Прощание янтаря

Когда пригревает тебя пустота
 И робко целует в уста,
 Идешь ли ты навстречу ей
 С сукровицей ночей.
 Млеешь ли заслышав
 Ласковый звон,
 Гибельный ласковый звон,
 Как мною дум наводит он!
 Сей радужный звон.
 Когда исчезает, испарилась слеза,
 Унес ее летний пассат,
 Ищешь ли ты замену ей
 В сукровицах ночей?
 Млеешь заслышав желанный
 Благотворительный звон,
 Как много дум наводит он!
 Этот радужный звон!
 И я каждой ночью тебе буду снится,
 Даже если ты не пустишь в свой сон.
 И я каждой ночью тебе буду снится,
 Даже если ты не пустишь в свой сон.
 Нет, я не ревнивый, я просто ранимый,
 Когда предают за глаза,
 Я только силюсь понять,
 Как ты могла себя отдать
 Видишь, ты плачешь, слеза...
 Я не потревожу твой сон,
 Коли вторгнусь в твой сон.
 Я верну с собой корабли.
 Прощание с пирсами. Встреча.
 Из меридианов необъятной земли,
 Иллюминацией порт твой расцвечен.
 Может, мы снова...
 Ты слышишь,
 Снова рассеется сон,
 Этот радужный звон.
 Вот я иду,
 Ночь колдует над поляной,
 Лежат в объятиях росы
 Мои мертвые верные псы...
 Когда пригревает тебя пустота,
 И несмело целует в уста,
 Найдешь ли ты замену ей
 В сукровице ночей.
 Я каждой ночью тебе буду сниться,
 Коли ты не вернешься ко мне.
 Я снова потревожу твой сон,
 Коли ты врата в него не откроешь мне.
 Я каждой ночью тебе буду сниться,
 Даже если ты не пустишь в свой сон.
 Как мушка, запечатанная в ладонях слюды.
 Ангельский вздох архаичной ромашки.
 Я не ревнивый, я только силюсь понять-
 Как ты смогла себя отдать…
 Видишь, налились зрачки пустотою.


Рецензии