Вопросы к тебе

Отчаянно любить тебя,
Связь как провода вновь обрывая…
Хоть больно и болит душа…
Но не могу иначе, ты же знаешь…
С тобой и без тебя
Жить невыносимо просто
Я не схожу с ума…
Но тысячи вопросов
Вновь…
Не верю я в любовь…

Почему?
Люблю и не люблю…
Дышу и не дышу…
Задыхаюсь… Врываюсь… Разбиваюсь…
Зачем?
Тысячи проблем…
Игра – как будто плен
Как будто в паутине паука
И он вонзает в сердце яд,
И тянет силы из меня…
За что?
Разбитое стекло
И стрелки две часов
Сломаны
И всё напрасно…
Опасно…
Так нельзя…
Игра? Или не игра?
Война? Или не война?
Судьба? Или не Судьба?
Твоя… ? Или не твоя?

Держаться как корабль на плаву
И плыть вновь по течению…
Душа кричит: «Я не могу!»…
Но ночь – и снова ветра дуновение…
Твоё прикосновение
Рук и губ…
И снова циферблата круг…
И стрелка замерла…
Рука… Судьба…
И ты… И я…
02.04.2012г. (16.40)


Рецензии