По кофейку?

- Давненько не виделись, - неожиданно перегородив мне путь, сиплым баском с французским прононсом, пропела холёная дама с унизанными золотыми кольцами пальцами, и намертво приклеившейся к тонким губам надменной ухмылкой.

- Ба... Да это Валька, что ли?.. - изумлённо глядя на шикарно одетую особу, подумала я.
 
Не поздоровавшись, и скептически оглядев моё платьишко трехлетней давности, она нараспев процедила:

- По кофейку?

 Не дожидаясь ответа, покровительственно и цепко взяв меня за плечи, “дама” подтолкнула меня к  уличному ресторанчику под открытым небом, возле которого и произошла эта судьбоносная встреча.

Я не стала сопротивляться, мне вдруг стало интересно, каким это образом тощая, невзрачная двоечница из параллельного класса, всего через пять лет после школы, превратилась в дородную, и по всему похоже, богатую “даму”.
Насчёт дамы, как показала далее жизнь, я малость погорячилась.

Усевшись за столик, моя однокашница неожиданно, во всю силу лёгких, проорала показавшемуся из-за барной стойки официанту:

- Эй, ты, охломон! Вали сюда!

Наклонившись ко мне, и обдав запахом дорогих духов с примесью пота, свистяшим шёпотом, слышным вероятно и в противоположном конце зала, "дама" сообщила:

- Мой! Бывший! - и подмигнув, громко захохотала.

Сидящие за соседними столиками, дружно повернулись и с интересом уставились на нас, предвкушая забаву.

У меня противно засосало под ложечкой, и запах так любимого мною кофе стал почему-то напоминать запашок протухшей рыбы.

Официант, скривившись, как-то бочком приблизился, и суетливо кося по сторонам глазами, прошипел:

- Тишше....

- Тишше??? - передразнила она его, - да я тебе щас покажу! - Голос моей визави стал напоминать вой сирены на учениях по гражданской обороне.

- Прохиндей! - сорвавшись на визг вдруг завопила она так, что стая голубей, которая мирно паслась на травке у крайних столиков, как оглашенная рванула к небу,  от испуга окатив  "счастьем" нескольких посетителей, а заодно и виновницу заварушки.

Далее из уст моей товарки неостановимым потоком полилась брань, достойная лучших представителей профсоюза портовых грузчиков!

Онемев от изумления, я решила, что самое время потихоньку покинуть поле боя, потому что между бывшими супругами началась рукопашная схватка. Не тут-то было...

Товарка моя, мёртвой хваткой вцепившись в своего "бывшего", таскала его по проходу, призывая всех и вся в свидетели, и с недюжинной силой вцепившись другой рукой в мою кофтёнку. В дело вступили кавказского вида джентельмены, тыча пальцами, хохоча и подзуживая мотавшуюся между столиками троицу.  Полетела посуда, полетела на пол я, разодрав лицо об "удачно" прилетевший осколок тарелки с какой-то липкой дрянью. Посыпался в разные стороны народ. Веселье разгорелось не на шутку!

На шум и гвалт явились блюстители и без разбору загребли всех участников сабантуя, вкупе с тремя ни в чём не повинными кавказцами, скалившими в сторонке зубы над чужим несчастьем.

На следующее утро, выползши из "обезьянника" и оглядев в маленькое зеркальце свою опухшую и расцарапанную физиономию я, горестно вздохнув, осознала в чём он, истинный смысл народной поговорки:

В чужом пиру похмелье...

________________
Фото из интернета.


Рецензии
"Похмелье" могло закончится
на много хуже - героине ещё
повезло. Ох, не связывайтесь
с дамами с ухватками портовых
грузчиков - их не красит ни
французский прононс, ни духи...
Тем более с запахом пота.
С тёплой улыбкой:

Тамара Злобина   19.04.2013 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли на страничку, спасибо за интересный комментарий!
И отдельное - за улыбку!:)
С ответной -

Аннушшка   19.04.2013 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.