Осеннее признание

      Желтый лист, кружась, опустился к моим ногам. Подняв его, я улыбнулся, потому что сразу вспомнил ту осень, когда мы брели по парку, держась за руки. Ветер жонглировал листьями, а дождь орошал брызгами, заставляя нас, плотнее прижиматься друг к другу. Это была осень нашего счастья. Это было время, когда мое сердце трепетало от любви при любом штрихе времени, в котором была она…

   Перевернут лист календаря, стерся номер телефона на простыне, написанной твоей губной помадой, захлопнулась форточка при очередном порыве ветра. Но сердце не забыло улыбок, прикосновений и поцелуев. Помнят руки любимое тепло и глаза, глядя в которые, я взлетал на седьмое небо…

   … Однажды, когда сентябрь толкнул нас друг к другу навстречу, она положила мне голову на плечо. А потом, когда листья клена упали на нас, коснулась меня ладошкой. Той самой ладошкой, которую я любил целовать, гладить и прижимать к груди. И сразу вернулась наша осень, когда мы были близки не только в мыслях и желаниях, когда я знал вкус ее губ, узнавал в толпе аромат духов и сны свои посвящал ей.

   Желтый лист, кружась, опустился к моим ногам. Был промозглый, неуютный вторник – день, когда холодная волна ненастья оросила ее, внеся поправку в планы и желания. Вспомнила она день, когда бежала на встречу с тем, кто любил ее и ждал, готовый напоить чаем, обнять и шептать признания. И захотелось ей все вспомнить…

   Движение плеча и взгляд. Желание вновь услышать слова о любви и в то же время испить чашу нежности до самого дна.

   Осень столкнула наши сердца там, где мы и не чаяли встречи. И, бросившись навстречу друг другу, поняли, что ничего не прошло. Только изменилось немного. Все тот же взгляд и аромат волос…. И чувства…

   Осень, спасибо за все! Я тебя люблю…


Рецензии