19 Глава. Следующий шаг. гАрмон счастья или пове

XIX СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Прошло уже три месяца, с того времени, как Трчунов и Бабочков ни разу не виделись и не общались. Все это время, Трчунов внимательно наблюдал за тем, что происходит с Федором, и сегодня, он, наконец, четко ощутил, что настал момент для дальнейших действий.

К этому моменту, Бабочков, уже давно жил вместе с Анной в загородном особняке, который, все же, решил оставить себе. Он поехал к ней, на следующий же день, после последней беседы с Трчуновым, и, как оказалось, она тоже ждала его.
В начале, у них все было просто чудесно. Они полностью растворились друг в друге. А их совместный танец…..!!! Это было что-то бесподобное, волшебное, головокружительно-всеобъемлющее и благостно-бесконечное. Даже на расстоянии друг от друга, их танец продолжался, словно подталкивая их к слиянию с их истинной сутью, Единой Бесконечностью.
Но, к сожалению, это происходило только в начале.

Дети, которые несколько дней в неделю проводили у них, очень полюбили «тетю Аню». Сонечка изначально была к ней открыта, переформулировка «музыкальной тети» в «жену отца», не изменило ее отношения к ней, тем более, что они продолжали свои музыкальные эксперименты.
Максим же, сначала был очень расстроен разводом родителей, так, что некоторое время, даже не хотел общаться с отцом. Но, по прошествии месяца, Бабочков младший, сам изъявил желание поехать к отцу вместе с сестрой, и, после этого он растаял, со временем полюбив и «тетю Аню».
Конечно же, этого бы не произошло, если Бабочков и Ксения, не достигли бы договоренности, и она, как следствие, пыталась бы настраивать детей против отца. Договоренность же их состояла в том, что она не вмешивается во взаимоотношения детей с Бабочковым и, более того, дает понять детям, что в их разводе нет ничего страшного, а взамен, Федор оставляет ей квартиру, покупает дорогую машину, дает сразу тридцать тысяч евро, и, ежемесячно, перечисляет на ее счет шесть тысяч евро.
Ксения получила и получала все сполна. И, какое то время была довольна. Но, ко времени, о котором идет речь, она уже решила, что этого ей мало, и, отдаленно начала об этом намекать Бабочкову, который в этот момент находился не в лучшем расположении духа, поддавшийся на тщеславие.

Причиной такого состояния Федора, с одной стороны, были их испортившиеся отношения с Анной, а с другой стороны то, что Бабочков, уже как месяца два, перешедший в третью долину, на этот момент полностью потерялся в ней. Он даже не то, чтобы забыл о самонаблюдении, а вообще не замечал и не помнил о присутствии паразита, который, уже почти всегда, был вместо него.

Произошло это после первой истерики Анны, в которой, взаимоотношения с противоположным полом, до сих пор оставались болезненной точкой.
Какое то время, находясь в потоке, который она ощутила впервые, но вошла в него со всей смелостью и искренностью, она смотрела на мир по-новому, наслаждаясь данностью, и полностью делясь этим с Бабочковым, с которым, у нее, на тот момент, не было и доли отдельности.
Но, на горизонте появилась ее старшая сестра, Света, которую она не видела около трех лет. Сестра, сначала поселившаяся в Аниной квартире, затем переехала к ним с Бабочковым, под предлогом, что ей оттуда ближе добираться до места, куда она ездила каждый день.
Обосновавшись в особняке, Света начала вмешиваться во взаимоотношения Бабочкова и Анны. Анна же, в силу своей слабости по отношению к сестре и желанию угодить ей, позволяла ей это делать. Но сестре и этого было мало. Ощущая подсознательную зависть к Ане, она, обратила ее внимание на частое отсутствие Бабочкова и его выключенный телефон, и…. на Анну, как ни странно, это подействовало.

На тот момент, Федор, только начал ощущать свою всеобъемлющую силу и соблазн применять ее. А так как, поток помогал ощущать ему Настоящее, он четко видел соблазнителя и боролся с соблазнами, а часто, просто наблюдая за ними, изживал их из себя, давал им умереть. В этом ему очень помогало уединение на поляне в одном лесу, куда он как-то забрел в подобных исканиях. Ему постоянно хотелось спросить совета у Трчунова, но, тот никогда не отвечал на его звонки, как и предупреждал до этого. На работе же, Дмитрий не появлялся с того времени.

В начале, Бабочков ходил в офис, как бы не хотя, не понимая, зачем ему это вообще нужно. Ходил, в большей степени из-за надежды на то, что может застать там Дмитрия. Но, уже как месяц, как паразит вновь начал действовать в нем посредством тщеславия. Федор внезапно стал очень жестким, высокомерным и строгим начальником.
Первым, он полностью подавил Михаила, который, до этого предпринимал попытки манипулировать им. Дальше, он начал применять исключительно метод кнута ко всем начальникам вверенной ему фирмы, как бы показываю Михаилу, что можно обойтись и без пряника, и, что главное правильная «доза» кнута. Но и этого было мало паразиту, засевшему в Бабочкове, нашептывающего ему о его огромных возможностях и власти. Он решил захватить весь холдинг, в отсутствие Трчунова, придумал хитроумный план для достижения этого, и, даже уже начал осуществлять его, задействовав в нем доверено-подкупленных им лиц.

Фундаментом, очагом силы паразита, получившего полную власть над Бабочковым, была злость, которая возникла на почве истерик Анны. Она подозревала его на каждом шагу, сначала, абсолютно беспочвенно, а ко времени, о котором идет речь, уже, имея под собой основу, так как Бабочков, вновь переспал с Катей и Машей, с которыми до этого был в теплых дружеских отношениях, и, даже помог им кое-что переосознать. На это действие его побудила злость, посредством которой, паразит двигал Федором. И сделал он это уже без потока, который они ощущали тогда, в особняке.
После этого, Бабочков начал гулять почти постоянно, хотя и четко ощущал, что ему этого абсолютно не нужно. Более того, со временем, гулянки заняли место спасающего его уединения. Радости тюремщика не было границ, все шло по выгодному ему сценарию.

Именно в этот момент, Трчунов, ощутив, что пора, решил сделать следующий шаг, который, намеревался сделать в любом случае.
Бабочков, в это время находился в особняке, сидя на балконе и потягивая виски. Он был сильно обеспокоен. Уже как дня три прошло, как Анна куда-то уехала, оставив лишь короткую записку о том, что ей нужно время, чтобы обо всем подумать, и что не знает, вернется обратно или нет. На все многочисленные звонки, Федор, в ответ слышал лишь о том, что абонент не доступен.
И сейчас, Бабочков, в полном беспокойстве и недовольстве сидел на балконе, абсолютно не замечая всего волшебства, которое было рядом с ним, абсолютно не ощущая данности, этого мгновения, самой Жизни.
Сидя в этом состоянии, он, вдруг услышал звонок телефона. С большим удивлением с примесью страха, словно предчувствуя последующие события, он увидел высветившуюся на экране телефона фамилию «Трчунов».
- Алло – с опаской произнес он.

- Привет Федя. Время пришло. К тебе едут гости – с добром, но жестко сказал Трчунов.

- Какие гости….- напрягся Бабочков

- Скоро сам все поймешь, и, надеюсь, что со временем, и меня тоже – ответил Дмитрий и отключил вызов.

Голос в голове Бабочкова сильно обеспокоился – Он все знает! Он знает, что ты хотел отобрать у него фирму! Он накажет тебя!

В страхе, слушая этот голос, Федор увидел, как на территорию его особняка заехали несколько черных джипов, и, из них вышли люди, явно отдающие гбщиной.
Его подозрения подтвердились. Не смотря на все его крики угрозы, эти люди сообщили ему о том, что его особняк, как и все его имущество, конфисковано ввиду огромной задолженности его фирмы.
Бабочков, хотел, было уехать на машине, но, гбшники выпроводили его за пределы особняка без нее, со словами: «скажи спасибо, что не берем подписку о невыезде».
Ужасно раздраженный, Бабочков, суетливо набрал Славику, которого начал опять унижать, уже как с месяц.
- Да пошел ты, пидор гребанный – жестко, и явно наслаждаясь от того, что наконец сказал это, выдал ему Славик, который, уже явно был в курсе произошедших событий – еще раз позвонишь, все ноги тебе переломаю.

Бабочков набрал Трчунову, в процессе суетливо прокручивая в голове, что он ему скажет. Дмитрий ответил лишь на седьмой звонок.
- Слушай, что я тебе скажу, и не перебивай – начал Трчунов добрым, но жестким голосом – Я не обижен на тебя и не мщу тебе. Все это для твоей же пользы. Надеюсь, что поймешь меня потом. Завтра, в отделении почты номер девять, тебя ждет пакет от меня. На твои звонки я больше отвечать не буду – очень жестко завершил Дмитрий, так, чтобы Бабочков понял, что не смысла звонить,  и отключил телефон.

- Для твоей пользы! – со злостью выкрикнул Федор – Козел! Я тебе покажу для моей пользы!
Бабочков начал по очереди набирать своим «подкуплено-доверенным» лицам, но все они сбрасывали его вызовы.
Он залез в карман и вытащил бумажник. Рассмотрев его содержимое, Федор нашел в нем несколько дебетовых и кредитных карт и всего две тысячи рублей.
Одну тысячу он потратил на такси, на котором доехал до ближайшего банкомата, где обнаружил, что все его счета заблокированы.
Решив проверить это еще раз, он добежал до ближайшего супермаркета, где получил тот же самый результат.
Абсолютно подавленный, Федор зашел в метро и поехал в сторону своей бывшей квартиры, отданной Ксении. Соседка, высунувшая голову из-за двери через натянутую цепочку, сообщила ему о том, что Ксения с детьми, вчера, поспешно уехала куда-то отдыхать.
Еще более обеспокоившись, Бабочков решил еще раз попробовать набрать Анне, обнаружив, что и телефон его уже заблокирован.
Выйдя на улицу, он предложил какому-то пацану, сидящему около подъезда, позвонить с его телефона за сто рублей. Анна, вновь не ответила на звонок. Тогда, он по очереди начал набирать Вадиму и Коле. Гнусный голос из трубки, с неизменным постоянством отвечал ему, что «абонент вне зоны доступа». Позвонив же Вадиму домой, он узнал, что они вдвоем с Колей, еще два дня назад, улетели в Таиланд.
Родители Бабочкова, в этот момент гостили у родственником на море. Последней надеждой Федора оставалась Аня. На последние деньги, он купил букет цветов, и, пешком пошел к ней на квартиру.
К его глубочайшему разочарованию, дверь ему открыла сестра Ани, почему-то вернувшаяся из Штатов.
- Что тебе надо, кобель?! – зло прошипела она – Аня не в городе и не хочет тебя видеть! Пошел отсюда, пока милицию не вызвала!

Бабочков со злостью кинул букет в сторону мусоропровода и выбежал на улицу. Он вновь проверил свой бумажник, обнаружив в нем сто рублей. Достав деньги, он со злостью швырнул бумажник в кусты.
Машинально проверив время, он обнаружил на своей руке часы, которые недавно приобрел для придания себе значимости за тридцать две тысячи евро.
- Не все еще потеряно – обрадовался голос в голове Бабочкова, направив его в сторону ближайшего ломбарда, где его постигло новое разочарование. И в этом, и в других ломбардах, ему предлагали за них, максимум сто баксов, а в некоторых, вообще заявили, что это подделка, рассказав о том, что почти все, привозимые сюда, дорогих марок часы, просто качественная подделка.
Федор, сильно раздраженный и злой, направился в магазин, где приобрел эти часы, намереваясь сдать их обратно, но и там он получил отказ. Ему заявили, что без чехла, паспорта и чека, оставшихся в особняке, они уж точно не примут их обратно.

Весь подавленный и расстроенный, Бабочков доплелся до ближайшего ломбарда, и продал свои часы и телефон за пять тысяч рублей.
Перекусив какой то фастфудной дрянью, в какой то забегаловке рядом с вокзалом, его взгляд привлек человек, крутящий наперстки. Голос в голове подбивал Федора на игру. Через пятнадцать минут, Бабочков ушел оттуда абсолютно без денег.

Единственной его надеждой оставался завтрашний пакет от Трчунова, который занимал все его мысли. С ними он и заснул на лавочке в парке, откуда его ранним утром согнал милиционер.


Продолжение. Глава 20.  http://proza.ru/2012/09/11/1081


Рецензии