Что такое любовь?

Я достаточно много читаю статей в интернете и все чаще наталкиваюсь на расшифровку именно этого вопроса.
Но все же...что это?
Ну, во-первых любовь бывает разная: родительская, дружеская, физическая, духовная и, пожалуй, морально-этическая...
Родительская любовь она самая естественная, ведь, когда мать рожает собственными силами ребенка, в нем частичка нее самой....это родная кровь, сближаящая сердца....
Я никогда не понимала и, наверное, никогда не пойму тех матерей, что отказываются от своих детей... Позор им, хотя разные причины, но все же - позор...
Дружеская любовь - это откровенная любовь, чистая и не принужденная....
Но под размышлениями над вопросом "что такое любовь?" все подразумевают стандартную любовь между мужчиной и женщиной...
И что же это за любовь? Что люди чувствуют, когда любят?
Я не знаю...
Я прихожу постоянно в состоянии влюбленности, для меня это стандартные ощущения: бурлящие вулканы, цунами эмоций и прочее....
Но есть при этом ощущения человека...
Вы далеко, но все таки мысленно рядом. Ваши души рядом....
Сложно описать словами это ощущение, но оно потрясающее....


Рецензии