А я люблю грустить...

А я люблю грустить.
Намочить пятки в реке Печали,окунуться с головой в волны Тоски и испить чашу Сладкой горечи.
А я люблю грустить...
Любуясь закатом Дня,кутаюсь в кружевную шаль Ночи,наслаждаюсь прохладой Строк...

Говорю тебе -"Выше нос,приятель! Погрустим вместе ,и невзгоды растворятся в глотке совместных Будней.
Выпей друг! Это я ...Я-твой глоток Надежды..."


Рецензии
Благословенна та грусть, которая вдохновляет на такую поэзию!

Александр Кобзев   22.04.2013 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо,Саша!)Как там Ваш тезка пел?
Налетела грусть,ну что ж пойду пройдусь...)

Неля Райцина   22.04.2013 12:37   Заявить о нарушении
Может, стыдно признаться, но я не знаю, кто это поёт.
Я немного оторван от современной эстрады.
Хотя у меня тоже есть любимые певцы.

Александр Кобзев   23.04.2013 15:38   Заявить о нарушении
Розенбаум поет...Старая песня.

Неля Райцина   23.04.2013 16:05   Заявить о нарушении
Обязательно послушаю.
А вот представляете, я почти не смотрю телевизор, только документальные фильмы и экранизации классики на DVD.

Александр Кобзев   23.04.2013 16:51   Заявить о нарушении
Представляю! Я тоже не смотрю!) Смотреть нечего.

Неля Райцина   23.04.2013 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.