я тебя не держу...

я тебя не держу ни словом, ни взглядом,
ты свободен, как ветер, лети в облака,
я тебя не поила ни медом, ни ядом,
ты иди, если надо, ведь, правда, надо?
"ну ладно,
          пока..."

улетай,
       уходи,
               убегай,
                если хочешь,
я тебя не держала и не держу...
зачеркни и забудь наши дни, наши ночи,
помоги ему,
               Отче,
                а я ... провожу...


я тебя не держу, ты -  свободен, как птица,
словно ветер, свободен, не мой и ничей...
только если вдруг крыльям твоим не раскрыться
без меня
           и сердцу биться больней
я желаю тебе ко мне возвратиться

и как можно скорей....

11.09.12


Рецензии
Чувственно, любя, но одна строчка озадачила "зачеркни и забудь наши дни, наши ночи". С уважением,

Гер Ман   25.04.2014 17:19     Заявить о нарушении
почему озадачила?

Виноградова Лана   05.05.2014 14:05   Заявить о нарушении
мужская логика - если зачеркнул и забыл то не вернется...

Гер Ман   05.05.2014 19:46   Заявить о нарушении
значит, не судьба...

Виноградова Лана   05.05.2014 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.