Посмотрите!

Посмотрите!

Когда Солнце лучи проливает
На облако, ели, леса,
И златом своим поля окрыляет - 
Радость меня поглощает.

Когда же я вижу Луну,
Чрез горы что катится прямо ко дну - 
Во мне просыпается пламя,
Как чистое белое знамя.

И лёгкая мгла облаков
Восстанет из пепельных снов,
Густой пеленою меня окружая.
И я всё мечтаю, мечтаю, мечтаю…

Когда же я вижу людей,
Серых при яркости дней,
Мне хочется лишь убеждать,
И убеждая кричать:
“Посмотрите!”
Ну хоть одним глазом взгляните,
На то, что вас окружало –
Облако, Солнце, Луна,
Вам ёлка ветвями махала!

Но люди не понимают,
И снова уныло грустят,
А также без меры болтают.
И я хочу лишь убеждать,
И вечной тоской унывать.
Ибо те, кто не понимает, -
Их ненадолго хватает.

Севастополь, Любимовка
Лето 2012 г.


Рецензии
Здравствуйте, Владислав!
Хочу Вас порадовать: Ваше стихотворение "Посмотрите!" мы поставили в осенний номер "Искорки". Сигнал будет на следующей неделе, а весь тираж дней через десять. Номер мы вывесим на сайт "Искорки" - "Посмотрите". Легче всего зайти туда из группы ВКонтакте "Друзья журнала Искорка".
Жму руку и рейтинг "понравилось".
Всего доброго!

Буковский Юрий   12.10.2013 21:28     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам за высокую оценку моего творчества! Скажите, а есть ли возможность получить авторский экземпляр?

Спасибо заранее за ответ!

Владислав Лоза   12.10.2013 22:14   Заявить о нарушении
Конечно можно. Авторский бесплатно, только за пересылку.
Всего доброго!

Буковский Юрий   13.10.2013 09:09   Заявить о нарушении
Спасибо!

Владислав Лоза   13.10.2013 11:46   Заявить о нарушении
Огромное спасибо за публикацию на страницах журнала! Уже всё увидел, особенно порадовали рисунки. Скажите, как и когда я могу получить авторский экземпляр?

С уважением,

В.В.Л.

Владислав Лоза   02.11.2013 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.