Пиковая дама

Автор предупреждает: все события являются вымыслом.
         


Пиковая Дама.


Мы в далеком прошлом лет двенадцати услышали такую страшилку, что если взять из колоды карту пиковой дамы, начертить пентаграмму,  встать возле зеркала и сказать три раза: "пиковая дама выходи", то она появится и случится страшное. И однажды мы решили такое колдовство попробовать. А дело было так.  Мы все трое сидели в зале днем, когда не было дома родителей. Первый сказал:
-Давайте вызовем пиковую даму.
Второй поддержал и ответил:
-Давайте.
Я засомневался и произнес:
-Это рискованно. Лучше не пробовать. А что если и вправду она появится. Что тогда?
 -Да не бзди ты. Когда появится, тогда и будем думать - ответил инициатор.
Значит приступили мы к ритуалу. Начертили точно по книжке черной магии пентаграмму, зажгли свечи, все трое порезали себе ладони и накапали кровью в центр сие замечательного рисунка, напоминающего звезду Давида. Затем один из нас встал возле зеркала с картой пиковой дамы и сказал: "Пиковая дама выходи. Пиковая дама выходи. Пиковая дама выходи" - Но ни какой реакции не последовало.

Все кроме меня засмеялись. Опять детская страшилка. Недавно домового вызывали и ни какого результата не дало, как вдруг свечи погасли. Это нас уже насторожило. А тот, кто стоял возле зеркала вместо отражения увидел женщину. На вид она была бледна. В черном одеянии и с серо-мутными заплывшими глазами, и в добавок с секирой в руке. Мой друг застыл от ужаса. И тут она его схватила из своего зеркального мира за волосы и как стукнула головой об зеркало. Зеркало разбилось. Друг потерял сознание. А мы двое остались охолодевшими от ужаса на том месте, где и стояли. И все утихомирилось. Пауза была напряженной. Кстати говоря эта званная гостья неожиданно появилась и одним махом секиры отрубила голову тому, кто лежал без сознания и швырнула её нам. Из шеи фонтанам забрызгала кровь. Мы заорали и побежали на балкон. Почему собственно на балкон не известно. Наверное от страха безумного. Наш инстинкт самосохранения полностью не соображал что делал и повел нас туда куда повел. Так мы оказались в ловушке. И только потом стали думать, что делать и что нас самих ждет та же участь, что и нашего друга.
- А я предупреждал, мать твою, что это плохо кончится.
- А что же теперь делать? Мы все умрем!
- Нужно сжечь карту пиковой дамы. Между прочим книги нужно дочитывать и ритуалы выполнять до конца.

И мы решились. Трясясь от страха открыли дверь балкона и оглядываясь направились к зеркалу. Как раз возле зеркала лежал окровавленный труп друга без головы с картой пиковой дамы в руках.

-Значит так. Ты беги на кухню за спичками, а я её как нибудь отвлеку.
-Хорошо - убегая на кухню сказал я.

А когда я возвращался, то увидел, как пиковая дама кромсает секирой моего друга недалеко от зеркала. А она его рубила и рубила. Кишки, кровь и куски мяса летели в разные стороны, пока от бренного тела не осталась каша из мяса, крови и костей. Так я потерял своего второго друга. Тогда я резко и лихорадочно схватил карту и отбегая начал зажигать спички, но они все тухли и тухли. Тогда прижавшись к стене с диким ужасом в глазах зажег последнюю спичку и в тот момент когда секира благородной дамы повисла над моей головой я поджег эту несчастную карту. Пиковая дама, так же как и карта превратились в пепел.

С тех пор прошло три года. Об этом ужасном событии содрогается весь город. Особенно я. А вообще лучше об этом не вспоминать...



Не Предисловие Не Плачевного Не Конца.
Вот такой вот негатиффчик.

****ец.


Рецензии