Письмо-истерика соцсети...

Да, наверное, глупо писать в сеть... Но ты не отвечаешь на звонки....занят....
А мне так не хватает твоей поддержки.... По крайней мере сейчас...
Я могу предположить, что ты не прочтешь сообщение до конца..., но все же...
Я представлю, что ты тот Саша, вечно выслушивающий меня, поддерживающий...
Сейчас ровно половина первого ночи... Я не знаю сколько я буду писать это сообщение.... Может быстро... Может нахлынут воспоминания и я из-за слез стану медленно набирать слова...
Все же прости меня, что невольно врываюсь снова со своими огромными сообщениями в твою и без меня непростую жизнь......
Саш, знаешь, а я ведь отпустила мысль о том, что мне нужно любить тебя долго-долго...
Ты, безусловно, останешься моим воспоминанием, хочешь ты этого или нет)...
Возможно, я даже сделаю отдельные страницы со стихами и прозой о тебе, когда решусь книгу печатать...) ох, мечты)...
Саш, мне очень плохо без тебя...
Когда ты перестал отвечать из души будто вырвали кусок.... При чем больший...
А потом я услышала твой голос и знаешь, внутри будто миллионы звездочек заискрились и пытались вырваться на небо... И у них получилось... Невольно ночью посмотрев на вверх я была счастлива... Потому что там было столько звезд... И все они ярко горели и переливались разными цветами....
И..... И прохожие в ту ночь были волшебные...они дарили друг другу улыбки...
Феечки зажигали свет в окнах... А ночь была теплая, как в середине июля....
Июль... Мой месяц... Со мной происходит в этот период что то хорошее, доброе и волшебное....
А еще.... Как то странно, но именно в июле я впервые поцеловалась....
А знаешь, ты даже когда злишься очень напоминаешь плюшевого мишку)
Пожалуйста, Саша.... Не надо так резко уходить из моей жизни.... Мне больно......
Будь моим маленьким ангелом...


Рецензии