Геодезия

   В глазах сетка нитей появилась. Если в окуляр теодолита посмотреть, там сетка нитей есть, перекрестье такое. И вот у меня сетка нитей.
   А теодолит и говорит:
   - Ты теперь сам себе теодолит, - и пошел. Я одну ножку штатива плохо прикрутил, она вывалилась, так он и на двух ничего, шел не пошатываясь.
   А рейка запрыгала, запрыгала:
   - Ах, и я тоже сама, тоже!
   Подскочила ко мне, дура деревянная, и орет:
   - Ты теперь мой муж, а ну-ка, смотри только на меня! - А я как раз на афишу взглянул: опять Камбурова приезжает, может, после работы схожу?
   А та как прыгнет и – тресь по афише. А потом еще. И еще. Насквозь проткнула и сверху вниз проломила, напополам и на мелкие кусочки вдрызг. Тумбу свалила и прыгает по обломкам:
   - Смотри на меня, я сказала! Сколько метров? А? Сколько! А!!
   Вижу: огромные черные цифры на ней, как жуки навозные, зашевелились, и давай спрыгивать с рейки. Спрыгивают, а на ней все одно – цифры. И все спрыгивают, спрыгивают 258 и уже 34 все собой закры86вают, и 1982ужевсесобойзакрылижирны49еокру5жа77ю893т…
   А-а3476а-а8№12xyz-а!
   @№-34Х/ю + дур99{? + ха-ха!/// 0 – I,ЫМ»ЯЯЯ = 0,00000000000000000…
    
                ++++++++++++++


Рецензии
А вот это плоховато. Не стоит очень сильно (немного очень желательно) увлекаться сугубо техническими деталями. Даже для меня, знакомого с триангуляцией и теодолитом, читается тяжело. Главное непонятно. Этот стиль нынче стреляет плохо.

Владимир Платонов   03.03.2013 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзывы, Владимир. Насчет "геодезии" вы, наверное, правы, тем более, что рассказ безнадежно устарел. Теодолит и рейка - уже архаика, сейчас основные атрибуты - электронный тахеометр и штанга с отражателем. Ну, не выдержал, надоело постоянно отвечать на вопрос: - А чо это вы тут фотографируете?

Вячеслав Сиземов   03.03.2013 15:56   Заявить о нарушении
Рассказ по техническим устройствам устареть не может, ибо он подразумевает вполне определенное время, со вполне определенными понятиями того времени. Это нормально.

Владимир Платонов   08.03.2013 00:03   Заявить о нарушении