когда я

когда я сижу одна. в парке. смотрю на людей.
они улыбаются. смеются. обсуждают что-то.
а знаете...когда они говорят о чем-то, то такими
смешными кажутся их лица. брови поднимаются и
опускаются..с бешеной скоростью. крылья носа
напоминают дыхание маленьких котят....быстрое...
и такое милое...глупость? но это так) а глаза.
в глаза закрадывается калейдоскоп эмоций)
ни одно чувство не может ускользнуть от радужки глаз...
почему-то....они никогда не врут) почему только?
люди..вообще смешные существа)
а эти маленькие копии людей. дети.
их визг и смех вселяют в мою душу тепло.
иногда даже щекотно...будто перышком.
и знаете...так хочется жить...

когда я сижу одна. в комнате. смотрю в окно.
слышу крики. крики из соседней комнаты..
вопли. истерика. осколки.
все это выворачивает меня изнутри.
будто бы туда. туда, где душа...где душа, слышите..?
насильно вживляют эти осколки...
вдох. и ты чувствуешь их. они рисуют узоры.
беспорядочные узоры боли...раскрашенной в алый цвет.
чтобы убивать эту боль внутри себя.
я создаю боль снаружи.
помните...в детстве мы делали такую боль.
называли её крапивой...так же и я.
только не в детстве..а сейчас.
до слез кручу кожу...чтобы заглушить ту боль.
изнутри.
и знаете...так хочется сделать шаг в бездну...

но когда я выхожу из дома.
на автомате иду в парк.
почему?
потому что я хочу чувствовать тепло,
которого нет в комнате...


Рецензии