Это стихи моего близкого друга Евгения

Мама, мне больно, мне страшно внутри!
Мама, давай убежим!
Мамочка, что же они – посмотри –
Делают с сыном твоим?

Я не смогу тебя к сердцу прижать,
Слезы твои не утру,
Няне тебе меня не отдавать
С грустным лицом поутру.

Не для меня этих гор высота,
Жизнь, и работа, и спорт…
Мамочка! Смилуйся, ради Христа!
Мама, не делай аборт!

Как я хотел бы хоть раз ощутить
Твой поцелуй на губах,
Ту, что сумела мне жизнь подарить,
Я бы носил на руках…

Ты лишь прости, человек мой родной,
Что среди бед и скорбей
Очень не вовремя сын твой больной
В жизнь попросился к тебе…

Мама, пожалуйста, не убивай!
Мама, давай убежим!
Что же ты, мамочка, светлый мой рай,
Делаешь с сыном своим?

Автор: Евгений Ксенский


Рецензии
Маргарита, доброе утро!
Очень трогательно. Больно читать.
Надеюсь, что Евгений Ксенский жив- здоров и невредим.
С теплом души и наилучшими пожеланиями,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   08.10.2021 10:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.