В плену у смерти. Глава 6

                6


Он смотрит направо, туда, откуда раздался приятный голос, но там никого нет.
- Я здесь.
Он поднимает голову и видит перед собой серые, как сталь глаза.
- Привет, - выдавливает он из себя.
Хватит с него приключений на сегодня.
- Я так рада тебя видеть, ты бы знал.
Тайлер усмехается и переводит дух.
- Рада? Я даже тебя не знаю.
Девушка обходит его со всех сторон и осматривает с головы до ног.
- Ты в этом уверен? – говорит она и бросает на него холодный взгляд. – А, разве не я приходила к тебе в виденьях.
Его пробирает электрическая дрожь, перевернув его органы наизнанку. Он не верит своим глазам.
Тайлер вспоминает образ девушки и начинает сверять с той, что стоит напротив него. Белокурые локоны сползают ниже плеч и аккуратно ложатся на спину. Точёная фигура и… И самое главное. Он вспоминает самое главное. Не раздумывая, подходит к незнакомке и отбрасывает волосы назад, устремляя взгляд на белоснежную шею. На ней чётко вырисовывается та самая метка, что была в его видение.
- Да, кто ты такая?!
- Тайлер, нам нужно поговорить. Наедине.
Он делает несколько шагов в сторону и собирается с мыслями. Что твориться в его жизни?
- Ответь, кто ты?! – Грозно требует он и пристально наблюдает за её грациозными движениями.
- Ты точно хочешь это услышать?
- Давай уже!
Девушка несколько минут молчит и наконец, выдаёт долгожданный ответ:
- Я – Элизабет, ангел Господень.
Тайлер опешил. Он попытался вытолкнуть из легких отработанный воздух и набрать глоток свежего, но тело не подчинялось. Где-то в глубине своей души он ощущал нарастающую панику.  Тело окаменело, не в силах даже сделать пошевельнуться.
- Что? Ангел? – Она взмахивает рукой, давая понять, что он прав. – Вали-ка ты отсюда! Ангелов не существует!
Элиза насмехается. Люди такие странные. Верят во всякую ерунду, но только не в истинные вещи.
- Твоя проблема в том, что в тебе нет веры, - заявляет ангел и смотрит в его чёрные, как ночь глаза. – Если бы я не была ангелом, разве мне это было под силу?
Элизабет вскидывает голову к верху и произносит молитву на латыни.
Ясное небо окутывает пелена тьмы. Холодный ветер пронзил его тело и придал ему свободы. Небо разразил грозный гром и поведал на землю страх всемогущий. Ринул дождь, становясь всё сильнее и сильнее. Вокруг шум. Мимолётная вспышка света озарила его глаза и на секунду в них болезненно заискрило.
- Этот дождь иллюзия. Он виден только тебе и мне.
Гром раздался так сильно, что земля под ногами содрогнулась.
- Прекрати это!
Вмиг дождь сменяет обороты, и небо снова покрывается звёздами. Тай чувствует, как губы превратились в ледышку. Пальцы рук окаменели, и он покрылся дрожью.
- Я не желаю слушать эти бредни!
Тайлер разблокирует машину и садится внутрь. Его обхватывает холод.
- Ты не сбежишь от меня, - раздаётся голос.
Испугавшись, он поворачивает голову и видит перед собой Элизабет, которая уютно расположилась в мягком кресле.
- Господи – Боже, как ты это сделала?
На её лице появляется фальшивая улыбка.
- Ну, вот ты и в Господа поверил.
- Как ты это сделала?! – переспрашивает он.
- Я ангел, Тайлер.
Его рот летит вниз. Он не верит этим словам. Нет, ну а кто поверит?! Если только сумасшедший.
- Перестань на меня так смотреть. – Элизабет протягивает руку и закрывает ему рот. – Нам нужно поговорить в тихой обстановке… А лучше, у тебя дома.
Он удивляется. Разве ангелы не должны быть вежливыми или хотя бы иметь чуточку совести?
- Я не могу, моя девушка…
- Джессика ушла от тебя и теперь живёт со своими родителями и братом.
Ну, как такое может быть?!
Машина проезжает по знакомым ему местам.
- Этот вид транспорта так много времени занимает, лучше воспользоваться телепортацией.
Он усмехается. Огромный комок подошёл к горлу и резко упал вниз.
- Ангельские штучки?
Бет не понимая, вдумывается в его слова, но безрезультатно.
- Что?
- Это шутка.
- Ах, ну да, вы люди только и шутите, но, как дела касается чего-то серьёзного -  все ваши шуточки исчезают, как растаявший снег.
Тай прибавляет газу и заезжает на стоянку.


Рецензии