Осень

Из моего раннего.
     ***
Осень...
Ощущаю каждой клеточкой.
Пожалуй, нужно писать с заглавной
Осень!
В воздухе разлилась свежесть и грусть.
Глубокая  вдохновенная грусть...
Осень...
11.09.1991


Рецензии
Галина!
Прекрасные слова об осени.
Чудесная иллюстрация.
Удачи Вам!
С уважением, Татьяна и Сергей.

Татьяна Сергей Николаевы   24.09.2012 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Таня и Серёжа!!! Мне тоже очень нравится эта картинка, глядя на неё начинаю испытывать ощущения полёта. Вот ещё совсем чуть-чуть и я воспарю над водой, лесом. Разбросаю руки-крылья, плавно взмахивая ими в прозрачной осенной невесомости...
Уууу, понесло меня...
С улыбкой и пожеланием хорошего настроения, я.

Галина Пронская   24.09.2012 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.