему пришла в голову, так это позвонить Трчунову.
- Подождите, я сейчас вернусь – в смятении сказал он родителям, смотрящих на него с явным укором и болью, и, выбежал из кухни.

Выбегая из кухни, он буквально натолкнулся в ее дверях на Ксению.
- Ну что, и родителей довел, изверг – истерично, специально подливая масло в огонь, так, чтобы слышали родители Бабочкова, заорала она.

- Сука! Родителей моих используешь! Подожди…поговорим с тобой потом – зло прошептал ей на ухо паразит Федора, и, отодвинув ее с пути, прошел дальше.

Внезапно, сквозь пелену злости и безысходности, Бабочков вдруг увидел испуганно выглядывающих из детской комнаты своих детей. Это его резко отрезвило, он вновь осознал, что вместо него все делает паразит.

- Я понимаю, что это делаешь не ты. Я прощаю тебя – повернувшись обратно к Ксении, с сострадательной улыбкой, произнес Федор. Прости и ты меня.
Затем, он подошел к детям и по очереди обнял их и поцеловал.
- Не бойтесь. Я сейчас отойду на пару минут, а когда вернусь, все будет хорошо.

Выйдя на лестничную площадку, и поднявшись на пол пролета выше, Бабочков набрал Трчунову.
- Привет Федя, у тебя все хорошо? – услышал он добрый голос Трчунова.

- Нет…. – с болью пробормотал Бабочков.

- Что у тебя произошло? Ты, в каком-то смятении – сострадательно произнес Дмитрий.

- Дим….ты можешь приехать ко мне домой? – с трудом выдавил из себя Федор.

- Постараюсь, но зачем?

- Даже не знаю, как сказать – вздохнув и с трудом начал Бабочков – Мои родные думают, что я связался с бандитами…. Из-за твоих подарков…. Ты можешь приехать и все им объяснить? Я конечно понимаю, что это выглядит очень глупо, но….не вижу другого выхода.

- Федя, извини, но ты самостоятельно должен с этим разобраться – понимая, с чем начал сталкиваться Бабочков, ответил ему Трчунов – А выход, он есть всегда. Поищи его в своем сердце. Другой вопрос, что он может показаться тебе, или тому, что ты продолжаешь считать собой, неприятным. Главное, помни, что бы ни было, говори с ними с Любовью, не важно, воспринимают они то, что ты проявляешь по отношению к ним или нет. Есть одна очень глубокая по своему изначальному смыслу поговорка, суть которой, к сожалению, понимают искаженно – «Делай добро и кидай его в воду».

- Дим….а все же…, может ты все же приедешь? – не унимался Бабочков.

- Нет, Федя – жестко, но доброжелательно ответил Трчунов – разберись с этим сам. А часам  к десяти вечера, если хочешь, приезжай ко мне, поговорим.

- Хорошо, Дим….- подавленно выдавил Бабочков.

- До связи. Все в твоих силах. Просто увидь, как – с теплом произнес Дмитрий, отключая вызов.

Бабочков, поникший, стоял на лестничной клетке, не понимая как ему действовать дальше. Он опустился на корточки и разрыдался от кажущейся безысходности, сидя в углу. Слезы, которые он так долго сдерживал, принесли ему облегчение. И тут, внезапно, ему пришло воспоминание о родителях из детства, которое он четко видел несколько дней назад. Федор сострадательно заулыбался им. И…вдруг он четко понял, что ему нужно делать.
- Нужно абсолютно откровенно им все рассказать, не беспокоясь о том, поймут они или нет – с радостью и внутренне улыбаясь, подумал он – только, нужно сделать это подальше от их раздражителя под именем Ксюша и подальше от дома, в каком нибудь приятном для них месте. Детей возьмем с собой. Они отвлекут мать, пока я буду говорить с отцом. А если отец будет спокоен, то и она успокоится.

Веря и Надеясь в свои действия, излучая Любовь и доброжелательность, Бабочков вновь вошел домой.
- Мам, Пап, пойдемте, погуляем с детьми на свежем воздухе, заодно и поговорим.

- Урааа! – весело, радостно и смеясь, закричала Сонечка, подбежав к дедушке с бабушкой и схватив их за руки, словно понимая, как помочь Бабочкову разрядить ситуацию – Пойдемте, пойдемте! Дедушка, пойдем!

- Подождите, я только пистолет возьму – поддержал его важным голосом Максим.

- Ну что, Вер, пойдем – чуть нехотя произнес отец, сдерживающий умиленную улыбку от радости внучки.

Бабочков внимательно посмотрел на Ксению, стоявшую в дверях кухни с недовольным видом, скрестив руки на груди, по которой было видно, насколько ее раздражает изменение хода событий, и что она усиленно пытается понять, что ей предпринимать дальше.
Федор подошел к ней, поцеловал в щеку, и прошептал на ухо:
- Извини за суку. Ты чудесная. Я вернусь, и мы поговорим.

- Хоть куртки детям возьми – сдерживая непонимающе-довольную улыбку, крикнула она вслед Бабочкову, последнему выходящему из квартиры.

Федор, улыбнувшись, понимая к чему этот возглас, взял куртки, и захлопнул за собой дверь.

- Поедем на моей машине – сказал отец, подойдя к старенькому «Вольво».

- Хорошо Пап, только можно, я поведу?

- Ладно…. И куда мы едем? – соглашаясь, чуть заинтересованно, но с оттенком сарказма, ответил отец, садясь на сидение рядом с водителем.

- Скоро узнаете. Это сюрприз! – ответил Федор, с улыбкой оглядев, мать и детей, сидящих на заднем сидении, и, задержавшись взглядом на отце.

- Поехали уже – оборвал его взгляд отец.


Машина подъехала к входу в парк. Этот был тот парк, рядом с которым, отец Бабочкова жил в детстве, и в котором, всегда очень любил бывать.
Отец не скрывал своего удовольствия от нахождения в этом парке.
- Давно я здесь не был – с наслаждением вдыхая воздух, произнес он – видите то большое дерево? Там у нас в детстве был штаб.

Бабочков улыбнулся в ответ на то, что уже слышал от него многократно, но, главное, улыбнулся тому, что это означало, что отец уже чуть расслабился, и, можно начинать разговор.
Дети побежали вперед, вглубь парка, и мать Федора последовала за ними, с мыслями о том, что нужно за ними следить.
Бабочков с отцом, не спеша, следовали за ними. Какое то время, они сохраняли полное молчание. Наконец, Федор ощутил, что отец уже достаточно расслабился, и начал разговор.
Он, почти детально и во всех подробностях, с сильным импульсом Надежды на понимание отца, рассказал ему обо всех событиях, произошедших за последнюю неделю.

Отец слушал внимательно, и не перебивая. Эмоции, которые отражались на его лице, менялись от мрачного переживания до ясной улыбки. Наконец, Бабочков закончил свой рассказ, и с улыбкой Надежды, посмотрел в глаза отцу, в глазах которого, в процессе своего повествования, замечал, что тот его не только слушает, но и слышит. Отец, какое то время, продолжал хранить молчание, словно переваривая услышанное.
- Я Верю тебе – начал он улыбаясь, но с оттенками опасения – Я понимаю о чем ты…. Когда-то в молодости, еще до встречи с твоей мамой, мне в руки попалась одна книжка….она многое перевернула во мне…. – затем, помолчав, словно переживая о недоделанном, он продолжил – но…..потом, я встретил твою мать и родился ты. И….все это отошло на второй, а потом и на третий план….а потом и вовсе забылось…. Федь…., я понимаю, что ты чувствуешь, но….сможешь ли ты все совместить?

- Пап, я тебе отвечу фразой, которую четко проощутил недавно: « Я не знаю, но, я Верю, что получится!».

- Я тебя услышал, Федь…. – улыбнулся отец.

- Пап…ты даже не осознаешь как я рад этому! – с навернувшимися на глаза слезами радости произнес Бабочков, затем, переживая, добавил – Пап….и успокой, пожалуйста, маму.

- Конечно…. И знаешь, возможно, мне самому стоит вернутся к этому…. – задумчиво ответил он, затем, словно пересилив себя, добавил – ведь я тогда убежал от этого…., от себя…., оправдывая себя разными причинами. А ты молодец! И я Верю, что у тебя все получится!

- Люблю тебя, Пап! – сердечно обнимая отца, произнес Бабочков.

Они стояли обнявшись, посередине парка, ощущая и передавая бесконечное тепло друг-другу. Наверное, это были их первые, абсолютно искренние объятие, начиная с раннего детства.
Постояв так, еще некоторое время, они словно дети, побежали к родным, отошедшим от них, уже на значительное расстояние и стали дурачится с ними.
Так продолжалось до начала сумерек, пока они не разъехались по домам. Отец и мать, поехали на своей машине, а Бабочков с детьми, взяли такси. Но, главное, у всех них на лицах, были счастливые улыбки.


Приехав домой, Бабочков застал там еще одно противодействие, в лице двух своих близких друзей, Вадима и Коли, которые, дожидаясь его, пили на кухне пиво с раками. Ксения сидела с ними, изображая обиженную жертву, которая уже не знает что делать, но все прощает ради семьи.

- Здорово, брат, мы уже давно тебя ждем – с упреком произнес недавно разжиревший Вадим.

- Наконец-то увиделись, Федь – с радостной улыбкой встал и обнял Бабочкова, высокий блондин Коля, словно не проспавшийся после очередной ночной гулянки.

- Привет ребята – обнимая их по очереди, словно видя их заново и с интересом разглядывая, ответил Бабочков, садясь с ними за стол.

На кухню, весело смеясь, забежали Сонечка и Максим.

- Ух, как вы выросли! – поднимая и подкидывая Сонечку в воздух, засмеялся добряк Вадим.

- Дети, пойдемте, папе с дядей Вадимом и дядей Колей нужно поговорить о важных делах – строго выпалила Ксения, вставая с места и уводя детей за собой.

- Ну, что брат, как ты? – словно не зная как начать, но, уже подогретый Ксенией к разговору, начал Вадим, теребя в руке клешню рака.

Бабочков, четко ощущал, о чем пойдет дальнейший разговор. Также, он ощущал, что им, в общем-то, неохота об этом говорить, особенно Коле, но, они руководствуются «типа» чувством долга, ведь Федя их друг со школьной парты. По лицу Вадима, ощущалось, что он усиленно пытается принять серьезный вид и начать, как он думал, важный разговор. На этот разговор, его подбила жена, которой, в свою очередь, ночью, рыдая и жалуясь на Бабочкова, позвонила Ксения. После чего, она, подруга Ксении, всю ночь проедала мозг Вадиму о необходимости этого разговора. Колю же, который словно хвост, всегда следовал за Вадимом по пятам, он взял с собой за компанию, как бы для поддержки.
По глазам Коли явно чувствовалось, что он очень хочет, чтобы разговор вообще бы не начинался, или же, хотя бы, закончился бы поскорее. Он с удовольствием, просто пил бы пиво с друзьями и смеялся над глупыми и сальными шутками. А потом бы, укатил к какой-нибудь своей очередной продавщице или товароведу из магазина, откуда бы утром, кляня все на свете, заставил бы себя поехать на работу – впаривать этим же товароведам разную ненужную законсервированную фигню.

Бабочков ощущал внутри спокойствие, одновременно наблюдая за действиями паразита и за своими друзьями.  Ослабший, после разгрома в парке паразит, пытался зацепиться двумя новыми крючками, оба из которых, могли бы вывести ситуацию в нужное ему русло. Один из этих крючков, можно было выразить так: «Тебе же важно, что они о тебе думают! Это ведь твои друзья! Выслушай их! Прислушайся!». Второй же, был в противоположной форме, также выгодной тюремщику, способный провампирить энергию Бабочкова и насытить этой энергией себя, звучал он так: « Какого хрена они суют нос не в свои дела?!!! Дай им это понять! Жестко!»

Видя то, что пытается сделать с ним паразит, Бабочков решил сам направить свои действия, и переломить те варианты стандартно-привычных событий, которые, по обыкновению, происходили между ними.
- Вадь, а что за дела? О чем ты? – с доброй улыбкой спросил Федор, внимательно смотря ему в глаза.

- Ну, что у тебя в жизни происходит – с заминкой, чуть раздраженный «странным» для него ответом, вновь спросил Вадим – почему заставляешь Ксению плакать?

- Ах, вот ты о чем! – изобразив, что он только что лишь понял ход разговора, улыбнулся Бабочков – Ксения плачет…. Может она плачет от того, что привычно-выгодное ей разрушилось, и, она пытаясь надавить на жалость, шантажируя этим, пытается вернуть его?

- Может и так… – сделал понимающий вид Вадим, но, словно не слыша вышесказанного, продолжил – так зачем заставляешь ее плакать?!

- Вадь, а почему ты не спросил в чем это привычно-выгодное? – с улыбкой продолжал Федор.

- В чем? – вмешался в разговор Коля, в процессе пожирая рака.

- Да в том, что она, до недавнего времени, полностью контролировала меня и происходящую у нас ситуацию. А теперь все изменилось.

- Да ладно тебе, Федь, что ты придумываешь! – убеждающе-смеющимся тоном, словно уберегая от заблуждения, ответил Коля, затем, продолжив заинтересованным тоном – А что за изменения?

- Да подожди ты! – грубо оборвал Колю Вадим, продолжив, обращаясь уже к Бабочкову – Ну контролировала, и что? Это нормально в семье! Танька меня тоже контролирует, чтобы я разных глупостей  не натворил бы.

- В том и вопрос, что нормально…. Как и многое другое, подобное этому. Нормально, от слова «норма»…., шаблон…. – многозначительно улыбнулся Бабочков с надеждой на понимание.

- А что плохого в норме?! – войдя в раж и непременно желая убедить в своей правоте, раздраженно продолжил Вадим.

- Не знаю, что такое плохо и хорошо, но, следуя ей, ты сам уже ничего не делаешь – кинул Бабочков пробный шар, словно исследуя, поймут они, о чем он или нет.

- Что значит, не знаешь что такое плохо и хорошо?! – еще более раздраженно спросил Вадим, зацепившись за первую часть фразы, но, абсолютно не услышав второй – Вот для того, чтобы ты это знал, и существую нормы! Вот если я сейчас дам Коле или тебе по роже, или, разгромлю вашу кухню, это будет хорошо?

- Если из тебя, сейчас, это в действительности идет, то, сделав это, можно назвать это даже словом «хорошо», т.к., это может принести тебе пользу, если ты увидишь как это происходит – продолжил с такой же спокойной, но, уже чуть грустной улыбкой Бабочков, явно видя, что его не слышат, но, продолжая попытку пробуя донести – А для других, если по отношению к ним это происходит, то у них, так или иначе, через что-либо или кого-либо, произошло бы подобное. И они, тоже могут вынести из этой ситуации полезное, если конечно увидят, почему, каким образом и для чего это происходит.

Вадим и Коля, с непонимающе-раздраженно-удивленными глазами смотрели на Бабочкова.

- Федь, что за фигня! – после некоторого стопора продолжил Вадим – Что за философию ты ту развел?! Ты мне можешь нормальным человеческим языком объяснить, что с тобой происходит?!

Бабочков, еще раз, внимательно посмотрел на друзей, с сожалением осознавая, что у них почти не осталось ничего общего. В глазах Коли, еще ощущалось, что он отдаленно уловил, о чем говорил Федор.  Но, тиски его приверженности к привычному, и к зависимости от оценки, особенно оценки Вадима, не позволяли ему заглянуть чуть глубже.
В глазах же Вадима, было полное непонимание, даже, можно сказать, страх.

Увиденное, дало Бабочкову четкое осознание, что не имеет никакого смысла, пытаться передать им свое мироощущение, поделиться волшебным миром, который начал ему открываться. Федор явно видел, что останется не услышанным, и, более того, что его воспримут прямо противоположно, ведь, что бы он ни сказал, у них уже были в голове варианты ответов, через которые они и услышат сказанное Бабочковым. – Ладно…, подыграю им и успокою – с внутренним вздохом решил Федор – заодно и понаблюдаю, как на это среагирует паразит.

- Ладно, ребят! Шутки в сторону – с деланно с важной улыбкой, но, с очень грустной улыбкой внутри, наблюдая за реакцией друзей, начал Бабочков – Теперь я директор крупной фирмы, у меня есть куча бабла, загородный особняк, шикарные любовницы и классная тачка, вон, на улице стоит. А с Ксюшей у нас все законченно, но, я оставляю ей квартиру, и хорошо буду помогать материально.

- Да ладно! – плотоядно, но неверяще, заулыбался Коля, словно предвкушая, что он с этого может поиметь.

- Теперь все ясно! – вынес вердикт Вадим, обиженно улыбаясь – Что же ты молчал?! Друг называется!

- Федь, а возьми меня к себе на работу, я тоже так хочу – заискивающе-мечтательно-требующим тоном, сказал Коля, уже смотрящий из окна на машину.

- Да подожди ты! – гаркнул на него Вадим – У человека событие! Нужно отметить. Сбегай лучше за водкой.

- Хорошо! – с готовностью ответил Коля, затем, вновь выглянув в окно, добавил, обращаясь к Бабочкову – Федь, а можно на твоей машине съезжу?

Бабочков ощущал, что ему совершенно не хочется участвовать в попойке, которая, скорее всего, затянется до завтрашнего утра.
- Ребят, у меня есть предложение поинтереснее. Подождите пару минут, я поговорю с Ксюшей, и поедем.
С этими словами, он вышел из кухни и зашел в спальню, где Ксюша, по телефону, в очередной раз жаловалась на свою жизнь каким-то «новым ушам».

- Ксюш, мне нужно с тобой поговорить – открыто улыбнулся ей Федор.

- Люд, я тебе позже позвоню, тут со мной, видишь ли, поговорить возжелали – многозначительно сказала Ксению в трубку, отключив вызов, и с вызовом посмотрев на Бабочкова, думая про себя – Надеюсь, хоть друзья смогли вправить этому козлу мозги на место.

- Ксюш, ты же понимаешь, что между нами все законченно? – начал Бабочков, разрушая надежды Ксении – Но это не означает того, что мы должны расстаться врагами.

Ксения смотрела на него ненавидящими глазами. Она, наконец, услышала именно то, чего боялась, именно то, что уже несколько дней витало в воздухе, и, из-за чего она предприняла все эти действия, с которыми столкнулся сегодня Бабочков. А теперь, ее догадка подтверждена.
- Насчет материальной стороны не беспокойся – продолжил Бабочков, наблюдая за переменами настроения в Ксении – квартиру я оставляю тебе, и хорошо буду помогать материально.

- А хорошо это как? – спросила Ксюша, пытаясь поддерживать видимое недовольство, но жадно улыбаясь внутри, вспомнив свою мечту о волшебной карточке.

- Достаточно, и даже больше, поговорим об этом позже. Сейчас я ухожу с ребятами.

- А с детьми как?!

- Об этом мы тоже поговорим позже. Все, я ушел.

Увидев, как Бабочков вышел, Ксюша вновь схватила телефон.
- Люд! Все не так уж и плохо! Пусть катиться….! Сейчас расскажу тебе….

Федор зашел в детскую, поцеловал обоих детей, затем вышел в коридор.

- Ребят, поехали – позвал он друзей, сразу откликнувшихся на его зов, так, словно уже давно собрались и только и ожидали команды.

У Бабочкова созрел план, отвезти ребят в сауну, где однажды был Вадим, и о которой он часто рассказывал с восхищением. А потом, когда они будут увлечены выпивкой и девочками, незаметно улизнуть оттуда на встречу с Трчуновым.

Вырваться из сауны, он смог лишь к десяти часам, в момент, когда Вадим усиленно пыхтел с девушкой, а Коля, получив от Бабочкова денег «в займы», радостно плавал в бассейне.
Оплатив сауну и девочек, оставив друзьям записку на столе и отключив телефон, Бабочков направился на встречу с Дмитрием.


Продолжение. Глава 18. http://proza.ru/2012/09/11/1076


Рецензии