Чудесная страна

ЧУДЕСНАЯ СТРАНА.


Быть -  может, где – то есть страна: где будет счастьем жизнь полна –
Ее хочу с тобой найти и вместе вечность провести.

Там будешь ты меня любить, цветы и нежность мне дарить –
Окружена я буду лаской, и будет все как будто в сказке.

Ты будешь рядом милый,  нежный, невинный и немного грешный.
С горячим сердцем, доброю душой и там,  на век -  ты будешь мой.

Я окружу тебя заботой, любовью, лаской одарю.
И каждый раз,  ты будешь слышать тихий шепот - о том,  как я тебя люблю.

О том, как счастливы мы вместе, о жгучем пламени любви,
О том, как в этом чудном, тихом месте, любить друг друга,  будем до зари.

Любить мы будем пылко, страстно, до исступленья, чтоб упасть без сил.
О боже как это прекрасно - блаженства час наш наступил.

Ты на меня посмотришь долгим взглядом, своих лучистых карих глаз,
Как хорошо, лежать так рядом, пусть время мчится мимо нас.

Меня сожмешь в своих объятьях и я прижмусь к твоей груди,
И мою душу переполнит счастье от возрастающей любви.

С тобой найдем страну такую, хоть, где бы ни была она,
И чашу верности друг другу, мы выпьем, вместе всю до дна.


Рецензии