отрывок

                Дневник.

      Перед зданием самоуправления Валтамстоу общирный пустырь гордо именуемый площадью.

   Как -то вечером по-весне  два подвыпивших русскоязычных латышских гражданина, толи от нахлынувших  чувств идущие в обнимку, толи оказывающие один другому услугу по сдерживанию равновесия ,стали разинув рты :
  -О,смотри:чисто залупа!

   Какой именно смысл вложил небритый и несвежий мужичонка лет сорока в эту фразу,остается загадкой,и что послужило его изумлению,но оба они еще пару минут не могли пошевелиться,как бы решаясь на что-то..Такой же неизведанной тайной оставалось для Аниты и то,что она каждый раз пересекая площадь,внутренне собиралась ,чтобы не дай бог ненароком не провалиться в тартарары!Мысль,что под площадью, обрамленной более темным красного цвета асфальтом именно и находится это самое царство Тартарары,притягивающие своими магическими чарами ,каждый раз до холода в ногах пронизывала спещащую на работу Аниту,да так сильно,что она старалась проскочить опасное место ,затаив дыхание и повторяя мысленно «Отче наш».

     Площадь  с одной стороны была отгорожена  высоченным дощатым забором,выкрашенным в красивый синий цвет,а с другой широкая транспортная артерия по имени ***-роуд  ,день и ночь не утихая,гнала в обе стороны многочисленный транспорт.Площадь ,впрочем ,была треугольная,упиралась  тупым своим концом в ряд неприглядных строений.Никто сроду в этих двухэтажных домах, плотно прилепленых друг к другу, не мыл длинных окон,занавешеных грязными тряпками на втором этаже,на первом зарешеченные витрины ни одной живой души не могли привлечь своим явно лежалым товаром.

  Во всяком случае, никогда Аните не приходилось видеть покупателей,входящих в убогие лавчонки,торгующие золотом и книгами по имени «Аль исламик».
    Возле вновь открытого зала игровых автоматов чаще  снаружи,чем внутри ,толпились ежевечерне маргиналы всякого цвета кожи,в компании громко и нагло кричащих подруг.Те были  белые местные.У каждой пара собак бойцовских пород.В отличие от хозяев  ,собаки выглядели  упитанными и здоровыми.Выходцы с Ямайки ,крепкие телом,высокие и явно не  измученные работой,а скорее ромом ,закуривая нечто характерно вонючее по имени»джамайка-табако»играли на гитарах и красиво пели,перекидывались парой-тройкой шуток с доброжелательными полицейскими патрулями,тоже местными и все больше азиатского происхождения.Все и всех  знают тут в лицо,как и положено в похожем на деревню, а не на город любом ,нецентральном районе Лондона .

    Зал игральных автоматов открыли не сразу.Где-то в конце ноября на стеклянной двери китайской забегалоки «Вай кук», бешенно популярной  у чернокожих граждан, появилась бумага местной санэпидемстанции, извещающая,что не будет больше такой замечательной возможности:заплати 5 фунтов и ешь до отвала...То -то обрадовались упитанные крысы,то и дело  перебегающие дорогу пешеходам, спешащим на метро.

    С некоторых пор Анита перестала таскать с собой  книги на английском языке,а обрела привычку вести дневник и использовать любую возможность записать и мысли, и события.
 Она садилась в вагон и на целых полчаса погружалась в свой мир.

   8.8.11
  Ну и цифры!Обалдеть...Только в 12 часов узнала,что были беспорядки у нас на Валтамстоу.И вчера,и в субботу.Типа мужик отстреливался от полиции,они его убили и началось....А мы с Ласантой делали спрингклины!
 Результат:Улка(сука!) сегодня наговорила Марине,что Ласанта критиковал ее и Элкину секцию.Скорее всего она имела в виду,что он помогал и Улке (она замещала Марину) ,и Элке.
Но я не  стала разубеждать..Завтра будет продолжение,жалко ,меня не будет(Маринки тоже!)

 Что было?
 7.8.11
    Фатима и Роза-8 спрингклинов.
      Я и Навед-6 и3 департа.Причем я помыла все ванны,а он переворачивал диваны и под ними пылесосил,что хорошо.За два года после перестройки никто не делал этого.А как известно,мебель ставили в спешке и, естественно ,тяжелые диваны никто с тех пор не трогал.
      Элка-4 + все 11 были!департы.(такое беззаконие просто непостижимо!)
      Улка 2 и все департы тоже.И им якобы помогал Ласанта.Именно-якобы!Бегал туда-сюда,только мешал.Меня он попытался воспитывать,но я ему очень настойчиво посоветовала сменить тон и разговаривать нормально.

      В любом случае Улка и Элка не знают как их делать -спрингклины,потому,что никогда в отелях не работали,а Ласанта тем более.Тут недавно он выдал всем под роспись как мыть дискелером чайники.Вот дебил!Мол,это справка для Наведа,так как тот не знал(а что он писал в своем CV,где работал?!).А сам-то многоумный Ласанта знал?!  На заре их мудрого правления со Стронгом ,когда Фатима наговорила на нас,что мы воруем дискелер и Джон Тейлор перестал его нам выдавать,а Стронг прибегал на этаж в то время,когда мы ходили в кантин и скорее всего с Фатимой шарились по нашим сумкам.После я пожаловалась ему напрямую и сказала,что когда я взяла дискелер  у Фатимы ,та зашипела,что я его выпила.Стронг тут же приказал Ласанте купить для меня дискелер.Тот принес ядовитое вещество для чистки труб.С красным крестом!

    10.8.11
      Мы 5 человек.Навед-мусульманин, постится и не пьет.Поделили по 8 комнат.
       Роза и Улка ему сделали Наведу 3 кровати,он ходит молиться постоянно вниз.Или волынит.Он известный прохиндей.Роза с Улкой насплетничали,что Навед любит работать в Черрихауз,там можно где-нибудь в укромном уголке пару часов похрапеть-(никто не проверяет)!

         Сегодня одни белые в вагоне.
      4-го в четверг,Наведа рвало(ясное дело весь день постится,а ночью натолкает свое пухлое тельце чем ни попадя!) и пришла вместо него болгарка с агентства «Калибри».3 комнаты пожаловались,что она ничего не сделала,даже мусор не выкинула.Деваха обрадовалась,что никто не проверяет,нет супервайзеров ,и она бегала без конца курить.В результате Марина ,Улка и Эла ушли, очень быстренько закончив,оставили ее одну!Ласанта орал в пятницу,что все поменяет.

      В пятницу Эла не пришла.
        У Марины-5! комнат(из 11)
        У Улки- 8
        У Розы-8
        В моей секции-7 комнат. Получается,что разделить на троих эти семь и то не вышло бы полной загрузки.Почему Танмей вызвал еще раз из агентства кого-то?Маринка,как всегда спрятала лист.Потеря в деньгах для нас 60 фунтов!
    
      13.8.11
     Наконец-то кончилась  ломка.Алан Датсон в прошлом.Я не хотела никакого личного маленького счастья.

        17.8.11
      Вчера Котя сказала,что у нас  в Домусе авария и до вторника никого не будут селить.
     Что они с нами будут делать? Зашлют в Черрихаус?
     Мне сегодня кто-то снился.Поэтический вечер в каком-то зале.И я с одной из них вобнимку слушала,так как сцену загораживал столб.
     Застолье.  Я ни с кем не села ,одна, а в руках у меня книга, и кто-то глянул на название:
 «Название интересное-»Трабелмейкерсы».И я его не знаю,но он очень высокопоставленный,  я не ожидала ,что ему интересно.»Приключения уборщиц?»,-говорит  ехидно он.»Как много людей будет опозорено!»,-и ушел.»Уборщицы-тоже люди «,-кричу ему вслед.

    20.8.11
    Все-таки надо понять,зачем мне снятся маленькие девочки.К какому удивлению?Лифт,большой город,экскурсия?

   Это все-же не только приключения ?А надо спросить у Кала не опасно ли для нас?!То ,что нашли в душе?Где тренинг?МЫ ПУСКАЕМ ВОДУ ДВЕ МИНУТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ГДЕ ЭТИ БАКТЕРИИ?

     Роман я должна закончить,начать новый.Тем более все идеи для него вертятся в голове.Этот только отшлифовать.Одня героиня.У нее явные черты Гексли.Так пишет Акунин.Это помогает понять.И легче.И ее кокетство,и улыбка стюардессы.Мне надо дать тем героям,что входят с ней в конфликт более яркие черты противоположного типа.В этом романе у нее нет дуала и нет любви.В этом романе ничего про любовь.В трудную минуту ей не на кого опереться.Надо бы опереться на мужчину,но его нет.»А вокруг были люди»-такое было проблемное кино в 80-х.

      - А вокруг были люди ?!Получается их не было.

                Город-пустыня.
       После определенных событий я стала воспринимать этот город,как Город-опасность.После погромов не знаешь,что ждать.

      Надо показать,что наряды у героини скорее праздничные,у них это называется «кажуал».Она любит яркое,интересные сочетания цветов.

      Это  надо показать так :героиня едет в метро и описывает как она сама бы никогда не оделась:" Вот сегодня я надела красное в  контраст мрачному дню ."Небо Лондона"-поет Земфира.(Какая же она депрессивная!)Редко,очень редко это небо голубое.Смотришь в него ,запоминаешь покрытую дымкой голубизну и после ее проектируешь на сплошную серость и потоки,-если бы потоки,а то нет!-"шауер" и "шауер" круглый год.

        Дождь перестал не в 2-30, как было обещано прогнозом,а в  4 часа пополудни.В еще не полностью очистившихся небесах висел медленный крест самолета.

   21.8.11
   Вчера  в связи с тем,что Катя ушла знакомиться с Сашкиными родителями,а Кристина должна была приехать,а события в Домусе привели в шок,когда прочитала о болезни легионеров,я позвонила с домашнего Алану.Он сначала размышлял кто ,а после взял трубку.
  22-15.
   -Не спишь?
   -Нет. Что у тебя с телефоном?
   -Ты знаешь ,что случилось в Домусе?
   -Ты что,со мной не разговариваешь?!
   -А что у тебя с мобильным?!
   -Не пополнила счет.И знаешь почему?!
   -Потому ,что у тебя нет денег?-говорит он ехидно,как всегда.

   Просто рад был.И ведь мне сказала Элка,что он был вчера в Домусе,но он никак не развеял моих опасений про легионеллу.Как будто это рядовое событие!

  21.8.11
    Почему я плачу и плачу со вчерашнего дня?!Просто как подумаю про бактерию-20 % смертей! Это же страшно!И наверно закрыто будет до 12-го сентября.Катастрофа.

   Ласанта сегодня сокрушался,что ОН ТОЖЕ МОГ БЫТЬ ЗАРАЖЕН,ОН ВЕДЬ ТОЖЕ ВХОДИЛ В ЭТИ КОМНАТЫ!Козел!
   Моя малолетка злая,что я Кристине сказала,что не смогу любить ее детей,если они будут похожи на Сашку.Я сказала,что дети остаются с матерью и это не котята:их не раздашь.Они навсегда.Она мне устроила истерику , я заплакала и ушла.Сашка не так мыл посуду и это все ,что он сделал плохого.А тот статус в инете-не было,а то,что она прочитала,когда зашла к нему в письма-не было!Я заплакала и ушла.Мне что делать? Найти мужа с домом и оставить ее жить,как она хочет.

  -Мужа? Как Алан? Даже трудно представить,какие чуыства этот контрактник  у меня вызывает .За внешним фасадом -благополучным и привлекательным-бактерия легионеров!Неубиваемая и беспощадная!"Очень недобрый у него взгляд".И никогда не светился теплом.Настоящий Габен!Оценивает ,что он может получить и врет! Врет напропалую.

    Сегодня выступал ливийский от правительства парень.Я смотрела в комнате 17 -ть ВВС.Назвал западное сообщество хладнокровными  и жестокими убийцами.

  -Это правительство поддерживает народ.А вы поддерживаете кучку бандитов.

  Я плакала,он сам чуть не плакал!Рот у него перекашивал на одну сторону,а так очень даже симпатичный.Английский у него прекрасный,наверняка в Лондоне учился.В Высшей Школе Экономики изучал какой должна быть экономика!И все там у них было построено наоборот,-в этой Ливии.

  -Он вдохновенно говорил,-оценила его речь и дикторша.Старая ,размалеваная,вся исполосованая пластикой.-Но как Каддафи уничтожил Бенгази,нам что теперь- останавливаться?!

   22.8.11
  Скорее всего ответ про легионеллу ужасающий.НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ,ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ И КАК СКАЗАЛ МАНУЭЛ «ЭТО СЛУЧАЕТСЯ ВО ВТОРОЙ РАЗ!»

  Так почему перестали брать пробы воды,как делали до этого с Полом?Почему не пускали воду,как требовал раньше Пол?Может мне сдать кровь на анализ? Чувствую себя неважно.Мемберсы,если афера вскроется,не похвалят никого.Почему их здоровье ставили под угрозу?

  Ласанта вел ,как свинья.Хамил мне ,когда я пришла брать 2 дня холидея.Он сказал :"Не знаем в каких комнатах нашли бактерию и когда откроемся."

   Будут врать.Думать как еще наврать.
  -Раз тебе Стронг разрешил брать холидеи у него и проси!
  А в чем моя вина?!В субботу у нас был митинг со Стронгом,где он сказал,мол ,берите столько ходидеев,сколько можете.

   Тут не только деньги,тут -престиж.И сезон начинается,а богодельня будет закрыта и неизвестно на сколько.

   Санди пришел и что-то там делал в комнатах,был тихий.Мы с Розой и Наведом нафоткали грязь в душевых сливах,просто горы грязи Навед "выпомпал" у Маринки в комнатах. Ласанта мне весной на мои жалобы,что надо хоть раз в месяц пройтись помпой,потому что из сливов канализацией воняет, сказал:"Не наш департмент!" Как ставить здоровье под угрозу,то чей департмент?
 Наведу он сказал,посмотрев на фото:"Вот для этого мы тебя и наняли,Навед!"

   Алану никто не сказал,что есть проблемные комнаты,но они и не знали об этом?!Дерек Браун-главный инженер, никогда не показывался на этаже.Мне он сказал как-то  на днях,-(как всегда опрятный и культурный)-,что Пол никогда ему не жаловался на какие-нибудь поломки в комнатах,поэтому они и не были устранены.
   - Это клевета!Я с самого начала говорить стала о поломках,-(меня вообще приводила в шок их безалаберность),- и на это Дерек Перри,супервайзер,и Мик ,и Санди всегда были не довольны.

   Еще бы.Пришли ,расслабились,посплетничали с Фатимой,получили нехилую зарплату ,а если что-спихнули на нас,мол,мы их английского не понимаем.Хорошо и тепло.Брали пробы на легионеллу где-то в марте последний раз,да и то в нескольких комнатах.Причем ,как всегда ,Дерек Перри безо всякого предупреждения вваливался в комнаты,которые уже сдали на ресепшен, и топтался там грязными ботинками ,хорошо,что Улка заметила и мы с ней пошли перепроверили и все заново перемыли.Как всегда молча,потому,что он по своей шотландской манере пер ,как бык  на новые ворота.Тем более он больной и его нельзя обижать.Тем более я с ним не разговариваю.

    23.8.11
    Вчера Стронг опять выдал:"О,спешиал!"
    Ласанта кривил рожу  мне.Дело было в кантине.Кадыжа мне сказала,что нас зовет Ласанта на митинг.Мы и пошли с Наведом, думали почему-то ,что Эла уже там. Думали нам наконец- то расскажут про легионеллу и  все,что происходит и будет происходить.Зачем мы на этаже,один на один с бактериями  и что с нами собираются делать.

   С порога увидели - в кантине полно народу,и опешили,не будет же Стронг проводить митинг при всех.Он и не собирался.Обозвал меня "спешиал",а Ласанта ,кривя черные губы, недовольно процедил ,что не звал меня,а только Наведа.

    Навед потом сказал нам с Элой,что ему назначено завтра идти в Черрихаус.Там-(как всегда!)-сломан лифт и надо будет поработать портером,поносить гостям чемоданы на 3-й этаж.

    Стронг нас собрал в 28 комнате,где по его понятиям он может сидеть на столе ,забрав одну ногу на другую,совершенно свободно.Возможно,для него- это пример демократии?!

     Мы сидим на диване.Он обьявил результаты.Нашли в 19-й комнате,одна где-то еще(мед.кабинет этажом ниже) ,и еще в одной -"следы".Мог бы нам не врать.Мы- то видим ,куда Санди с Дереком Перри без конца бегают.Таких комнат,как минимум 5.В том числе и моя 17.

       ПРИШЛИ БРАТЬ АНАЛИЗЫ ПО -НОВОЙ.Наши сантехники все очень культурные.Дерек Браун похудел на 15 кг.Сегодня утром мы поняли с Розой так,что всю ночь эти дармоеды чистили все комнаты лично.ВСЕ СЛИВЫ СИЯЮТ,КАК НОВЫЕ..Я ПОМНЮ КАК САНДИ ИЗДЕВАЛСЯ,ЧТО Я ЧИЩУ ИХ ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ.

  Официальную версию озвучил Перри,мол,пока Фатима была на холидеях,Роза делала ее комнаты и не открывала воду,как надо было делать.Хватит врать, никто из нас не открывал воду,уж тем более Фатима.

   Та прохиндейка вся пыжилась,что у нее комнаты никогда практически не бывают заселены,а именно 19,та самая,предназначенная для инвалидов.Там ,по словам  директора, кровати узкие и неудобные.Завтра приезжает сам Кал.ВОТ УЖ ОН НЕ ПОХВАЛИТ ПРОЙДОХ .ЛИБО,ЧТО ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ,ВМЕСТЕ С НИМИ ПОПЫТАЕТСЯ СКРЫТЬ ФАКТЫ.

   Стронг заливал что-то про" сменим головки для душа и все".Я ему напомнила про тот случай в Америке,когда в течение 3 месяцев умерли 3 человека и пришлось менять всю систему в грандиозном 5-звездочном спа-отеле,а все потому,что им хотелось поставить мощнейшие фильтры,чтобы качество воды улучшить и практически хлор не поступал в систему.Все это он внимательно выслушал и сказал:"Тут Англия,не Америка."И он прав!Там без сомнения адвокаты  потерпевших отель "разули".А тут все будет шито-крыто.
  -Чисто английское убийство!
  -Где ты,инспектор Барнеби?!

     Похоже Датсон приходил по просьбе Стронга.Они ведь приятели.Вместе ходили день рождения отмечали тогда по весне.И еще Фатима мне помнится говорила: "А ты почему не была?"
   Во-первых меня и не звали,а во-вторых,он себя очень странно вел тогда.Не качественно:"Тут ее все не хотят,а почему ж ты не уволишься?!"

   Вагончик ,где раньше сидел Датсон в белой рубашке-пустует,но какие-то молодые парни ,незнакомые, ходят,что-то там строят,чинят.
      Дурак Санди:"Я тебя с молодыми познакомлю!"
      На что я ему:
    -Есть у меня бойфренд! Полицейский.Будет тебя в тюрьме охранять,если тот доктор-инвалид от легионеллы умрет.
    -У нас «танк» старый.
     -У вас все старое!Особенно лень застарела.Пора ее расшевелить!

    22.08.2011(вечер)
   Нет ,Датсон не объявился,но думает скорее всего.Без пальто скучает.Пальтишко-то он забыл тогда в июле.Жарко было,а сейчас просто какой-то мрак :дождь и холод день деньской.
  Чувствую себя плохо!

   25.08.2011
   Ласанта говорит Наведу,а я стою рядом при этом:
  -Она русская,но она хорошая русская,Навед!
   Я в шоке!

   В комнате 28 митинг со Стронгом , он все время сидит по-хамски.Вообще он очень большой хам:то ноги развалит,на обзор выставляет свою промежность(без признаков пола),то нога на ногу ,как сейчас.Он язык жестов,конечно же,не изучал.Куда ему.Все в делах.Все руководит!

     "В мед.кабинете на нижнем этаже никто воду не спускал-там источник.А в других-следы."На этом "следе" "поскользнулся" видимо инвалид -доктор и -бах!- "Несчастный случай".

   Следы не убивают,дорогой Джон,ты в общем-то не знаком с биологией.Вот и официант был некудышний.Они на пасху поставили в комнаты шампанское(сами менеджеры,нам не доверяют-вдруг украдем!)- и фужеры мутные.Я об этом сказала Танмею,мол,стыдно перед гостями.И честный менеджер ресторана:"Это Джон!"Действительно,есть ли на свете хоть один человек,который осмелится Джону указать на непрофессионализм?!Кроме того,есть ли у него команда за спиной?!

      Во всем выставляет Джон свое быдляцкое происхождение.Порой я задумываюсь:какой у него ,как тут говорят,-"бакграунд",то есть ,именно происхождение?На ум ничего больше не приходит,беря во внимание его огроменную массу ,палачом он был что-ли в прошлой жизни?

  А что? Работа требующая довольно -таки больших усилий физических.Еще в Европе было принято у палача покупать плошку крови,мол,кровь лечила болезни. Все ,что ни попадя использовали,чтобы протянуть до старости,и причем свежая кровь могла быть используема,только-что добытая,теплая...Почему бы и нет?!Тогда ж парацитамол еще не в ходу ,как сейчас ,был!А кровь -она всегда рядом..Людей тоже полно...

     25.08. 2011(вечер)
   Я совсем забыла ту историю,когда в предыдущем Катином отеле работала одна кыргызка.Сходила женщина на Килборне(ну и название!) телефон разблокировать в полулегальную лавчонку.

      Сидит она на работе,видео-звонок получает: бабай дрочит.Она вызвала полицейских и им объясняет в чем дело ,а сама трясется. Два здоровенных мужика посмеялись, ее проинструктировали что делать в таких случаях,- и удалились.
      А тут и новый видео-контакт.Бабая впечатлила красота ее!Она кинулась догонять стражей порядка с телефоном в вытянутой руке.Полицай открывает,а тот дрочит,старается!
    Полицейский:"Хелло!"Бабай в ступоре даже не сразу отключился...

  27.08.2011
  Наконец-то попятный Меркурий закончился.Можно вздохнуть полной грудью и приниматься за новые дела.
                Про Алана.
    С некоторых пор она стала рассматривать его половой орган,как самостоятельный предмет.

    Особое отношение мужчин к одному лишь члену их тела мало ее волновало,но почему-то сейчас ей вдруг стал мерещиться его огроменный фалос,в полном обьеме и как бы одушевленный.Так же ясно она видела и мошонку с неравнозначнимы двумя долями,след от скальпеля."Твистед",-всякий раз повторял Алан, имея в виду,что в возрасте 16 лет ему разделили яички.
  Таким вот образом сразу сделался он в собственных глазах героем,совершившим нечто,равнозначное перелету через Атлантику на воздушном шаре.

    Как она могла не замечать ранее этого эгоизма,самолюбования,ежесекундных требований подтверждения,что он урод!
      "Агли",-говорил он не только о своей фигуре,лице,но и о члене,который никаким особым уродством не отличался.
       Вот к этому безликому,вполне ординарному существу,представшему, мимо ее воли, перед мысленным взором  во всем своем величии она стала испытывать ненависть и презрение.

       Неуемное тыкание этого монстра в глубины других женских тел,особенно чернокожих.
  -У меня их было 6,-подумав, сказал Алан.
   Очевидно,после разделения яичек-это был его второй подвиг.Для него,так ненавидящего приезжих,пожалуй, был.С какой стати этот ни в чем не повинный орган его тела стал предметом жгучей ненависти с ее стороны?!

   Скорее всего -это была не ненависть,а холодная неприязнь.Желание избавиться от видения этого навязчивого автономного органа преследовало ее не на шутку.Это видение ясно и четко показывало,что с человеком ее ничто не связывало.Человек отдельно,орган отдельно,Анита-отдельно!Причем всеми управлял бездушный высокомерный фаллос.Он не был счастлив,не был влюблен,не ждал,не трепетал,не надеялся.Он брал сразу же и решительно свое ,а после  в задумчивости сдувался,и люди не понимали,что и зачем им друг с другом надо теперь делать.

    Триединый бог современного мира: Золотой Телец,Золотой Фаллос,Золотой  Рок.
   27.08.2011
  Снился Алан.Стоит все больше за спиной,как и во сне про Тико.(Тогда лежал у меня за спиной на кровати).Я стою за стойкой в столовой, разговариваю с двумя молодыми парнями,а он ест нас глазами.Но не потому,что ревнует ,а хочет показать ,что он начальник.Выжидает чего-то.Как говорит гороскоп:"Близнецы единственный знак,который остается в друзьях с бывшими и даже может снова начать с ними секс- отношения."Молодец,хотел бы со мной остаться другом?   
   -Друзья не смеются, если друг пропадает без денег.

     "И долго еще",- говорит гороскоп-,"Близнецы проверяют  партнера на чувства."Какие к нему могут быть чувства?!

   30.08.2011
  Завтра приедет директор из отпуска,буду говорить с ним о деньгах.Пускай мне заплатят за новогодние дни и я уйду от них.
     Меня гнетет глубокая скорбь ,как НАТО бомбит ливийские города и мы ,типа, не замечаем.Мы едим в кантине еду из полуфабрикатов.Дешево, невкусно,НО- бесплатно ,и надо экономить же!

      Мы никак никто не коментирум,что видим на экране телевизора,висящего на стене.
     Быдло. Безрогое стадо.Все ждут ,чтобы быстрее уже закопали эту Ливию в землю и поделили ее нефтяные богатства.
  -Антидискомфорт уберите с экрана!Мешаете жевать !

     По гороскопу работу только  после 9 октября мне надо искать.До этой даты еще надо  дотянуть.Хорошо бы сьездить на Стратфорд и там поискать работу по магазинам.Неужели и после Олимпиады будут работать эти огроменные бутики?!

  Снился две ночи подряд Тико.Он держал меня за руки и видно было,что он меня хочет,но его что-то держит.Оба раза снился и Алан,сзади на кровати лежит,затаился.Мы лежим с Тико на полу,ведем беседу,а Алан поет песню старинную русскую и мне напомнил ее,давно не слыхала.Тико говорит,что Алан выучил за месяц  русский язык и эту песню разучил,чтобы меня впечатлить...К чему такие сны?

   31 августа.Последний день лета.
   Дальше мрак и дождь.Просто нет уже сил! С утра поругалась с Катей.Началось с красиво накрашенных глаз.Она сказала,что это кисточки дорогие и вот поэтому.Дальше- больше."Ты лезешь в мою личную жизнь!"- сказала она."Никаких теперь задушевных бесед",-отрезала она,раз я что-то там сказала Кристине про детей.
   -Изнасиловала? Рада?!,-сказала она.
   Теперь сердце болит.Так тяжело,еле ноги идут.
       "На работу,как на праздник!"-вспомнила Витино:жил такой с нами поначалу украинский хлопец в доме на Соуф-Вест Роуд.Давно,очень давно..

      Рука левая отнимается.Я плачу,когда перехожу улицу между рестораном итальянским и пабом "Феникс".

       Птица Феникс-способная возрождаться снова и снова.Эта книга была про животноводство. Про птиц.Какая-то птица всякий раз прилетала в гнездо  и там сгорала вместе с ним, а после из пепла возрождалась вновь. Чтобы снести яйцо.

     Так может получиться,что не к кому будет прилететь со своими детьми вообще.Придется к сашкиным родителям только.Они-то с самого начала не лезут в его жизнь и не регулируют жениться-не жениться,не так ли?!С самого начала! Отобрать у меня самое дорогое, что есть и я ,как эта Ливия,должна быть счастлива?

  31 августа,вечер.
   Наконец-то Калл взял мои листки, и пообещал,что заплатят и за 31 декабря ,и за 2 января. Причем,я ему сказала-(дело было в кантине)-,что это с любой точки зрения не справедливо.Он согласился и сказал,что мне должны заплатить по двойному тарифу.Вот это было бы справедливо,но и по -нормальному тоже было бы хотя бы по -человечески.Тем более я работала 2-го января в воскресение совершенно одна на этаже.Да и в здании кроме меня была одна только ресепшионистка.
  -У всех оплаченный отпуск,а мне "не повезло"?!

   Николас Девис достал сегодня и Розу ,и Улку: " Где Навед?".

    Когда меня Стронг называл "спешиал" в кантине-это было на самом деле поручение Наведу пойти в Черрихауз.Впервые в жизни заметили,что чемоданы таскать должны мужчины и как бы Навед -один из них.Помнится в самом начале Ласанта говорил :"Навед,ты не думай,что мы тебя наняли тяжести переносить."
  -Для чего же они наняли его?!
  -Пока что только руководить,шпионить за нами и делать фотографии на айфон.Мальчик-паж.Мальчик-фотограф.

      Как же,носить тяжести должна Улка ,28-летняя нерожавшая понни.И Маринка 60-лет с гипертериозом бабуля.А Навед огроменный детина,с отвисшим задом должен за руку  поддерживать Ласанту во время дежурства,пирожки ему покупать бегать и за это ему заплатили,как за "овертайм".Совершенно не стесняясь он нам выложил с Розой,что Ласанта его попросил посидеть с ним,потому что боится один на один оставаться с бактерией.

    -Где Навед?!-вместо здрасьте.Так обе жаловались позже.Николас еще тот хам,не даром они с Джоном друзья.

     Мудрый кашмирский парень сказался на оба дня больным.На вид не скажешь,что он болеет,но он часто болеет.Причем запойно-по два дня.И здается мне,что хоть и по закону не оплачиваются больничные в первый год трудоустройства,но на мальчугана это правило не распространяется.Зарплата у него полная. И еще переработка.

    -Я сидел с Ласантой до 6 часов!Он же один боится сидеть в здании!-смеется Навед.
      Да,он очень откровенный.Откровенность-талант,как ум или красота.А у парня нет ни того ,ни другого.Изворотливый и лживый.Но именно такие-то легче всего и проникают в анальное отверстие без труда.
  -Так и вершатся карьеры,детка.

    Пришли в кантин все трое:Стронг,Девис и Ласанта.Видимо,будут договариваться,как станут синхронно врать.Не откроют аж до 21-го сентября,как стало известно по результатам анализов взятой воды накануне.

    Николас сегодня сказал Альбертине из Черрихауза:"открывать на пять минут воду."
    -О,как с Полом мы делали!
    -Да,вспомнила?!-говорю я ей.
     Роза  засмеялась:
    -Наконец-то им легионелла растолковала законы хаускипинга.
    -Дорогой ценой,-сказала я.

     Естественно,я не пропустила случая и заставила Стронга дать детальные обьяснения ,как именно надо пускать воду и фиксировать это на бумаге.Он ,как отец-командир, охотно сел разьяснять.Он это делал громко и намеренно,пользуясь случаем ,чтоб как можно больше было свидетелей,в кантине было очень много людей,но все они были заняты жвачкой.И все-равно у него будут свидетели!

   Улка и Роза с Альбертиной сидели напротив нас.И хоть Стронг пригласил Ласанту сесть,тот ,надув губы, стоял возле стола,не довольный,что Стронг снова ему не дает руководить.И только после того,как они ушли, Улка и Роза мне наперебой стали рассказывать,что прослушав инструктаж,этот гусь  Ласанта презрительно процедил:
    -Они это будут делать так-же ,как они делают спрингклины!
    -Жалко,что я этого не слышала,-сказала я.
   -Альбертина это тоже слышала!-наперебой затараторили они:одна блондинка,другая брюнетка.Обе маленького роста.Обе шустрые.

    -Еще Альбертина сказала,что Навед всем в Черрихауз показывал,как мы тот спрингклин некачественно сделали,оставили где-то грязь,и он нафотографировал на свой айфон, и все это показывал и смеялся.А когда он показал Ласанте,то тот ему сказал:"Вот для этого мы тебя и наняли,Навед!"
   -Так они оба тоже как  бы делали этот спрингклин,подонки.

                Хлор.
   *Мутаген Х-повреждает щитовидку,рак,атеросклероз.
   Хлор при 8,6мг/л-надо надевать противогазы. Если хлор -наоборот закрывать окна и двери.
   Соединения хлора с водой-серная кислота.
    В первую очередь повреждаются глаза! И они у меня просто болели при каждом моргании,как иглы вонзались!
  Трудно дышать!  Я кашляла! И до сих пор-кашляю.
                4 степени тяжести:
    *Мгновенная смерть.
    *Спазм,после конвульсии,через 5-25 минут смерть.
    *Поражение глаз и легких.
    *Легкое воздействие,но даже через несколько дней без видимых причин  можно умереть от эмфиземы легких!
    Что же это такое?! Подонков надо расстрелять!

   1 сентября 2011.
  Не пошла на работу,а прямиком направилась к врачу.Сдавала кровь с утра .Выкачали 4 флакона. Мой доктор Сабри Тряпка.Такой обходительный,внимательный албанец.Чуть не плакал вместе со мной,что я не могу доказать,что меня отравили хлором.
   -Анализ крови-это все,что я могу сделать.Я могу назначить рентген,но это бессмысленно,у тебя легкие чистые.
  Он мне на палец надел какую-то черную прищепку-и все! Проверил легкие.Он еще предложил мне раздеться,послушал и простучал спину.
   -Нет,легкие чистые.

   -Самое страшное-это зубы сухие-вот что меня насторожило.Языком проходишь по зубам и чувствуешь-сухие.В глаза я накапала растительного масла и они зашипели! Но стало легче.
  -Нас же в Советском Союзе готовили на случай войны.Мед.сестры гражданской обороны.
 - У нас в небольшом отельчике обнаружили легонеллу.Один  гость сейчас в коме.
   -В первый же день ,это было 20-го августа с утра мы пришли и увидели на всех душевых головках синие пластиковые мешки.На стеклянной стенке душей  висит письменный запрет открывать какую-либо воду.Но мы, естесвенно ,открывали.Мыть -то надо.В номерах люди живут.

    -Прибежал один сантехник-воду открыл. Мы помыли.Прибежал второй-воду открыл.Мы помыли.И тут еще двое без стука  и каких-либо слов начали во всех комнатах на полную мощность открывать краны.У Элы,моей коллеги, началась истерика прямо в коридоре.Кричит:"Анита,посмотри,что они делают!Что мне делать?!"
   -Я зашла в комнату,где как раз молчаливый пришелец крутил кран на полную мощность  и спрашиваю :"Что именно ты делаешь?А нам теперь снова мыть?" Он нехотя отвечает:"Мы сейчас открываем воду на минут 20,чтобы увидеть прошел ли хлор,видишь,я капаю из пипетки и вода желтеет,значит ,в ней достаточно хлора.А минут через 40 мы снова придем ,и снова будем открывать,так что вам не стоит ничего тут вытирать."
    -Там еще из Штатов жили люди,очень пожилые.У них только через неделю  самолет.Много багажа.Они тоже были в панике.Бабуля меня к себе зазывает в комнату,а дедуля в это время памперс надевает   и ему все равно было,что я его голым вижу!Бабуля спрашивает:"А туалетом мы можем пользоваться?!"

  Доктор внимательный, и у него воображение сильно развито.Это очевидно,он представил картину .Сантехники скорее всего бегали,открывали воду,чтобы себя обелить.Эти двое,неизвестные ,но ответственные:один высокий,тощий,другой маленький,плюгавый- они как раз и должны были брать пробы чаще,чем это делали,тем более если легионеллу находят не в первый раз.Теперь же неизвестно какое количество хлора они добавили,но в воздухе стоял устойчивый запах ,и глаза неприятно резало.

     Ласанта держался на дистанции от опасности.Он стоял у входа и разговаривал с Элой,потом они пошли в ближайшую комнату и там ей в утешение он сказал,что у нее слишком большая нагрузка и он ей поменяет секцию.И даст Маринину.Как раз об эвакуации думать надо,а он занят построением светлого будущего,каскадер.

      Двери во все комнаты в два часа были все еще открыты, и в те,что пустые и в те ,что заселены.Доктора разошлись по своим делам ,и по закону,  комната должна была быть закрыта.Но в том -то и дело,что в экстремальной ситуации никто не обращает внимания на такую мелочь,как законы!

    В моей комнате 11 только что вьехавший господин такого презентабельного вида,что невольно приходит мысль:"Директор госпиталя",- стоит  и размышляет:"что ему делать?!"

  Вода в ванну хлещет,на душе пластиковый пакет.Дверь нараспашку.Говорю ему"»У нас тут тренинг ,сэр.Вы можете пользоваться туалетом,а вода у Вас в бутылках,если надо принесут еще."
      Он  принимает решение:"Я сделаю себе кофе."
  Он врач,все он понимает.Тренинг?Мало ли,может у них в Лондоне, в связи с будущей Олимпиадой ,проводятся тренинги!Не помешает и мне по возвращении в Манчестер провести.Во всяком случае не помешает!А легионелла в госпиталях часто обитает. Не помешает проверить. По статистике 70% лондонских отелей заражены бактерией.

    В  два часа у нас назначена встреча с COSH-тренером.Поэтому мы все семеро сегодня на этаже.Без подписи  этого самого тренера человек не имеет права пользоваться химикатами.
   Такой тренинг проводится раз в год ,и мы его уже проходили,но Навед не успел,вот считай из-за Наведа и тренинг.Я спрашиваю Ласанту:"Закрывать ли нам двери в комнаты?".Он говорит,что не знает.После все-таки принимает решение,что да,лучше закрыть.В носу щекочет хлорка...
 
      Доктор Тряпка такой милый,он сам приехал в Англию и работал сначала портером на кухне.Ему лет 55,глаза у него карие,теплый взгляд, блондин.Очень похож на того кудрявчика доктора,который утешал меня после лифта.Такие встречаются доктора  от Бога. Повезло мне.А ведь, как смешно : я думала,мой доктор- женщина.Сабри Тряпка.Была уверена,что женщина.Сабри-похоже на женское имя.
   
      Подлец Датсон-вот именно так:Подлец Датсон -и ему подходит!-затаился.Как только я вернулась от доктора, прислал смс ,как всегда врал,что купил наконец новый телефон и  прочел наконец мое сообщение. Забрать пальто он может перед моим отьездом на Украину и он заберет,но в пятницу.Сегодня не может.
  Говорит же мой гороскоп :"изменишься в этом году.В 48 лет в тебе созреет новая личность."
    Никаких таких чувств я не испытываю к этому лживому ловеласу. Друг Стронга.Они друг друга стоят.Англосаксы.Высшая раса.Мы понаехали,чтобы совершать преступления.Русские солдаты изнасиловали миллион немок.Как -будто англосаксы никогда никого не захватывали и не насиловали.И у них нет тюрем ?!
- Есть,но в тюрьмах сидят исключительно иностранцы,а всех своих преступников они ссылали в Австралию. Для этого ее и открыли.

   Парень полностью бредил.И я пыталась строить с ним какие-то отношения.Купилась на это «сорри» через слово.Эту «полайтнес» с еходцей на тонких губах.
    "А ты еще работаешь на них ?"-не удержался и написал он, я ему не ответила ничего.

     6 сентября.
   Город спился,как портовая шлюха.

   Вспомнила сейчас : как-то мы были в пабе и там в туалете черная деваха,-я бы даже сказала красивая лет 35-ти - прямо посредине стояла и подмывалась :лила себе между ног красное вино из бутылки.

     Вино текло на пол,женщина стояла в красной винной луже со спущенными до колен трусиками.Она не обращала на нас с Катей никакого внимания.Дезинфекция.

     Мой доктор послал рапорт ,-как он сказал"канселам"-,что я отравилась хлоркой.Вернее сказать,я отравилась хлороформом.

    Произошло это 30 августа 2011 года. Мы в Розой дежурили .Вообще-то ,никому не понятно зачем мы находимся на этаже,закрытом санэпидемстанцией.Все спрашивают:"А что вы там делаете?"

  - Действительно,зачем нам там находиться?!
 
    Ласанта сказал:"Делайте что-нибудь." Сам он, если и приходит изредка,то быстро-быстро убегает.Фатима обьяснила ,что он боится заразиться легионеллой,потому ,что у него маленький ребенок.

    Все рады, никакого надзора,пришел,открыл воду на несколько минут , посидел ,посмотрел телевизор и пошел домой.Красота.Зарплата идет.Делать ничего не надо.Мы все договорились,что мыть стеклянные стенки душей не будем пока.Они покрылись за это время толстым белым слоем хлорки.

  - Мы с Розой в этот день как могли убивали время .

                Директор библиотеки РСМ.


  Забавный,как нам тогда показалось, случай произошел часов в 10-ть,когда мы услышали шум воды из общественного душа.Там обычно моется по утрам директор библиотеки.Огромный,похожий на ребенка спортсмен не спотривного вида лет 40.

    Он обычно приезжает на складном велосипедике на работу и смывает пот именно в этом душе,а велосипедик складывает, прячет в маленькой каморке,радом с душем.
      Из душевой валил пар .Мы видели как Санди ходил рано утром замерял температуру.Она была 65 градусов.Практически кипяток,но если раньше гостям можно было купаться ,не разбавляя воду холодной,-и все это ,конечно в целях экономии-,то теперь надо быть осторожнее.

   Мы с Розой сели ,как в кинотеатре,на стулья в комнате 44 и стали ждать, кто же появиться  из душа.Роза предполагала,что это каким-то образом прокрался тот доктор,что сидел -мы видели его в гостиной !-и воспользовавшись моментом, наслаждался бесплатным душем.
     "Самоубийца,что ли?!"-засомневалась я. Всем строжайше во всем здании запрещено было открывать воду!

     Через несколько минут ожидания-(но мы никуда не спешили!)-наше любопытство было вознаграждено : весь в клубах пара,как всегда, с улыбкой Будды на лице появился из душа директор библиотеки,в руках у него был свитер,а майка все -еще сохраняла влагу,особенно было это видно вокруг шеи и плеч.Он вернулся из отпуска и ничего не знал,а на двери не было никакой надписи,предупреждающей о запрете.

   Надпись эта появилась только через три дня после его настойчивых напоминаний Стронгу!Бумагу тоже экономят!

                Приказ.
     Мы с Розой гладили подсохшие красные чехлы от подушек и складывали их аккуратными  пачками,когда ,как всегда бесшумно, подкрался Стронг.Давно еще меня предупредила Фатима,что он любит подслушивать из-за угла,чтоб я была осторожна.Давно  так же прошли те времена,когда я внутренне содрогалась при его появлении.Безотчетный страх при виде его огроменного тела,набитого мясом ,и задница на уровне моей груди -не внушали ни ропота,ни трепета :как всегда, помогло воображение.
    "У него маленький писюн!"-сказал мне веселый и беззаботный красавец шоколадного цвета , работающий в ресторане китчен-портером.

   Было почти пол-второго и время уходить домой.
    -Откройте все краны на полчаса,но только горячую воду.Во всех комнатах!-приказал великий босс.
    -Завтра?-уточнила Роза.
    -Нет,сейчас!-он был ,как всегда ,безапелляционен этот громила с маленьким писюном.Подслушивающий и вынюхивающий.Ему приходится пыжиться,чтобы достигнуть потолка самоуважения.

    -Мы уже собрались уходить.Ведь мы с утра открывали воду,-сказала я.
    -Ду,ас ай сед!-он принимает решения,которые все должны выполнять,как солдаты,без рассуждений.Он же знает!КАК НАДО!

   Первой я пустила воду в комнате 19 ,той самой,в которой доктор и подхватил злосчастную бактерию,к счастью не убившую его,но свалившую на две недели интенсивной терапии.
   НЕ ПРОШЛО И МИНУТЫ ,И МЫ УСЛЫШАЛИ С РОЗОЙ ХЛОПОК.ЭТО ЗАКРЫЛИСЬ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ДВЕРИ.
   Я вышла в коридор и чувство холодного страха стало подниматься откуда-то изнутри.Я открыла двери и поставила их на магнитные датчики

  ДВЕРИ МЕДЛЕННО,НО РЕШИТЕЛЬНО ОТКЛЕИЛИСЬ ОТ МАГНИТОВ И СНОВА В ПОЛНОЙ ТИШИНЕ РАЗДАЛСЯ ХЛОПОК.
    Ничего не понимая,что именно происходит с дверью,я пошла все-таки открывать воду в остальных комнатах...
    
        Доверие-убежденность в чьей-то искренности,честности и добросовестности.
        Доверчивость- легковерие(синоним).
   
     6 сентября 2011

     Начала Аврора.Прямо с порога она стала мне кричать:"Открывай только холодную воду!"
     (Не даром в понедельник она сказала:"Я ЗНАЮ!" )
       -ЧТО ОНА ЗНАЕТ?!
       За субботу и воскресение они подтянули все ковры,пределали все недоделки в комнатах.
 АВРОРА,ДЕРЕК БРАУН,ДЕРЕК ПЕРРИ,ПОСЛЕ САМ ДИРЕКТОР:"ОТКРЫВАЙТЕ ТОЛЬКО ХОЛОДНУЮ ВОДУ!"
                Комиссия.

     Не видела Стронга.Он был с комиссией .
    Мы с Мариной спросили Найджела закрывать ли двери   после комиссии. В конце дня уже это было.ОН СМОТРЕЛ НА МЕНЯ СТРАННЫМ ВЗГЛЯДОМ.Выглядел,как после бессонной ночи.Чаще всего ,когда что-то не так он выглядит,как подросток,причем такой не особенно умный.Эдакий двоечник-второгодник,но очень желающий подтянуться,старательный двоечник.
    -Ну закройте,-сказал он.-Я ж не знаю.Я был на холидеях.

   Такая вот у них сильная команда.Один за всех и все за одного! А кто знает?!
   -Кто отвечает?!Кто принимает решения?!Санди-этот полудурачок?!Ленивый гей Дерек Перри?!Дерек Браун,коллекционер компромата?!
   -Ласанта?,он, кстати, где?!
  - Остался Стронг! Он принимает решения-ду ас ай сед!- и он отвечает за все,не так ли?!Мое здоровье под большой угрозой в таком случае!
 
    Танмей возился с дверью в 12А,он мне сказал,подумав,"привет",но это был тот еще "привет".

                Про Танмея.
   Менеджером ,кстати ,может быть только мужчина,потому,что он разбирается в технике и носит тяжести. Танмея мы видели на нашем этаже изредка,когда он приходил в одну из комнат позвонить.В еще незаселенной комнате,но из которой выехал уже гость, телефон можно использовать смело и звонить в Индию маме с папой совершенно бесплатно,за счет компании,КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ.

    Мужчины ,дружная команда менеджеров, принимает решения,а мы,тупо выполняем их приказы.Соляная кислота?!Все белье во всех комнатах поснимали.Она разлеталась и не только выжигала мои глаза,она их белье попортила тоже?!

  Найджел нам с МАРИНОЙ СКАЗАЛ,ЧТО НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ,СКОРЕЕ ВСЕГО, ОТКРОЮТ.
  Откроют в понедельник 13-го сентября.Вот радость ,хорошо хоть не пятница.
    Дерек Перри сказал нам с Мариной:"Только ничего не говорите комисии,если они будут спрашивать!"

    -Обязательно расскажем и все скажем ,-пообещала я.-А тебя кто-то просил "говорить" Датсану,что я с  дураком Санди на свидания ходила?!

       Он убежал.
 
    Пришел напыженный Ласанта и завел меня в комнату 26,там он с моих слов записал,что со мной случилось,но ОТРАВИЛАСЬ ХЛОРОМ,он не написал!Только перечислил симптомы и не все. А так же я ему сказала,что ходила к врачу ,и что результаты анализов будут через неделю.Он убежал.

     10.08.2011, вечер.
   Датсон не обьявился.Посмотрела на свою фигуру-та еще тетя.И лицо заезженное.Эти негодяи нас совсем уморили.

       Вот я и привыкла к медлительности Виктории-лайн.Стоит на всех перегонах и никуда не спешит наш поезд.Пассажиры тоже не спешат:они едут с работы.
     Пока меня не было , создавались правдоподобные версии происшествия.Виноват сам пострадавший.Он всюду путешествует и, будучи инвалидом, развозит микробы,подхватывая их.Он так же захотел срубить денег.В этих  коварных замыслах против компании уличила его Фатима,всезнающая пифия.
  -К ее словам следует прислушиваться.Это версия официальная.
    
      Говорю Элке:"Я все вызнала у Фатимы!"Полные штаны страха,она подпрыгнула и ускакала  шептаться с Улкой на площадке.Та жмется,как вроде хочет в туалет,но не решается признаться,чтоб не заругали.

    -О чем ,Ула, говорили вы с Ласантой, пока меня не было?Вопрос мимо цели....
    Тогда я пошла к Фатиме,и сообщила ей,что Эла мне все рассказала.Фатима аж подпрыгнула:
   -Я тут ни при чем! Я молчала!Вот эти польки какие сволочные!
   -Так о чем говорили с Ласантой?
   -Будут менять секции.
   -И ты согласна.
  -Если дадут с полным спрингклином.Я думаю ,Анита,они знали про бактерию,поэтому нас тогда заставили делать спрингклин.
  -Согласна с тобой.
  -Значит,говоришь,менять секции он будет.Сейчас об этом думать как раз самое время!

  Иду воспитать полек.Они жмутся,чего-то не договаривают.
    -Это нас только касается с Мариной.Она тогда должна была отдать мне секцию,а эту взять себе!
   - Эла,она работала на той секции 20 лет,и должна была отдать ее тебе?!Потому что та секция легче?
   -Там никогда не бывает департов,а у меня постоянно одни департы!
   -У меня тоже постоянно департы,по 8 в день .
   -У меня два дивана.
   -Зато у тебя нет больших ванных комнат,как у нас с Фатимой.
   -У Марины тоже нету!
   -Марина должна уйти,у нее комнаты грязные,-вступает в разговор Ула, безапелляционно рубит с плеча.Как ее охарактеризовал Алан Датсон:"маленькая девчушка с пропорциональной фигурой".Эта вырвет из любого горла любой кусок! Ей кормить мужа Адама,громилу, лежащего на кровати с астмой:не до сантиментов.
  - Девчонки,разве вам не страшно? То ,что происходит,нельзя назвать рутиной. И неясно,может вообще не откроемся.
    -Страшно,-соглашается Эла.Она всегда и со всеми соглашается.Эта действует изподтишка.

    -Так что там про смену секций?
    -Ласанта придумал,как всегда,-оживляются польки,-что—то невообразимое.Секций не будет,а будет у каждой по несколько комнат вразброс и троли будут стоять по всему коридору ,не будет ничего личного.
  -Да он коммунист:все общее и никто ни за что не отвечает,-удивляюсь как бы.
  -Он сказал,что нам еще повезло,что у нас все комнаты на одном этаже,не как в Черрихауз.
  -Это ему повезло,что можно как хочешь издеваться ,и вы согласны!
  -Да,Марина так и сказала : "Подожди,Анита узнает и устроит вам "тьфу""!
  -Правильно,меня лучше не трогать!Сами вы можете бегать по всему дому,а мою секцию оставьте в покое!Мне Алан и Тико все наладили,все отремонтировали ,и я не намерена отдавать то,что люблю, и брать ваши.

                Единая команда.

     10 сентября 2011.               
      Ласанта и Танмей сегодня оба выходные.Видимо нервную систему восстанавливают.Свалили все на нас:"Мы не понимаем хорошо команд по-английски,поэтому  не докладывали ,не домыли ,воду не открывали..."
   -Словом,все позади,бои окончились...Впереди  только покой и тишина.Можно отдохнуть ,набраться сил.

   Вот что странно!Воду нельзя открывать!Не открывали ни в четверг,ни в пятницу,как мне насплетничала Фатима!То есть они с Ласантой мечтали о построении трудовой коммуны,сплетничали про меня,про Мери,как она сказала,что" раз вам там нечем заняться,приходите к нам делать спрингклины  в Черрихауз.Знаем мы ,как вы там делаете..."
 
    НО ВОДУ НИКТО НЕ ОТКРЫВАЛ!

  Навед забрал ключ от подсобки.Войти туда нельзя.Второй  еще на прошлой неделе нашла случайно Елена,теперь его нет.

     Пришел Джо,инженер из Черрихауза и сменил замок.Он подтвердил,что краны можно открывать,но не душ.

   -Ты ,Анита,как мы делали эти два дня делай,только тихонечко открой холодную,но чуточку и помой ею,-наставляет Фатима.
    -Почему вы не смывали хлорку со стекол,я не понимаю!?Пока меня не было,можно было каждый день и потереть,не запускать.Чертовы новости!Теперь я должна корячиться!-возмущается она,вернувшаяся из отпуска.

  -Подготовить теперь  все комнаты к понедельнику,уму не постижимо!Я лично быстренько все подотру и пойду домой.У меня внуки,-бегает она,трет стекла .Их  и правда надо скрести от хлорки.

   Известное дело.Какая благодать-поработал пару часов и пошел домой.Так они и делали,а тут Анита-головная боль,всюду сует свой нос.И хочет работать по правилам.
   -Правда же,Санди,не нужно открывать воду?!-ищет поддержки Фатима у своего друга.
                Какой-то заговор снова!

   -Я НЕ СКАЗАЛ,ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ,НО ВЫ МОЖЕТЕ!-глубокомысленно изрекает он.

    Иду вниз ,на ресепшен.Там стоит тишина.Во всем здании гулкая тишина.
  Елена ничего не знает про воду и советует открывать.Про запрет она тоже ничего не знает.Она работает только на выходных.В журнале,черной амбарной книге, никаких рекомендаций нет.Предлагает позвонить и спросить у Ласанты.
   -Он в отпуске,-говорю я-и звонить ему нельзя.У нас должны быть  четкие инструкции здесь и сейчас.

  Иду обратно и нахожу Дерека Перри.Тот что -то мастерит в 30 комнате,стоит на коленях перед раковиной.
  -Вестминстерские канселы,-говорит он,-слишком строят из себя! Думают,что они выше небес! Ничего тут не случилось.

   Пошла я в свою секцию недоумевая, что-то сделала ,а что-то оставила на потом.Еще есть воскресенье и понедельник.

                Кино

    11.9.2011.
 Сегодня не подвела меня интуиция.Я оделась ярко и меня на выходе с "Оксфорд сиркус" сняли в кино.Все там-массовка-танцевали ,а я шла и улыбалась.Позже ко мне подскочила кудрявая девчушка и сказала,что я в кадре была ,и что я скорее всего буду в этой рекламе по всему миру,но бесплатно,конечно,поэтому должна дать свое письменное согласие на мелькание моего лица на экране.
   
      Вспомнила,что если бы я хотела секса,то не с Аланом.Не могу припомнить,чтобы его прикосновения были нежны.У мужчин в возрасте сначала возбуждение,а потом только эрекция.А у молодых наоборот.Он этого даже не понял,что перешел в разряд старых :так заботится об эрекции.
   
       Для мошенников очень важно открыться на следующей неделе.Там намечен какой-то грандиозный митинг на 21 сентября.Съезд ежегодный.

     То что я поняла:не хочу работать больше ни в этом месте,ни с этими людьми.Нужно мне постараться построить свой бизнес.
   
    Сегодня Елена мне поясняла,что не нужно обращать внимания что и кто про меня говорит.
  -Какие мы были счастливые с Элой еще год назад:поработали,посмеялись.Вышли ,смеясь, сходили в ресторанчик на Бонд -стриит,попили кофе и пошли домой.
  -Наслышаны мы о ваших походах,-ехидно говорит румынка.-Разбили Пола семью и рады!
  -Кто и чему рад?!
  -Мне Аэлита подруга и я на ее стороне,-у Елены все манеры мадам из какого-нибудь салона.

    -Пол был друг Найджела,а Стронг его ненавидел,поэтому Пол и ушел.Найджел ничего не делает,только послушает всех и все.
   Вот такое кино! Я смотрела на распухшее тельце совсем еще молодой женщины,и думала,что она -то не слушает сплетен.Она их размножает.Вообще-то прислушаться к тому,что говорит Елена всегда полезно.Она из тех людей,кто озвучивает чужие мысли,проникшие в голову в момент близкого контакта с вышестоящим лицом.Похоже на это.
   
      Интересно,кто именно это вышестоящее лицо?!Фатима мне разболтала,указывая на потолок,что вон с кем Елена спит.Даже по моим сведениям,она не очень разборчива в связях.Пару человек я могу предположить,кто-то рассказывал как с ней кувыркался.Но с другой стороны ,по их рассказам я тоже с Санди кувыркалась.Так что -не факт и про Елену:в этом "месте" слишком много грязи!
                Санди-сантехник.

   -Это Дерек Перри и Микк так шутили,-решила выложить наконец-то карты на стол Фатима.
   -Забавные шутки,да?!Я полюбила Санди и ходила с ним на свидания,так и Датсону порассказали?!
   -А Санди принял это за чистую монету,что ты в него влюблена!-хохочет простушка-португалка..Глаза сверкают.
    Одни сплошные бактерии,просто засилие.Хоть бы кто-то решился их извел уже наконец-таки....

       12.09.2011,понедельник
        Я пошла искать кого-нибудь,чтобы мне помогли написать слово "разрешено"
                Запрещенное-разрешено!
 
        "ALOUD"-громко ,во весь голос.
        "ALLOWED"-разрешено,позволено.
    - А оба эти слова произносятся совершенно одинаково,как всегда очень корректно  и менторским тоном разъяснил мне Дерек Браун,которого я поймала  возле лифтов в подвале,под прицелом видео-камер,как раз напротив двери директора Найджела..Когда же Дерек понял зачем мне именно это слово и что я написала на листке,где должна была ставить галочку-»тикк»-напротив каждого открытого крана,но не делала этого  ни в субботу ,ни в воскресение,как и все остальные не делали в четверг и пятницу.
     - Потому что было именно не «элауд»!
     - Кто это сказал?!Я должен показать это Найджелу  и Джону,-со странным выражением на лице сказал культурный джентельмен.

    Кстати он Хаус-менеджер.То есть, он по идее должен знать о таких вещах в первую очередь ,а не Джон Стронг.Но нам ли судить о том,кто тут у них и за что отвечает?

   -Санди и Фатима судьбами владеют,как и информацией.
   - Только одно и подумала я ,глядя прямо  в камеру,что у меня есть негласный свидетель.

  Хотя,как и с несчастным случаем в лифте, фальсифицировать факты им ничего не стоит.И вместо 2 часов сделать 20 минут,как это было со случаем в лифте,так и тут:
   -Кто и кому велел не открывать краны?! Придумала ли это Фатима,чтоб облегчить себе задачу?
   -Дурень Санди ей обьяснил,что уже все какие хочешь бактерии уничтожены?!

               "Полайтнес"-это культура.

       Джентельмены-фокусники с выражением такого «полайта»на лицах,что не удивительно откуда Агата Кристи брала прообразы для своих героев.И чем больше  и глубже трясина,тем явственне выражение «полайта».

    Пришло смс от NHS.Мне назначена встреча с доктором Тряпкой обсудить мой анализ крови.Что же такого страшного он там увидел?!Боже,представь,он скажет ,что я неизлечимо больна!

     13.09.2011
   В 28-огроменного паука я обнаружила в раковине.Пошла и доложила Танмею:в моей ,мол,стране трогать паука-к смерти, и я не трону.
     Он пошел в комнату и что с животным сделал не ясно.
     Ясно одно: 13 число и паук-все сходится.Не откроют.И так и вышло,только нам об этом никто не сказал.Катя написала мне смс,что у них в Черрихаус известно,что еще на 2 недели продлили срок карантина.

 Стронг пришел специально проверить в комнату 17,   как я открываю краны.
  -Сам бы и открывал,а что?!   

     Показал даже видимость улыбки.Я такая злая.ПЕЧЕНЬ БОЛИТ.
    -У меня университетское образование,-говорю, со злостью  открывая воду.
    -Тенькию,-и пошел.

  Когда Стронг культурный или вежливый,жди беды.Задумал какую-то пакость.
      Элка сказала,что он ее тоже экзаминовал.

      Нет,надо было ПЕРЕД комиссией,а не ПОСЛЕ проверять,что мы дуры!А они такие молодцы,и только мы все портим.
    -Какой интересно была эта вода и что в ней нашли Вестминстерские канселы,раз посчитали опасным для здоровья и на этот раз?!

 
   


Рецензии