Москва и москвичи очень открытое письмо

                "... С ними надо просто сражаться , а не побеждать ... "



              Дорогие свои  москвичи , можно я обойдусь без приветствий и прочих реверансов ? Можно , да .. ? Впрочем , ежели нельзя , то я все равно обойдусь ... как - нибудь .
              Итак , " ... утро красит нежным цветом стены древнего кремля ... " , а я подъезжаю хмурым сентябрьским утром к Большой Помойке : впереди Казанский вокзал .., дальше Ярославский и ... Ленинградский ...
              Погода кругом хмурая , железные привокзальные заборы , кругом нависают вокзальные громады .., ну , и настроение... кошмарное . Кошмарное, не потому что погода хмурая , а потому что кругом Москва , ну и ее жители , эти самые москвичи . Поэтому , если бы кругом было и било то самое утро , что "...красит нежным цветом стены древнего кремля..." , то и оно ничего не изменило бы .

              Понимаете , входить в кошмар неприятно , но въезжать в него , даже в силу необходимости очень плохо . Прежде всего , в Большом Кошмаре живет Жадность . Уж , в самих ли добрых жителях этого города или просто на его территории я точно сказать не могу , но без нее родимой не обошлось .  Только не поймите меня неправильно , дорогие свои москвичи . Я бы не сказал , что вам всего мало , вам просто постоянно не хватает , не хватает всего : денег , пространства , дешевой рабочей силы ... Надо вам сказать , что у вас еще кое - чего не хватает , но я так не скажу , у самого с умом плохо .

              Выходя из провинциального вагона ( я как вы догадались , иногородний ) и входя по самое " не хочу " в толщу Большой Помойки вижу первый признак нехватки в столице всего и всяких - многолюдство . Я бы лично , с удовольствием , объехал бы Большое Недоразумение стороной , но это невозможно , так как  вокзалов  и для дорогих москвичей не хватает...( Ребята , вам очень не хочется видеть меня - хорошо , ну, а мне вас тем более . Знаете ли , я слегка повзрослел и слово " столица " стало для меня всего лишь словом . Такое мелкое , остренькое , похожее на кусочек стекла от белой бутылки из - под водки .

              Радует одно - выходишь с Казанского , идешь на Ярославский и опять к себе, в провинцию . Ну , вы помните.. ?! Или нет.. ?! Я - иногородний .
              Обожаю электрички , с трудом , но обожаю , так как пробки - метод воспитания дорогих москвичей , не переношу . О , эти пробки , пробки ... брызги шампанского ... гроздья душистые ...

              Кстати , о пробках ... Пробки делают из пробковых деревьев , используя различные сорта и части этих биологических образований ... В Москве пошли своим , особым , путем - пробки здесь делают из дорогих своих москвичей .., и ничего , стоят где  надо и не надо , как миленькие . Пробки дороги и экономически , и нервически .., но в свое время дорогие свои москвичи свели многочисленные транспортные потоки к себе , что и явилось началом Большого Кошмара на дорогах ...
              Я понимаю - не хватает ! ... Большие начальники Большой Помойки говорят , что АЗЛК развалился от неэффективности методов социалистического хозяйствования.., я в их уме не сомневаюсь , вот только боюсь недовезли бы до московского конвеера многие комплектующие ... Тут знаете ни дорог , ни места не хватит...

              Конечно , очень мешает коренным насельникам нашествие иногородних . Аки саранча они ( иногородние ) налетают на столичный град и работают тут , и ставят свои машины , и имеют дерзость заходить в те же магазины , которые посещают аборигены - творится нечто неслыханное !


Рецензии