Они и народная любовь или медведев в октябре

Твою мать.Единственная мысль,которая постучалась в мою голову,когда я со своим мужем и моей подругой наконец нашли выход  из запутанного двора "дома на набережной"(я никогда не сомневалась ,что он был спроектирован безумным архитектором) прямо в лапы милицейского(пардон полицейского!),даже как то скорее полицАйского  кордона.Трое полицаев стояли ,скрестив  руки на груди и широко расставив ноги ,перекрывая таким образом всю подворотню."Проход закрыт",-с презрением глядя на двух трясущихся теток в легких меховых жилетках,привыкших парковаться прямо напротив входа в помещение, и одного щеголя в модном пиджаке ,рявкнул один.Мы сжались в три замерзших комка и невольно почувствовали себя узниками еврейского гетто.Поглядывая через плечо служителей порядка на сверкающий через реку величественный храм,мы пропищали что то про Moscow Design Week,про шоколадную фабрику,где экспозиция,куда мы и пробираемся уже минут сорок как партизаны в белорусском лесу.
Дело в том,что ,найдя, наконец, время для того,чтобы полюбоваться последними дизайнерскими находками,мы сделали несколько кругов ,пытаясь хоть где то припарковаться вблизи "золотого острова",полностью перекрытого кордонами,затем нырнули во двор,с трудом нашли место где приткнуть машину у какой то мусорной кучи,на холодном ветру со снегом побегали в поисках выхода из этого самого двора и вот теперь мы стоим лицом к лицу с "законом",который не позволяет нам,полноценным гражданам этой страны,москвичам, высунуть голову из грязной подворотни,потому что мимо этой подворотни скоро(возможно часа через два),проедет куда то вглубь острова Его Величество Президент Свободной   и Демократической Страны!И в этой стране я НЕ имею права гулять по набережной,НЕ имею права посещать выставки,если я вдруг оказываюсь в зоне интересов МОЕГО президента.
После того как нас (а вслед за нами еще и женщину с детской коляской) отправили на хер,мы позвонили нашему другу,который несколько месяцев нормально не спал ночами,готовя ту саму выставку,а теперь с удивлением созерцал пустоту в залах и пошли пить кофе подальше от нашего Президента.По дороге я рассказывала как в последний теплый день поехала фотографировать город и меня выгнали из нескольких скверов злобные охранники,потому что НЕЗЯ!фотографировать.Я попыталась выяснить причину ,но вовремя спохватилась(техника в моих руках уж очень дорогая,было бы жалко ее потерять).А в нескольких скверах фотографировать мне разрешили,но не разрешили наступать на газон!Товарищи,дорогие,как же хорошо,что у многих из нас есть возможность ездить "за границу" и мы можем хоть рассказать тем,кто не может,что ХОДИТЬ ПО ГАЗОНАМ МОЖНО И НУЖНО!Это полезно,на них можно лежать,сидеть,есть ,пить !Открою страшную тайну ОНИ ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЮТ!
Час назад я приехала домой .Телевизор показывал Медведева.Веселого и модернизированного.В "Октябре" он беседовал с веселым и модернизированным Бондарчуком о том как нужно сделать нас счастливыми и что для этого он должен продолжать фотографировать для твитера и танцевать,потому что у него это "клево" получается.
Очень захотелось купить билет на самолет.
ОКТЯБРЬ 2011


Рецензии