Письмо для... ради...

И вот ты вновь появился в моей жизни... И вновь все, как и раньше... Только "раньше" для нас стало то, что было "после"... Это не может стать эпилогом... Пусть это будет начало... мое и твое...?
А давай, как раньше, я напишу маленьку сказку... о тебе и для тебя... Давай ты ее прочтешь, и как раньше, как тогда, как до нашего "после"... ты улыбнешься и тихо скажешь "спасибо"...
Помнишь, как я просила тебя загадать желание той зимой? Помнишь, как ты сопротивлялся, а потом согласился, когда ты случайно проговорился? И помнишь, когда оно сбылось, ты назвал меня "волшебной"?
Нельзя вернуть прошлое, а ты это прошлое даже не вспоминаешь, но тем, что я пишу тебе... да я все еще пишу тебе... ты вспоминаешь. Признайся, тебе становится легче...
Так странно, но на мою просьбу улыбнуться в трудные моменты жизни ты действительно искренне выдаешь улыбку. Она прекрасна, дари ее чаще... Не мне, а окружающим, себе...
Димка часто говорит о том, что у тебя есть любимая девушка. Это замечательно. Я очень счастлива за тебя. Пусть у вас будет все прекрасно и взаимно.
"Чтобы удержать надо отпустить" - так ведь говорят?
А знаешь, я не стану больше писать тебе письма... я сохраню ссылку на твою стараничку в закладках и буду вести себя, как фанатка. Ты ведь получаешь от этого удовольствие?
А что такое любовь?
Невольно задаюсь этим вопросом...
Любовь... 5 букв, 4 звука... существительное... женский род.
ВОТ ОТВЕТ: женский род.
Значит любовь понимает меня, но никогда не поймет тебя...
Дурацкое слово...
Я не люблю тебя... я просто живу и дышу...
Живу ради... живу для...
Тебе нравятся такие мысли? Да...
Ты очень жесток...
Но давай будем откровенны... друг перед другом?
Я для тебя маленькая волшебная... принцесса...
А ты для меня всего лишь Саша. Ты для меня навсегда останешься всего лишь им. А я?
А кем я стану для тебя в эпилоге нашей истории??
Женой и у нас будет двое прекрасных детишек или же я все так же останусь твоей фанаткой?
А знаешь...., я, наверное, стану для тебя мечтой.
А ты для меня?
А ты останешься для меня просто Саша.
Иллюзия... я твой глюк...
Представляешь, если все, что ты читаешь - это плод воображения...
Все, что я пишу... не существует...
Меня нет. Представь?
Опять много слов...
Опять они ни о чем...
И знаешь...
Я скучаю...
Пусть меня нет
Но я скучаю...
И никуда от этого не деться!


Рецензии